Напоминание

"Воспитание любви к малой родине, как основе нравственно-патриотического развития дошкольников"


Автор: Шафигуллина Ляйсан Равиловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Одуванчик"
Населённый пункт: Лаишевский район,село Габишево
Наименование материала: конспект
Тема: "Воспитание любви к малой родине, как основе нравственно-патриотического развития дошкольников"
Раздел: дошкольное образование





Назад





Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Габишевский детский сад «Одуванчик» Лаишевского муниципльного района

422606,РТЛаишевский район,село Габишево, улица Ленинская, дом 7 «а»

Альбом по методической теме:

«Воспитание любви к малой родине ,как основе нравственно-

патриотического развития дошкольников»
Воспитатель:Шафигуллина Л.Р
Подготовительный период:
1. Составить план реализации проекта.
2. Выявить знания детей о родном селе Габишево, о работающих в детском саду, семье (диагностика, анкетирование детей ,родителей). 3. Оформить альбомы и разработать презентации по темам: "Мое село Габишево", "Мой любимый детский сад", "Профессии моих родителей". 4. Сбор материалов с родителями (Фотохроника группы )
Основной этап:
1. Реализация проекта через различные образовательные области. 2. Работа с родителями:  Совместные субботники с детьми и родителями, проведение "Дней чистоты".  Задания для родителей.  Участие в выставках, конкурсах.
Заключительный этап:
1. Диагностика уровня сформированности знаний. 2. Семейный праздник "Я и моя семья"
ноябрь
Целевое посещение прачечной ДОУ. Вспомнить с детьми домашний адрес.
декабрь
Беседа «Я иду в детский сад». О названии улиц ,по которым дети приходят в детский сад.

январь
Целевое посещение кухни в детском саду. Беседа «Как готовятся к празднику на улицах села»
февраль
Целевая прогулка беседа по ДОУ ,какие помещения ,кто в них трудятся ,как зовут, что делают.
март
Беседа с рассматриванием фотоальбомов «Село Габишево-достопримечательности». Целевая прогулка в спортивный зал.
апрель
Беседа о селе-как называется, его достопримечательности, где живут дети. Целевая прогулка в медицинский кабинет.
май
Целевая прогулка по участку ДОУ. Целевая прогулка по ближайшей улице ,на который стоит ДОУ
Перспективный план проекта на один год

Конспект занятия по нравственно – патриотическому воспитанию с детьми средней группы



Тема:«Труд взрослых-прачка»

Задачи:



*
продолжать знакомить детей с работой сотрудников детского сада; *показать детям, что сотрудники детского сада заботятся о детях; *формировать у детей представление о содержании и структуре труда прачки, о характере стирального трудового процесса (цель, материал, бытовая техника, результат)
;
*рассказать об опасности бытовых электрических приборов и бережном с ними обращении; *воспитывать уважительное отношение к труду прачки, облегчить их труд (труд в прачечной очень тяжёл, и если дети будут хорошо мыть руки, сотрудникам легче будет стирать полотенца).
Ход занятия:
1.
Беседа «Кто стирает нам бельё?»
Воспитатель: - Ребята, послушайте, я прочитаю вам отрывок из знакомого вам стихотворения, попробуйте вспомнить его:Одеяло убежало, Улетела простыня, И подушка, как лягушка, Ускакало от меня… - Как называется это произведение? («Мойдодыр».)
- Да это произведение К.И.Чуковского «Мойдодыр». - Кто помнит, почему вещи убежали от мальчика? (Он был грязнуля.) - У нас группе грязнуль нет, но всё-таки иногда некоторые ребята могут испачкать полотенце, если не очень хорошо помоют руки. - Кто заботится о том, чтобы у детей были чистые полотенца? (ответы детей.) - У каждого из вас есть не только полотенце, но и постельное бельё: простыня, пододеяльник, наволочка. Вам их тоже часто меняют – стелят чистые. Кто же это так заботится о вас? (прачка) - Что делает прачка в детском саду? - Кому и для чего нужно чистое бельё? 2.
Игра имитация: «Стираем бельё».
Дети имитируют все компоненты стирки белья (по сигналу воспитателя): наливаем воду в таз, стираем, выжимаем, стряхиваем и развешиваем, гладим. 3.
Экскурсия в прачечную.
Воспитатель: - Сегодня мы пойдём с вами в прачечную нашего детского сада, где стирают бельё для всех детей детского сада, и посмотрим, как работникам прачечной удаётся постирать так много белья. - Куда мы с вами сейчас пойдём? ( в прачечную) - Как зовут работников прачечной? А как называется профессия? - Не забудьте поздороваться, когда придёте в прачечную.
В прачечной.
- Куда мы с вами пришли, ребята? Кто здесь работает? Давайте познакомимся с работниками прачечной. Здравствуйте Гульнур Габдулловна -Здравствуйте ребята. -А сейчас Гульнур Габдулловна расскажет вам, как им удаётся постирать так много белья. Посмотрите, сколько тут белья. (Показывает приготовленное к стирке бельё.) Рассказ работника прачечной о своей работе с показом действий. 4.
Составление рассказа.

