Напоминание

"Винни - Пух и его друзья"


Автор: Король Диана Андреевна
Должность: студент
Учебное заведение: Педагогический колледж
Населённый пункт: город Мурманск
Наименование материала: Конспект физкультурного досуга
Тема: "Винни - Пух и его друзья"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Министерство образования и науки Мурманской области Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области «Мурманский педагогический колледж» (ГАПОУ МО «МПК»)
Конспект физкультурного досуга

Для детей младшего возраста
Выполнила: Король Диана Андреевна Студент Дошкольное образование Проверили: Руководитель практики: Дубровская Л.Н. Воспитатель: Галимова А.В. Мурманск 2017

Тема: «Вини-Пух и его друзья»

Цель:
Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом.
Задачи:
Доставить детям радость от участия в «походе». Развивать ловкость, гибкость. Воспитывать умение правильно вести себя в лесу.
Материалы и оборудование:
музыкальное сопровождение, обручи, гимнастическая скамейка, канат, кубики.
Место проведения:
спортивный зал
Действующие лица:
Ведущая, Сорока, Винни Пух
Ход досуга:

Ведущая.
Ребята, нам Винни Пух прислал письмо, и он приглашает нас в гости. А где, живёт Винни Пух? (В лесу). Хотите отправиться в путешествие? (Да). Ну, тогда в дорогу. А отправимся мы в лес на паровозе.
Музыка «Паровозик»
(Ходьба колонной, держась друг за друга).
Ведущая.
Вот мы и приехали в лес. А кто же здесь живёт ? (белки, медведи, лисы, зайцы). А вы хотите узнать, как звери волшебного леса делают зарядку? (Да). Тогда давайте превратимся с вами с волшебных зверей.
Упражнение «Походка зверей»
(Звучит музыка. Ведущая называет зверей, которые встречаются в лесу, изображает этих животных. Дети выполняют движения по показу).
Или упражнение «Звериная зарядка»
Раз – присядка, (Приседают.) Два – прыжок. (Подпрыгивают на двух ногах на месте.) Это заячья зарядка. (Кладут ладошки на голову – «ушки на макушке».) А лисята как проснутся, (Кулачками «трут глаза».) Любят долго потянуться, (Потягиваются с отведением рук.) Обязательно зевнуть, (Зевают, прикрывая рот ладонью.) Ну и хвостиком вильнуть. (Выполняют движения бедрами из стороны в сторону.) А волчата – спинку выгнуть (Наклоняются вперед.) И легонечко подпрыгнуть. (Прыгают на двух ногах.) Ну а мишка косолапый, (Руки полусогнуты в локтях) Широко расставив лапы (Ноги на ширине плеч.) То одну, то обе вместе, (Переступают с ноги на ногу.) Долго топчется на месте. (Раскачивают туловище из стороны в сторону.) А кому зарядки мало — Начинайте все сначала! (Разводят руки в стороны на уровне пояса ладонями вверх.)

Ведущая.
Ребята, а где же Винни- Пух? Вы его видите? (Нет). А что же делать? (Ответы детей). Давайте тихонько позовём Винни-Пуха (Дети зовут Винни – Пуха. Сначала тихо, потом – чуть громче и 3 раз –громко).
Появляется Сорока (Взрослый).

Сорока.
Ну, что вы так громко кричите! Всех птиц распугаете!
Ведущая.
Ой, извините. Нас Винни – Пух в гости пригласил, да мы дорогу не найдём.
Сорока.
Дорогие ребята, я вам сейчас дорогу покажу. (Дает пояснения)
Упражнение «Пройти препятствия»
Чтобы попасть к Винни домой сначала нам предстоит пройти по горной дороге. (Ходьба по гимнастической скамейке) Впереди – огромное болото, перейдём через него. (Прыжки из обруча в обруч с продвижением вперед) Смотрите, какой густой кустарник! Нам надо пройти под ним. (Пролезть через круг) Ребята, будьте осторожны. Дальше наш путь лежит по узенькой тропинке. Будьте осторожны, не оступитесь, держите равновесие. (Ходьба по канату) Какие вы молодцы, ловкие да умелые. Винни живёт вон за теми горами (указывает на мячи). Дальше вы и без меня справитесь, а мне пора улетать. (уходит).
Ведущая.
Осталось последнее испытание. Дети, справитесь? (Да) (Обойти змейкой мячи)
Звучит песня Винни- Пуха

Выходит Винни-Пух (Взрослый)

Винни-Пух.
Какие вы молодцы, прошли все испытания. А вы любите играть? (Да). Я предлагаю мою любимую игру: «У медведя во бору». Только в лесу надо себя вести тихо, не громко кричать и не пугать лесных жителей.
Игра «У медведя во бору»
( или любая игра с Медведем) У медведя во бору (Дети медленно подходят к берлоге медведя) Грибы, ягоды беру. А медведь не спит И на нас рычит. (Медведь выбегает и начинает ловить детей).
Ведущая.
Какие вы все ловкие, а теперь я предлагаю вам и Винни мою любимую игру: «Лиса и зайцы». Давайте мы будем зайцами, а лисой будет…(выбирает лису). Лиса будет спать, а мы побежим на лесную полянку веселиться, но помните - когда Лиса проснётся, увидит нас и скажет «Ага, вот они зайки» нужно бежать в домик. А Лиса будет внимательной и следит за зайцами.
Игра «Лиса и зайцы» (или любая игра с лесными зверями)

На лесной лужайке разбежались зайки Вот какие зайки, зайки-побегайки (прыгают по площадке). Сели зайки на лужок Роют лапкой корешок (присесть, руками имитируют движения «рыть») Вдруг бежит лисичка- рыжая сестричка (Ребёнок-Лиса выходит из норки) Где, где же зайки? Ах вот они побегайки! (Лиса догоняет зайцев)
Винни Пух.
Молодцы, вы все такие быстрые, сильные и ловкие. А давайте посоревнуемся.
Ведущая.
Тогда нам надо разделиться на две команды. (Делят детей на команды).
Эстафета «Кто первый принесёт мяч»
(Детям выдается один мяч на каждую команду. Перед ними на расстоянии ставится корзинка или обруч. По команде дети бегут с мячом, бегут к корзине (или обручу), оставляют его там, далее бегут назад и передают эстафету следующему. Второй ребёнок бежит к корзине, забирает мяч и передают его следующему игроку и т.д.).
Винни Пух.
Какие вы быстрые, а главное дружные, не побоялись трудной дороги, прошли все испытания.
Ведущая.
Как в лесу твоём чудесно и свежо! Посмотрим вокруг и подышим лесным воздухом.
Звучит шум леса.

Упражнение на дыхание с элементом релаксации.
(Предложить детям изобразить ветер. Сначала - тихий, потом сильный (с поворотом корпуса и головы: ветер с разных сторон). Дети превращаются в деревья, качающиеся на ветру, и т.д.)
Ведущая.
Дорогой Винни, с тобой интересно, нонам пора возвращать домой.
Винни-Пух.
До скорых встреч. До свидания!
Ведущая.
Мы обратно поедем на паровозе. Скорее, занимайте места в вагонах. (Помогает построиться) Дети под фонограмму «Паровозик» выходят из спортивного зала.
Конец.



В раздел образования