Напоминание

" Технология общественного питания"


Автор: Лубова Елена Станиславовна
Должность: преподаватель
Учебное заведение: ГАПОУ СО " Энгельсский политехникум"
Населённый пункт: г. Энгельс
Наименование материала: методическая разработка технологической карты занятия по иностранному языку по профессии " Технолог общественного питания"
Тема: " Технология общественного питания"
Раздел: среднее профессиональное





Назад





Специальность : «Технология продукции общественного

питания»19.02.10.

Технологическая карта занятия

№5

по иностранному языку( немецкий язык).

Преподаватель : Лубова Е.С.

Тема раздела
: «
Вводно – коррекционный курс».

Тема урока: «Лексико- грамматический тренинг».

Цели урока:
Образовательная: систематизация и закрепление знаний умений и навыков по теме : «Глагол». Глагол в настоящем времени (Präsens), сильные глаголы, меняющие корневую гласную в настоящем времени, нерегулярные глаголы sein, haben, werden, повелительная форма (Imperativ), модальные глаголы. ( + zu перед вторым глаголом в предложении. обороты с zu) систематизация и закрепление знаний умений и навыков по теме, Развивающая: способствовать развитию умений обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез , сравнения, делать необходимые выводы ; развитие и углубление знаний по грамматике немецкого языка; расширять активный и пассивный запас по теме, развивать умение выделять главное в прочитанном тексте Воспитательная: способствовать формированию научного мировоззрения на примере изучения указанной темы ;воспитание интереса к культуре немецкого народа, уважение к традициям и обычаям народа и страны изучаемого языка, воспитание культуры учебного труду. Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. Межпредметные связи: технология приготовления простой и современной продукции, организация обслуживания на предприятиях общественного питания,технология
План занятия:

Этапы занятия

Деятельность

преподавателя

Деятельн

ость

студента

Ожидаемый

результат

Время
Орг.момент: приветствие, фонетическая разминка, Guten Tag! Ich bin sehr froh_ euch hier zu sehen! Wie vielte ist heute Welcher Wochentag ist heute Und jetzt schaut an die Tafel und sagt, wie heißt das Thema der heutigen Stunde? L1_s-127_ ü1-3 1.Ответы на простые вопросы, подразумева ющие короткие ответы. 2.Произнош е н и е и запись даты, т е м ы в тетради 3.Произнош ение звука
ü
4.Выполнен и е
упр
. по разделу фонетики
L.5,s.127.üb.

1-3
Настрой на работу. Хороший результат перевода, активная р а б о т а . П о разделу :Фонетика».Выпол н е н и е з а д а н и я , направленного на проверку знаний по разделу «Фонетика». Активизация лексики. 5 Актуализация з н а н и й и и х применение
Grammatik

“Der Substantive“:
Aufgabe(теория, 1
.“Der

Substantive


1.Активное использование новой лексики 110
практические задания.) Lexikalich-grammatische Übungen- Физминутка.
«Die

Deklination

d er

Substantive»
Lexikalich- grammatische Übungen Оказание консультационной помощи., и н д и в и д у а л ь н а я , г ру ппо ва я р а бот а с о студентами. А) конспект, Б)практичес кие задания а определение рода, типа склонения
L7,s159,ü.,s-

160,

Die

Deklination

der

Substantive

L9,s188-

189_üs-190

Te x t

„ D i e

Reise

nach

Köln“L,7ü 6

_L7_s.167,ü

13(a,b)
2.Выполнение практических заданий, направленных на провру приобретенных теоретических знаний. 3.Понимание относительно полно(общий смысл высказываний в различных ситуациях общения. 4.Изучающее чтение текста с выделением грамматических категорий имени существительного ( определеие рода и типа склонения) Заключительный этап.
1.
Индивидуальная оценка активности студентов на занятии , рекомендации .Объяснение домашнего задания
Hausaufgabe

L.7,s-

167,ü.11.17
Исправление допущенных в процессе з а н я т и я н е д о ч е т о в , улучшение результатов п р и в ы п о л н е н и и практических заданий
5


В раздел образования