Детям предлагается схема трудового процесса стирки белья: дети рассказывают последовательность и выкладывают картинки. 5
Игра «Можно или нельзя».
Дети становятся в круг. Воспитатель называет какое-нибудь действие. Кому из детей он бросит мяч, тот отвечает, можно или нельзя: - детям включать утюг;играть рычагом управления стиральной машины ; самостоятельно гладить бельё на гладильной доске;


Конспект занятия по нравственно – патриотическому воспитанию с детьми средней группы

Тема: Прогулка по детскому саду.

Задачи:
1.Закрепить представления детей о работниках детского сада; 2.Развивать связную речь детей, учить детей отвечать на вопросы полными предложениями; 3.Развивать логическое мышление и внимание; 4.Воспитывать у детей интерес и уважение к людям, работающим в детском саду.
Образовательные области:
социально-коммуникативное, познавательное (РМП), художественно- эстетическое,речевое.
Оборудование:
мультимедиа оборудование, карточки с цифрами от 1 до4, медицинский саквояж, игрушки – медицинские инструменты, карточки- пазлы с изображением инструментов работника кухни, тесто, фигурки для теста, влажные салфетки, фартуки и колпачки для дежурных по кухне.
Ход:
Входят дети ,здороваются с гостями.
Воспитатель
: Ребята, каждый человек мечтает. Дети мечтают подрасти, выучиться и пойти работать.
Воспитатель:
А пока… Дети в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, на прогулку вместе ходят. Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают. Детский сад – второй ваш дом, Как тепло, уютно в нем! Вы его любите, дети, Самый добрый дом на свете! (Г. Шалаева)
Воспитатель
: Ребята, а кто Вас сегодня привел в детский сад? (ответы детей)
слайд №9-родители
- А куда папы и мамы потом пошли? (ответы детей) - А кем работает твой папа , Арслан? - А кем работает твоя мама,Гульназ?

Воспитатель
: Да, ребята, ваши родители пошли на работу. У каждого взрослого человека есть любимое дело, его работа. И в нашем д/саду работает много людей, которые помогают нам хорошо жить в д/саду. О них мы сегодня и поговорим.
Слайд №10 –детский сад

Воспитатель
: Ребята! Кто узнал, что это за здание?
Дети:
Это наш детский сад!
Воспитатель:
А посмотрите какая необычная девочка появилась около д/сада. Это девочка – кнопочка. Она приглашает нас совершить увлекательную прогулку по д/саду.
Слайд №11- кабинет м/с, кухня группа, спортивный зал.

