Напоминание

"Сборник развивающих игр на ранний возраст"


Автор: Ильясова Оксана Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ " Детский сад №95"
Населённый пункт: город Каменск - Уральский
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Сборник развивающих игр на ранний возраст"
Раздел: дошкольное образование





Назад





Сборник развивающих игр на ранний возраст
Название игры: «Кто к нам пришёл?» Возраст детей: 1,5 – 3 лет Цель: развивать, тренировать слух; учить анализировать и классифицировать звуки. Оборудование: музыкальная запись – звукоподражание животных, волшебный мешочек, игрушки - коровка, кошка, собачка, петушок, курочка. Ход игры: Педагог включает музыкальную запись криков животных и предлагает найти в волшебном мешочке животного, который сейчас прокричал. В конце игры можно спеть песенку про одного из зверей. Название игры: « Строим башню» Возраст детей: 1,5 – 3 лет Цель: развивать сенсорные эталоны, тактильные ощущения. Оборудование: кубики разные по размеру, цвету; кирпичики и мячики разные по форме и цвету. Ход игры: Педагог предлагает детям построить башню. Дети должны найти из всех игрушек – из чего же получится красивая башня. Ребята выбирают кирпичики и строят башню ( если дети затрудняются педагог помогает им).
Название игры:» Что лежит в мешочке» Возраст детей: 1,5 – 3 лет Цель: развивать мелкую моторику рук, тактильную чувствительность, образное мышление. Оборудование: 3 мешочка из ткани, наполненные различным содержимым ( горох, мелкими камешками, сахар, мука); несколько пластмассовых контейнеров или коробочек) Ход игры: Расставить контейнеры или коробочки. Педагог предлагает детям потрогать мешочки руками. А давайте посмотрим, что в мешочке? Педагог демонстрирует ребёнку содержимое мешочка и предлагает пересыпать содержимое мешочка в пустые контейнеры, затем предлагает ребёнку сделать тоже самое. Название игры: « Великие художники» Возраст детей: 1,5 – 3 лет Цель: развивать художественные способности и воображение. Оборудование: большие листы ватмана, краски, карандаши, фломастеры, магнитола. Ход игры: Педагог расстилает ватман на полу и предлагает детям выбрать, чем они хотят рисовать. Ребята выбирают средства для рисования и рисуют на свободную тематику. В это время играет спокойная музыка . Лучше играть с подгруппой детей.


В раздел образования