Автор: Лубова Елена Станиславовна Должность: преподаватель Учебное заведение: ГАПОУ СО " Энгельсский политехникум" Населённый пункт: г. Энгельс Наименование материала: методическая разработка технологической карты занятия по иностранному языку по профессии " Технолог общественного питания" Тема: " Технология общественного питания" Раздел: среднее профессиональное
Специальность : «Технология продукции общественного
питания»19.02.10.
Технологическая карта занятия
№5
по иностранному языку( немецкий язык).
Преподаватель : Лубова Е.С.
Тема раздела : « Вводно – коррекционный курс».
Тема урока: «Лексико- грамматический тренинг».
Цели урока:
Образовательная:
систематизация и закрепление знаний умений и навыков по теме :
«Глагол». Глагол в настоящем времени (Präsens),
сильные глаголы, меняющие корневую
гласную в настоящем времени,
нерегулярные глаголы sein, haben, werden,
повелительная
форма (Imperativ),
модальные
глаголы.
(
+ zu перед вторым глаголом в предложении.
обороты с zu)
систематизация и закрепление знаний умений и навыков по теме,
Развивающая: способствовать развитию умений обобщать полученные знания, проводить
анализ, синтез , сравнения, делать необходимые выводы ; развитие и углубление знаний
по
грамматике
немецкого
языка;
расширять
активный
и
пассивный
запас
по
теме,
развивать умение выделять главное в прочитанном тексте
Воспитательная:
способствовать формированию научного мировоззрения на примере
изучения указанной темы ;воспитание интереса к культуре немецкого народа, уважение к
традициям и обычаям народа и страны изучаемого языка, воспитание культуры учебного
труду.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Межпредметные связи: технология приготовления простой и современной продукции,
организация обслуживания на предприятиях общественного питания,технология
План занятия:
Этапы занятия
Деятельность
преподавателя
Деятельн
ость
студента
Ожидаемый
результат
Время
Орг.момент:
приветствие,
фонетическая
разминка,
Guten Tag! Ich bin sehr
froh_ euch hier zu sehen!
Wie
vielte
ist
heute
Welcher
Wochentag
ist
heute
Und jetzt schaut an die
Tafel und sagt, wie heißt
das Thema der heutigen
Stunde?
L1_s-127_ ü1-3
1.Ответы
на
простые
вопросы,
подразумева
ющие
короткие
ответы.
2.Произнош
е н и е
и
запись даты,
т е м ы
в
тетради
3.Произнош
ение звука ü
4.Выполнен
и е упр .
по
разделу
фонетики
L.5,s.127.üb.
1-3
Настрой на работу.
Хороший результат
перевода,
активная
р а б о т а .
П о
разделу
:Фонетика».Выпол
н е н и е
з а д а н и я ,
направленного
на
проверку знаний по
разделу
«Фонетика».
Активизация
лексики.
5
Актуализация
з н а н и й
и
и х
применение
Grammatik
“Der Substantive“:
Aufgabe(теория,
1 .“Der
Substantive
“
1.Активное
использование
новой лексики
110
практические задания.)
Lexikalich-grammatische
Übungen-
Физминутка.
«Die
Deklination
d er
Substantive»
Lexikalich-
grammatische Übungen
Оказание
консультационной
помощи.,
и н д и в и д у а л ь н а я
,
г ру ппо ва я
р а бот а
с о
студентами.
А) конспект,
Б)практичес
кие
задания
а
определение
рода,
типа
склонения
L7,s159,ü.,s-
160,
Die
Deklination
der
Substantive
L9,s188-
189_üs-190
Te x t
„ D i e
Reise
nach
Köln“L,7ü 6
_L7_s.167,ü
13(a,b)
2.Выполнение
практических
заданий,
направленных
на
провру
приобретенных
теоретических
знаний.
3.Понимание
относительно
полно(общий
смысл
высказываний
в
различных
ситуациях
общения.
4.Изучающее
чтение
текста
с
выделением
грамматических
категорий
имени
существительного (
определеие
рода
и
типа склонения)
Заключительный
этап.
1. Индивидуальная
оценка
активности
студентов
на
занятии
,
рекомендации
.Объяснение
домашнего
задания
Hausaufgabe
L.7,s-
167,ü.11.17
Исправление
допущенных в процессе
з а н я т и я
н е д о ч е т о в ,
улучшение
результатов
п р и
в ы п о л н е н и и
практических заданий
5