Воспитатель
: Ребята, где в д/саду может вкусно пахнуть? Кто работает на кухне? Ответ вы дадите отгадкой на мою загадку: Ходит в белом колпаке С поварёшкою в руке. Он готовит нам обед: Кашу, щи и винегрет.
Дети:
Повар
Воспитатель
: Какой инструмент требуется повару для работы? Ответ мы найдем, собрав пазлы (дети собирают пазлы – картинки: поварешка, кастрюля, нож и т.д. по количеству детей)
слайд №13 инструменты повара
Какие вы молодцы! А теперь, знакомьтесь: повар нашего д/сада Гульфия Сахиповна..
Повар:
Здравствуйте ребята.
Дети:
Здравствуйте.
Повар:
Ребята мне пора идти готовить вам обед.До встречи .
Воспитатель
: Спасибо.Пуговка! Отправляемся дальше!
Слайд №14 – спортивный зал

Воспитатель
: Что это? (ответы детей ) Чем занимаетесь в физкультурном зале? Кто с вами занимается? (ответы детей) Встречайте, наш инструктор по физ.воспитанию –Екатерина Григорьевна.
Екатерина Григорьевна:
Нам с вами на занятиях бывает весело и интересно. Предлагаю вам немного размяться. Мы ногами топ-топ, Мы руками хлоп-хлоп, А потом прыг-скок И ещё разок. А потом вприсядку, А потом вприсядку, А потом вприсядку, И снова - по порядку. Побежим мы по дорожке Раз, два, три! И похлопаем в ладошки Раз, два, три! И покрутим головами Раз, два, три! Все танцуйте вместе с нами Раз, два, три! Спасибо! Молодцы! До встречи на занятиях.
Воспитатель:
Направляемся, ребята дальше. Пуговка, вперед!
Слайд №15 – медицинский кабинет

Воспитатель:
В кабинете есть весы Ростомер, не для красы Нам они дадут ответ За год вырос или нет. Кто нам делает прививки, чтоб не заболели. Витаминкой угостит, чтоб повеселели. Рано с самого утра, нас встречает…
Дети
: Медсестра.
Воспитатель:
Знакомьтесь! Это наши медицинские сестры –Илсияр Султанбековна и Алсу Хайдаровна., а в чем заключается ваша работа?
М/с:
Ребята, чтобы вы росли здоровыми, должны правильно питаться. Мы в д/саду следим за вашим здоровьем и правильным питанием.

Воспитатель:
Алсу Хайдаровна , а ребята знают, что должно быть в чемоданчике у врача и м/сестры. Они помогут собрать вам медицинский чемоданчик , назовут инструменты и зачем они нужны.(термометр, бинт, лекарства, фонендоскоп, пинцет, шпатель и др.)
М/с:
Спасибо! За помощь, дарю вам витамины. До свидание!
Воспитатель:
А мы отправляемся, дальше. ,,Кнопочка” – вперед!
Слайд №16- группа

Воспитатель:
Кто узнал, куда мы с вами попали?
Дети:
Наша группа
Воспитатель:
Обернитесь, посмотрите. Это действительно, наша группа. А кто, работает с вами в группе? - воспитатели А как, зовут ваших воспитателей? - ответы детей
Слайд №17
Чем вы с воспитателями занимаетесь в д/саду? – играем, рисуем, занимаемся, гуляем и т.д.
Слайд №18
Молодцы! Спасибо ,, Кнопочка” за прогулку по д/саду. Давайте с ней попрощаемся.
Слайд №19

Воспитатель:
С кем из работников д/сада, мы с вами познакомились? – ответы детей А вот и Ирина Александоровна вернулась к нам сУгощениями. Спасибо за угощенье!

Ваш ребенок

идет в детский

сад.

