Автор: Шмидт Ирина Владимировна Должность: воспитатель Учебное заведение: МБДОУ Д/С ""КОЛОКОЛЬЧИК"" Населённый пункт: АСКИЗСКИЙ РАЙОН С, БЕЛЬТИРСКОЕ Наименование материала: конспект Тема: путешествие в нарисованный леа Раздел: дошкольное образование
Цель: продолжать развивать память, речь, умение создавать коллективную
работу. Закреплять умение складывать бумагу на нужное количество частей.
Вырезать из квадрата круг, листочки для цветка, симметрично. Вспомнить
правила поведения в лесу. Продолжать прививать любовь к природе.
Оборудование: ножницы, цветная бумага, клей, салфетки
Ход:
Воспитатель : послушайте загадку:
Светает рано по утрам,
Проталины и тут и там,
Ручей шумит, как водопад
Скворцы скворечнику летят.
Звенят под крышами капели
Медведь с еловой встал постели
Всех солнышко теплом ласкает
Кто это время года знает. (Весна)
Воспитатель: - Ребята. а какой сейчас месяц весны (март).
_ А какие изменения в природе вы заметили (дети перечисляют изменения).
Давайте сейчас с вами отправимся в нарисованный лес, посмотрим какие там
происходят изменения в природе. (Вос- ль подводит детей к нарисованному
лесу).
- Посмотрите, что вы видите в лесу? (дети перечисляют увиденное: деревья,
солнце, проталины, ручьи).
- Весной просыпается вся природа. Скоро на деревьях набухнут почки,
появятся первые листочки, прилетят птицы из теплых краев. В весеннем лесу
уже появляются первые цветы, их так называют подснежники.
- Они растут прямо из под снега.
- А давайте украсим наш лес первыми весенними цветами из разного
материала, кто из цветной бумаги, их гофрированной бумаги, серединку
цветка можно сделать из манки окрашенной в желтый цвет.( Дети по
желанию выбирают материал для работы, выполнив работу, подходят к
изображению леса и выбирают место для наклеивания цветка).
- Изменился, ребята наш лес? (Да)
- Какой он стал (красивый)
- Ребята, я знаю стихотворение про подснежник послушайте:
На полянке пегой
Поднимается цветок
У него из снега
Отложной воротничок
Весь как на ладошке
Против ветра на легке
Встал на тонкой ножке
С колокольчиком в руке.
-Подснежники очень красивые цветы. Рвать эти цветы в лесу запрещено –
ими можно только любоваться.
- Ребята, а вы знаете правило – чего нельзя делать в лесу, если вы его друзья?
(ответы детей)
- Молодцы, знаете правило.
- Вам понравился наш нарисованный весенний лес? (Да).
-Чем мы его украсили? (цветами подснежниками)
- Мне тоже понравилось, как вы работали.
- Хороша, радостна, весела весна в лесу.