Автор: Харченко Елена Николаевна Должность: преподаватель обществознания Учебное заведение: КГА ПОУ "Лесозаводский индустриальный колледж" Населённый пункт: Лесозаводск Наименование материала: Дидактический материал Тема: Кроссворд по теме "Человек" Раздел: среднее профессиональное
4
4.
5.
5
6.
6
7.
8.
9.
Проверить
Существо биологического вида Homo sapiens.
Существование, основанное на положении "я есть".
Процесс становления общества.
Знания, соответствующие действительности.
Сказание, которое символически отражает некоторые события, имевшие
место в прошлом народа, в свете религиозных верований.
Совокупность социальных свойств человека, включенного в систему
социальных отношений посредством активной предметной деятельности и
бщения.
Совокупность взглядов, представленй, оценок, норм, определяющих
отношение человека к окружающему миру и выступающих в качестве
регуляторов его поведения.
Представитель человеческого рода, наделенный особыми, отличными от
других людей чертами.
Процес освоения социальных ролей, приобретения социальных статусов и
накопления социального опыта.
Т е м а : " Ч е л о в е к "
1.
8
2.
#
1
#
#
#
#
#
#
#
3.
#
7
2
#
#
#
9
3
#
#
#
#
#
#
#
#
#
4
#
#
#
#
#
4.
#
#
#
5.
#
#
#
5
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
6.
#
#
#
#
6
#
#
#
#
#
#
#
7.
#
#
8.
#
#
9.
Вернуться
Существо биологического вида Homo sapiens.
Существование, основанное на положении "я есть".
Процесс становления общества.
Знания, соответствующие действительности.
Сказание, которое символически отражает некоторые события, имевшие
место в прошлом народа, в свете религиозных верований.
Совокупность социальных свойств человека, включенного в систему
социальных отношений посредством активной предметной деятельности и
бщения.
Совокупность взглядов, представленй, оценок, норм, определяющих
отношение человека к окружающему миру и выступающих в качестве
регуляторов его поведения.
Представитель человеческого рода, наделенный особыми, отличными от
других людей чертами.
Процес освоения социальных ролей, приобретения социальных статусов и
накопления социального опыта.