Напоминание

Путешествие на "волшебную полянку"


Автор: Милюдина Ирина Юрьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №17
Населённый пункт: г. Нерюнгри, Республика Саха Якутия
Наименование материала: Конспект
Тема: Путешествие на "волшебную полянку"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе №3 Воспитатель: Милюдина И.Ю. г. Нерюнгри, 2016

Тема: Путешествие на «волшебную полянку»

Программное

содержание:
Расширять и закреплять представление детей о диких и домашних животных; их детенышах; узнавать их по характерным признакам. Развивать память, мышление. Активизировать активный словарь детей; прививать интерес к лепке. Воспитывать заботливое отношение к животным.
Оборудование:
«Волшебный зонт», дом, домашние животные и их детеныши (плоскостные фигуры); кубы, картинки, пластилин, деревья, кусты, игрушки (заяц, еж, волк, лиса, медведь), шапочка лиса.
Предварительная работа:
Рассматривание картины, беседы, чтение художественной литературы, дидактические игры, подвижные игры, наблюдение.
Материалы к занятию:
Волшебный зонт, домик, домашние животные и их детеныши (плоскостные фигуры), кубы, кирпичики, пластилин, досточки для пластилина, деревья.
Ход занятия:
Воспитатель: Сегодня мы отправимся в путешествие на волшебную полянку. А на чем? Дети: На машинке, на лошадке, на паровозе… Воспитатель: Хорошо садитесь в вагончики и поехали «чух-чух-чух» Воспитатель: Вот и приехали. А что здесь? (волшебный зонт-избушка, дом животные). Воспитатель: А кто около домика? Дети называют: собака, кошка, корова, свинья, лошадь. Воспитатель: Животные очень грустные их детки не послушались мам и убежали. Поможем им? Дети: Да Воспитатель: Коровка как кричит? Дети: Мууу
Воспитатель: А кто у нее детеныш? Дети: Теленок (дети подходят и приносят корове, аналогично находят остальных детенышей) Воспитатель: А чтобы они больше не убегали, давайте построим им загон (заборчик) Воспитатель: Вот у нас стоит строительный материал. Что это? Дети: Куб, кирпичик Воспитатель: А какого цвета? Дети: Синий, зеленый, красный, синий Воспитатель: А сколько кубов? Дети: Много Воспитатель: Возьмите по одному и поставьте рядом друг с другом. (дети вместе с воспитателем строят загон и приносят туда животных) Воспитатель: А что они кушают? Дети: Траву Воспитатель: А давайте их угостим? (лепят травку из пластилина, ставят животным в загон) Дети: Садятся в вагончики и едут дальше, приехали в лес Воспитатель: Дети, а куда это мы приехали? Дети: В лес Воспитатель: А что растет в лесу? Дети: Деревья, цветочки Воспитатель: А что тут ничего не видно? (звери спрятаны) Воспитатель: Смотрите, они оставили нам свои портреты! (мнемокарты) Воспитатель: Это кто? Дети: Заяц Воспитатель: А какие у него ушки? Дети: Длинные (аналогично узнают волка, медведя, ежа)
Дети вместе с воспитателем находят диких животных, называют их, имитируют как они ходят)
Игра «Лиса и зайцы»
Воспитатель: Вот и поиграли мы со зверями, а теперь садитесь в вагончик, и поедем в детский сад.


В раздел образования