Напоминание

"Путешествие на остров знаний"


Автор: Мячина Марина Валерьевна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МКОУ ДО "Дом детского творчества"
Населённый пункт: Новосибирская область, Ордынский район, р.п.Ордынское
Наименование материала: Конспект занятия
Тема: "Путешествие на остров знаний"
Раздел: дополнительное образование





Назад





Итоговое открытое занятие

с детьми группы по подготовке к школе

(интегрированный урок)

Педагог дополнительного образования:

Мячина Марина Валерьевна

Тема урока: Повторение изученного. Цели: повторить пройденный материал; развивать познавательные способности детей, речь, память, мышление, смекалку; развивать пространственное ориентирование на листе; прививать интерес к математике; прививать любовь к животному миру. Оборудование: картинки Бармалея, Золотой рыбки, острова, поделки животных-оригами (рыбка, слоник, собачка, кошечка, письмо, цветок с примерами, рисунки парусников, 2 домика, аудиокассета с записью песни «Чунга-Чанга».
Ход урока

1. Вступительная беседа



Ребята, сегодня у нас последнее занятие и мы пригласили гостей, чтобы показать

чему научились с вами за время нашего обучения. Поприветствуем их.

(СТУК В ДВЕРЬ – ПИСЬМО)

Ребята, это письмо нам. От кого же оно, интересно? Давайте прочитаем!

[ ТЕКСТ ПИСЬМА:
Дорогие ребята, помогите! Нас похитил злой Бармалей, который в школе не учился и маму не слушался. Он говорит, что вы ничего не умеете, ничего не знаете и вам рано идти в школу. Нас он освободит только тогда, когда вы выполните все его задания. Просим, помогите! Птичка, курочка, черепаха, зайчик и другие.
]

Ребята, давайте поможем нашим друзьям, которые попали в беду, и докажем

Бармалею, что мы с вами готовы к школе.





А вот и задания, которые прислал Бармалей.

2. Задания Бармалея.

Рисунок

«Бармалей»


1. Отгадайте, где я спрятал животных


Реши примеры, впиши буквы, прочитай слово. (ОСТРОВ)
Звери спрятаны на острове, Молодцы, ребята!

(
Картинка с островом)
Где находится остров?
(в море),
Да среди воды.

На чём можно добраться до

острова? (
на корабле
) Мы поплывём на паруснике.

2. Найди лишний парусник
8-1 Р 3+2 С СС С 5-2 О 4+2 Т 8+1 В 4+4 О
3

5

6

7

8

9


Почему так думаете, в чём сходство? Различия?

3. Собери буквы в домики.



Ой, ребята, мы не сможем дальше прочитать задания!

Бармалей высыпал все буквы в море, они перемешались. Надо скорей их собрать

в домики. Проведите дорожки от букв к домикам.

Молодцы, ребята! Знаете гласные и согласные буквы.

3. ФИЗМИНУТКА.



Немного устали, давайте остановимся на острове «Чунга–Чанга» и немного

отдохнём (под музыку).

4. Графический диктант.

Теперь отгадайте, кто нам может помочь выполнить следующее

задание. Откройте тетради, возьмите простые карандаши.


Отступите вниз 5 клеточек, поставьте точку, от неё 1кл.вправо, 1кл.вверх, 1кл.вправо, 1кл.вверх. 1кл.вправо, 1кл.вверх, 2 вправо, 1вниз, 1вправо, 1вниз, 1вправо, 1вниз. 1вправо, 1вверх, 1вправо, 1вверх, 1вправо, 1вверх, 2вправо, 1вниз, 1влево, 2вниз, 1влево, 1вниз, 1вправо, 2вниз, 1вправо, 1вниз, 2влево, 1вверх, 1влево, 1вверх, 1влево, 1вверх, 1влево, 1вниз, 1влево, 1вниз, 1влево, 1вниз, 2влево, 1вверх, 1влево, 1вверх, 1влево, 1вверх, 1влево, 1вверх.
Что у вас получилось? (
рыбка
) (КАРТИНКА ЗОЛОТОЙ РЫБКИ)

ГЛАСНЫЕ СОГЛАСНЫЕ

У з ы Ё П е

Ю Л ф Э Д

О а Т

р К И б Ж Ч Х


В какой сказке встречается золотая рыбка?
(«Сказка о рыбаке и рыбке»).
Раскрасьте ее цветными карандашами.

Золотая рыбка поможет нам справиться со следующим заданием.

5. Прочитай и н
азови хозяина вещей.
Букварь

Буратино

Корзинка

Красная Шапочка

Сапог со шпорой

Кот в сапогах

Горошина

Принцесса на горошине

Корыто

Старуха

Градусник

Айболит

Мочалка

Мойдодыр

Зеркало

Царица

Хрустальный башмачок

Золушка

6. Найди спрятанные слова.

Мы уже подплываем к острову. Осталось совсем немного. Но Бармалей поставил

на пути сети, чтобы мы не могли проплыть. Надо назвать все спрятанные слова.
(море, река, катер, рыба, бабочка, бочка, кальмар, рак, ракушка, карп)
Вот и все задания. Молодцы, ребята. Справились хорошо с заданиями Бармалея.

Теперь звери на свободе и вы доказали, что готовы идти в школу. А животные,
о м о р к е а е р т ы л к а ш а к ч а м а ь б у р б к а п р

которых вы освободили уже здесь. Они вам очень благодарны и хотят быть с вами

всегда.

(подарки детям животных-оригами).


В раздел образования