Рекомендации и

памятка для

родителей

"Я уже

детсадовец!" (памятка для родителей)
Я хочу предупредить вас, что адаптация к детскому садику может протекать у меня очень болезненно. Причин много: резкая смена условий, ломка привычных форм жизни, отсутствие близких, присутствие незнакомых взрослых, большое число детей, новый распорядок дня и т.п. Все это может вызвать у меня бурные реакции. Не менее тяжело будет и моим воспитательницам и нянечкам. Но я знаю, что они хорошие и всегда придут мне на помощь. Очень важно, чтобы между вами, мои родители, и сотрудниками детского сада была согласованность. Постарайтесь приблизить мой режим дня к детсадовскому, упражняйте меня в самостоятельности. Мне немножко страшно и поэтому побудьте со мной в группе несколько дней. Это поможет мне спокойно сориентироваться в новых условиях. Поддержка, теплота, уверенность в том, что мама рядом, помогут мне освоиться в новой обстановке, познакомиться с воспитателями и детьми. А еще я хочу брать с собой в детский сад свои любимые игрушки. Это обеспечит мне психологический комфорт. Я так хочу в детский сад! Ведь я там не буду сидеть без дела. Меня научат лепить, делать аппликации, рисовать, конструировать, петь, танцевать. Я буду ухаживать за растениями, играть, смотреть картинки. Я знаю, меня там ждут и будут очень рады встрече со мной.
Целевая прогулка по участку ДОУ

Делайте!

Не делайте!
Радуйтесь вашим сыну и дочке Не перебивайте ребенка Разговаривайте с ребенком заботливым, ободряющим тоном Не принуждайте ребенка делать то, к чему он не готов Слушайте ребенка внимательно, не перебивая Не заставляйте ребенка делать что-нибудь, если он устал, расстроен Установите четкие и определенные требования к ребенку Не говорите: “Нет, она не красная”, лучше скажите: “Она синяя” В разговоре с ребенком называйте как можно больше предметов, их признаков, действий с ними Не устанавливайте для ребенка множество правил: он перестанет обращать на них внимание Будьте терпеливы Не оскорбляйте ребенка Каждый день читайте ребенку и обсуждайте прочитанное Не ожидайте от ребенка понимания всех логических правил Поощряйте в ребенке стремление задавать вопросы Не ожидайте от ребенка понимания всех ваших чувств Чаще хвалите ребенка Не ожидайте от ребенка понимания абстрактных рассуждений и объяснений Поощряйте игры с другими детьми Не сравнивайте ребенка ни с какими другими детьми (братом или сестрой, соседями и пр.) Используйте развивающие игры и игрушки Не следует постоянно поправлять ребенка, то и дело повторяя: “Не так, переделай” Старайтесь проявить интерес к тому, что ему нравится делать (коллекционировать, рисовать и др.) Не требуйте слишком многого - пройдет немало времени, прежде чем ребенок научится самостоятельности Интересуйтесь жизнью и деятельностью вашего ребенка в детском саду Не критикуйте ребенка Заботьтесь о том, чтобы у ребенка были новые положительные впечатления, о которых он мог бы рассказать Не запрещайте общаться с другими детьми

Наблюдение за трудом дворника

Цели
:  продолжать наблюдение за работой дворника;  способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса;  воспитывать интерес и уважение к работе дворника;  прививать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к окружающей среде.
Ход наблюдения
Ноябрь засыпал все тропинки Листвою желтой, как всегда. И тоненькие паутинки Развесил, словно провода. Воспитатель задает детям вопросы.  Какое время года на улице?  По каким признакам вы это определили? Посмотрите, как много листьев на дорожках и полянах. А кто убирает эти листья? Чем работает дворник? Кому нужна его работа?
Трудовая деятельность
Сбор мусора с участка в определенное место. Цели:- формировать умение собирать мусор в определенное место;  воспитывать желание помочь взрослым;  в индивидуальном порядке рассмотреть орудия труда дворника.
Подвижные игры
«Листопад», «Птички и дождик». Цели: - поддерживать совместные игры детей;  развивать умение взаимодействия с партнерами по игре;  поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания, полученные в ходе ознакомления с трудом дворника.
Индивидуальная работа
Развитие движений. Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве и времен; чувство равновесия, ритмичность, глазомер
Целевое посещение кухни детского сада. Познакомили с работой повара. Закрепили

знания о названиях продуктов и обобщающего понятия "продукты". Побуждали

испытывать благодарность к повару за его труд. Сравнили плиту, кастрюли, черпаки, с

теми которые они видят дома.

