Напоминание

"Солнечный зайчик"


Автор: Соболёк Надежда Алексеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ детский сад "Золотой ключик"
Населённый пункт: с.Верх-Тула
Наименование материала: НОД
Тема: "Солнечный зайчик"
Раздел: дошкольное образование





Назад





Организация непрерывной образовательной деятельности детей в второй младшей группе

по теме «Солнечный зайчик»

Автор конспекта НОД: Соболёк Надежда Алексеевна воспитатель первая квалификационная категория МКДОУ д/ сад «Золотой ключик» с.

Верх-Тула. Новосибирского района Новосибирской обл.

Приоритетная образовательная область:
Художественно-эстетическое развитие- учить цветовым пятном передавать характер образа; развивать навыки работы кистью; знакомить с разным эмоциональным состоянием человека.
Предметно-пространственная развивающая среда:
мольберт, желтая краска, зеркало, кисти, стаканчик с водой, бумага.
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап) (2.6; 3.2.1; 3.2.5 ФГОС ДО)

Образователь

ные

задачи

(п. 2.6 ФГОС ДО)

Содержание ННОД

Вид деятельности

(2.6; 2.7 ФГОС ДО)

Формы реализации

Программы (2.11.2

ФГОС ДО)

Средства

реализации

ООП (2.11.2

ФГОС ДО)

Планируемые результаты

(4.6 ФГОС ДО)
Вызвать интерес к выполнению игровых упражнений, знакомить с разным эмоциональным состоянием человека
Воспитатель
: Дети посмотрите, какой сегодня чудесный солнечный день! У всех сегодня хорошее настроение? Дети: Нет. Воспитатель: Нет? Ну, что ж, попробуем исправить плохое настроение! Давайте поиграем вместе в игру.
«Улыбнёмся друг другу»
Солнце встало из- за крыши, Поднимается всё выше, Лучики свои расправит, Настроенье вмиг исправит. (дети приседают, затем медленно поднимаются, разводят руки в стороны и улыбаются.) Познание, социально- коммуникативное, физическое. Беседа, игра, художественное слово. Ребенок интересуется окружающим миром, эмоционально откликается на взаимодействие со взрослыми и сверстниками.
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Образовательные

задачи

(п. 2.6 ФГОС ДО)

Содержание ННОД

Вид деятельности

(2.6; 2.7 ФГОС ДО)

Формы реализации

Программы

(2.11.2 ФГОС ДО)

Средства

реализации

ООП (2.11.2

ФГОС ДО)

Планируемые результаты

(4.6 ФГОС ДО)
Развивать зрительно- двигательную координацию детей; учить цветовым пятном передавать характер образа; развивать навыки работы кистью; закреплять знание детьми геометрической фигуры-круга, умение находить сходство в окружающей обстановке.
Воспитатель:
А вы знаете, что в яркий солнечный день к нам в гости может прийти солнечный зайчик. (на стене появляется солнечный зайчик) Вы знакомы с ним?
Дети:
Да.
Воспитатель:
Солнечные зайчики играют на стене, Поманю их пальчиком, пусть бегут ко мне. Ну, лови, лови скорей! Вот-вот-вот – левей, левей! Убежал на потолок. (дети ловят зайчика на стене, на полу)
Воспитатель:
Дети посмотрите, солнечный зайчик прыгнул на мольберт. А вот сейчас я тебя поймаю! (быстрым движением кисти рисует яркое желтое пятно) Дети какой формы солнечны зайчик?
Деки:
Круглой.
Воспитатель
: Дети на что похож солнечный зайчик?
Дети:
На колобок, на солнышко, на одуванчик.
Воспитатель
: Посмотрите, а теперь зайчик прыгает по листам бумаги, разложенными на столах. Ребята нарисуйте его. (дети рисуют зайчика, воспитатель в процессе рисования декламирует стихотворение) Я зайчик, зайчик, зайчик, Познание, социально- коммуникативное, художественно- эстетическое. Беседа, игра, создание рисунка, художественное слово Мольберт, зеркало, желтая краска, листы бумаги, кисти. Ребёнок обладает развитым воображением, проявляет интерес к выполнению игровых упражнений, активен при создании индивидуальной композиции в рисунке, участвует в разговоре с педагогом о солнечных зайчиках, воспринимает художественное слово. ,
Скачу, скачу. Скачу, Я солнечный, и, значит, Скачу, куда хочу. Я, хотя и заяц, Волка не боюсь, Все об этом знают- Я не зря хвалюсь.
Заключительная часть (рефлексивный этап) (3.2.1; 3.2.5 ФГОС ДО)

Образовательные

задачи(п. 2.6 ФГОС

ДО)

Содержание ННОД

Вид деятельности

(2.6; 2.7 ФГОС ДО)

Формы реализации

Программы

(2.11.2 ФГОС ДО)

Средства

реализации

ООП (2.11.2

ФГОС ДО)

Планируемые результаты

(4.6 ФГОС ДО)
Развитие эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости.
(
Рисунки детей выставлены на стенде.)
Воспитатель: Н
у вот и поймали мы солнечного зайчика. Молодцы! Теперь у всех веселое настроение?
Дети:
Да.
Воспитатель:
Всем понравилось играть с солнечным зайчиком?
Дети:
Да понравилось.
Воспитатель:
Солнечный зайчик к нам в гости зашёл, Прыгнул на стол, по карнизу прошёл, Вот по стене побежал удалец, Спрыгнул на стол и затих сорванец. Солнечный зайка, куда ты ушел? Пискнул тихонько: «В тебя я вошёл». Речевое развитие, художественно- эстетическое. Беседа, художественное слово, Рисунки детей Участвует в выставке детских работ, воспринимает художественное слово при рассматривании рисунков, ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам деятельности.


В раздел образования