Конспект занятия по нравственно – патриотическому воспитанию с детьми средней группы Тема: “ Я и моя дружная семья”
Цель:
воспитание у детей чувства любви к близким людям, желание заботится друг о друге, быть внимательными.
Задачи:

Образовательные:
Ø дать детям элементарные представления о семье её роли в жизни человека ;
Ø закрепить представления о родственных связях и взаимоотношениях.
Развивающие:
Ø упражнять детей в умении составлять творческие рассказы (о своей семье, называя близких родственников) Ø развивать монологическую речь;
Воспитательные:
Ø воспитывать интерес к истории своей семьи, вызвать желание собирать семейный альбом. Ø воспитание у детей инициативности и самостоятельности в речевом общении со взрослыми и сверстниками
Материал.
Круглые столы, фотографии сотрудников детского сада, семьи, детей, указка, клубок ниток, фотоаппарат, мольберт.
Предварительная работа:
1.Беседы о членах семьи, семейных праздниках, семейных традициях. 2.Чтение сказок Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Гуси-лебеди». 3.Рисование на тему: «Мой дом», «Моя семья», «Моя мама. 4.Дидактические игры: «Я люблю», «Какая моя мама», «На кого я похож», «Давайте познакомимся» 5.Фотовыставка «Мама-солнышко мое», «Моя семья», «Наши защитники»
Ход занятия:

Воспитатель:
- Дети, а вы знаете, что у взрослых есть такая традиция: обсуждать какие-либо вопросы, темы за круглым столом . Вот и сегодня я вас приглашаю поговорить за этим круглым столом. ( садимся за столы) - Всем удобно? И мне удобно. Когда столы стоят по кругу, то удобно разговаривать, так как мы хорошо видим друг друга.
Воспитатель:
- Сейчас я предлагаю вам внимательно послушать стихотворение, а потом ответить на вопрос о чём мы сегодня будем говорить на занятии. Самые дорогие и близкие люди для меня, Без которых мне прожить никак нельзя. Друг о друге мы заботимся всегда Это моя дружная…семья.
За столом нас очень много Папа, дедушка и я, Мама, бабушка, сестренка Это вся моя… семья.
Воспитатель:
Кто догадался, о чём мы сейчас будем говорить? (ответы детей: о семье)
Воспитатель:
- Правильно, мы с вами поговорим о разных семьях.
Воспитатель:
- Как вы думаете, можно ли нашу группу назвать семьей? Почему?
Воспитатель:
- Можно сказать, что воспитатели ваши вторые мамы? Почему? Они вас любят и заботятся, так же, как и мамы заботятся о вас дома.
Воспитатель:
- Я покажу вам фотографии тех людей, которые заботятся о вас в детском саду. И вы расскажите об этом человеке: кто это? Как его зовут? И как он заботится о вас?(рассказы детей)
Воспитатель:-
Не только эти люди о вас заботятся, но и многие другие ( собираю фотографии)
Воспитатель:
- Вот это и есть вся большая дружная семья нашего детского сада. В своем любимом садике мы проводим праздники, интересные занятия, все вместе гуляем, играем, занимаемся спортом – все это происходит в нашей большой семье.
Воспитатель:
- Но кроме семьи нашего детского сада, у каждого из вас есть семья близких родственников. - Как вы думаете, кого мы называем близкими родственниками?
Дети:
(маму, бабушку, папу, дедушку, сестру, брата)
Воспитатель:
Мы сегодня с вами посетим выставку фотографий, которые вы принесли из дома. Интересно, кто изображен на ваших фотографиях. Рассказы детей по фотографиям. “Расскажи о своей семье”.
Воспитатель:
задает вопросы: - Как мы их назовем одним словом? (ответы детей: семья) - Как будет называться фотография, где изображена семья? (ответы детей: семейная). - Как назовем нашу выставку? (ответы детей: выставка семейных фотографий). - Оказывается, что все мы любим своих мам и пап, бабушек и дедушек, братьев и сестер у кого они есть. - А что значит любить?
(То есть любить – это значит помогать во всем, беречь и заботиться, делать приятное, быть рядом друг с другом, жить в мире да согласии, не ссориться)
Физминутка: «Семейная зарядка»
Осенью, весной, летом и зимой Мы во двор выходим, дружною семьёй. Встанем в круг и по порядку Каждый делает зарядку: Мама руки поднимает, Папа бодро приседает, Повороты вправо, влево. Делает мой братик Сева. Я сама бегу трусцой И качаю головой.
Дидактическая игра “Мое имя”.
Воспитатель: Ребята, у каждого из вас из фотографий получился поезд, вагончиков много, а пассажир во всех вагончиках один. Как зовут пассажира твоего (Ясмина) поезда? ( ответы детей: Ясмина,и т. д) - Как называют тебя мама и папа? (Ясминка.кызымка,Ясминочка) - А как тебя будут звать, когда вырастешь? (ответы детей: и т. д.) - Как вы зовете своих родителей? (ответы детей: мама и папа и т. д.) - Как называют их другие? (ответы детей) - А сейчас я предлагаю вам поиграть в
игру “Связующая нить”.
Для этого нам нужно сесть в круг. (садимся в круг на ковре, передаем клубок друг другу)
- Я начну передавать клубок ниток и чтобы все, у кого уже был этот клубок, держались за нить. Передавая клубок, скажите себе или своим товарищам любые пожелания. А сейчас натяните нить и закройте глаза. Представьте себе, что вы одно целое, одна семья. Каждый из вас важен и значим в этом целом. Вас любят, о вас заботятся в детском саду и дома, и вы должны отвечать им тем же. - Спасибо вам. Мне приятно было с вами общаться.
Воспитатель:
Вот и закончилось наша занятие. Ребята, что понравилось вам больше всего на занятии. А на память я предлагаю вам сфотографироваться.
Целевая прогулка по участку ДОУ
«Наблюдение: помощники» Цели: воспитывать в детях уважение к труду взрослых, формировать желание помогать окружающим, развивать наблюдательность. Ход наблюдения: Радость побежала по дорожке Радость распахнула все окошки Радость разбудило всех детей Радость пригласила к нам гостей Сегодня солнечный радостный день. Уже растаял снег, появились первые всходы на клумбе (цветы). Но не только красоту нам дарит весна, это ещё и вытаявший из под снега мусор: палки, банки, бумага, облетевшие листья. Нам на таком участке гулять нельзя. Что необходимо сделать нам? Какие инструменты нам для этого понадобятся?

Конспект:

Беседа с рассматриванием фотоальбомов - «Моё село»

Цель:
Формирование представлений о своем селе.
Задачи:
- Формировать у детей понятие «село». -Побуждать детей делится впечатлениями при рассматривании фотографий о селе. - Воспитывать любовь к своему селу.
Материал:
Фотографии с видами села Габишево, кукла – Петрушка.
Содержание:
В гости к детям приходит Петрушка и рассказывает, что приехал из другого города и хочет познакомиться с нашим селом. Как помочь Петрушке? Детям вместе с Петрушкой рассматривают фотографии родного села. - К а к называется село, в котором мы живем? (Габишево) - Нравится ли вам наше село? - Что вам в н е м нравится? (ответы детей) - Как называется улица, на которой р а с п о л о ж е н н а ш детский с а д ? (Ленинская) - Найдите среди фотографий наш детский сад. - Для чего нужен детский сад? (дети ходят в детский сад, играют …..) - П о с м о т р и т е н а эту фотографию. Кт о - н и буд ь у з н а л э т о здание? (школа) - Для чего нужна школа? (дети ходят учиться в школу) - У кого брат или сестра учатся в школе? - Е с т ь ли в нашем с еле магазины? Найдите их среди фотографий. - Д л я ч е г о н а м нужны магазины?
(покупать) - На этой фотографии изображена озеро Моховое. Кто из вас был на озере? Что там делали? Предлагаю детям по своим фотографиям рассказать, что они делали на реке.
Физминутка:
«По селу мы идем Звонко песенку поем: ля-ля- ля Мы по улице шагаем Ноги ровно поднимаем Делай шаг - раз, два, Взмах руками – три, четыре. Повернулась голова Руки вверх и ноги шире. Прыгнем вместе высоко И побегаем легко» Мы посмотрели фотографии с в и д а м и нашего села, увидели, какое наше село красивое. А что такое село? Подвести детей к тому, что с е л о - это место, где много людей, которые ж и в у т в домах. Дома выстроены в ряд. Возле домов дороги для пешеходов и машин. Называется все это улицей. Улиц в нашем селе тоже очень много. - А на какой улице живете вы? (ответы детей) - Скоро наше село, и вся страна будут праздновать День Победы. Наши улицы будут нарядными и красивыми. Все мы пойдем праздновать День Победы (показываю фотографию) Наша Габишево всех приглашает на праздник. - О чем мы с вами сегодня рассказывали Петрушке? Петрушка прощается с детьми и благодарит за интересный рассказ о селе.

МАМА – СОЛНЫШКО МОЕ!




ДЕНЬ – ЗДОРОВЬЯ

МЫ ИЗУЧАЕМ ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК


Опросник по теме
: «
Воспитание любви к малой родине ,как основе

нравственно-патриотического развития дошкольников»

"Мое

любимое Габишево"
Группа:03 Воспитатель:Шафигуллинна Л.Р. Количество детей: 25 .
1. Как называется наше село? 2. Как на
з
ывается главная улицаГабишева? 3. Как называется наш детский сад? 4. Кто работает в детском саду? Назовите профессии людей, которые в нем работают? 5. Какие здания окружают наш детский сад? 6. Есть ли в нашем селе библиотека? 7. Знаешь ли ты свой домашний адрес? 8. Как надо вести себя на улицах села?
Ф.И.О.родителей

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

Резуль-

таты

1.Ахмадеева Лейла

+

-

+

+

+

+

+

+

2.БулаковаСофия

+

-

-

+

+

-

-

-

3.ВарфоломееваМария

+

-

-

+

-

+

-

+

4.ГарафутдиноваТагир

+

-

-

-

-

-

-

-

5.Гараева Лиана

+

-

-

+

-

-

-

+


6.Загретдинова Аида

+

-

-

-

-

-

-

-

7.ИбрагимовРаниль

+

-

-

-

+

-

-

+

8.КругловМарсель

+

-

+

+

+

-

-

+

9.Кузиев Тимур

+

-

-

+

+

+

-

+

10.МурашкинцевМирослав

+

+

-

-

+

-

-

+

11.Олудина Ясмина

+

+

+

+

+

+

+

+

12.ПронинМирон

+

+

+

+

+

+

+

+

13.ПрохровДаниил

+

-

-

-

+

-

+

-

14.Сафина Аделя

+

+

+

+

+

+

+

+

15.Садрутдинов Арслан

+

+

+

+

+

+

+

+

16Улыкбаева Кристина

+

+

+

+

+

+

+

+

17.ФайзуллинаРената

+

-

-

+

+

-

+

-

18.Фатыхов Райнур

+

+

+

+

+

+

+

+

19.ФатхуллинаГульназ

+

+

+

+

+

+

+

+

20.Харитонов Даниил

+

+

+

+

+

+

+

+

21.Халиуллина Эльвина

+

+

+

+

+

-

+

+

22.ХусаиновАзат

+

+

+

+

+

+

+

+

23.Хабибуллин Амир

+

-

+

-

+

-

-

-


24.Шабаева Элеонора

+

-

-

+

-

-

+

-

25.Дмитриев Ярослав

+

-

-

-

-

-

-

-
По результатам опросника мною было выявлено _
80
____% детей знающих свою малую родину и хорошо знакомых с инфраструктурой села.


В раздел образования