Напоминание

Буква "е" после мягких согласных.


Автор: Германова Фаина Константиновна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МКС(К)ОУ школа - интернат №15
Населённый пункт: Кемеровская область город Белово
Наименование материала: конспект
Тема: Буква "е" после мягких согласных.
Раздел: начальное образование





Назад




. Урок письма во 2 классе (школа 8 вида). Учитель Германова Фаина Константиновна. Тема: Буква е после мягких согласных. Цель: Формирование навыка правильного написания гласной е после мягких согласных. Задачи: 1. Учить писать гласную букву е после мягких согласных и уметь доказать. 2. Развивать фонематический слух, восприятие. 3. Расширять и активизировать словарный запас. 4. Развивать общую и мелкую моторику. 5. Развивать целенаправленное внимание, воспитывать интерес к учению, умение слушать друг друга, высказывать свою точку зрения, аккуратность при выполнении задания. Ход урока I Организация класса. Психологический настрой. Прозвенел звонок и смолк. Начинается урок. Вы за парты тихо сели Теперь друг другу улыбнулись На меня все посмотрели И мне тоже улыбнулись. Правильно, удобно сели, Чтоб работа закипела. Я тоже рада видеть вас на уроке. II Рапорт дежурных (какой урок, по счету, число, день недели). III. Над какой темой по письму мы работаем? (твердые и мягкие согласные). Какие гласные пишутся после мягких согласных? А после твердых? А как вы думаете, с какой гласной мы будем работать сегодня? Посмотрите, с какой гласной у мягких командиров мы еще не работали?
Да. Вот этим мы займемся на нашем уроке. Тема нашего урока « Гласная е после мягких согласных». Скажите, а нам в жизни это пригодится? А вот в одной веселой книжке Один смешной мальчишка Он многого не знает – Учиться не желает. Кто это? Он пришел к нам в гости. Возьмем его на урок? И что мы ему посоветуем: зачем нужно учиться? Если хочешь много знать многого добиться обязательно писать должен научиться. Повторим правило поведения на уроке (На уроке я сижу). IV Пальчиковая гимнастика. Мы пошли во двор гулять. 1 2 3 4 5. Мы пришли во двор гулять. Бабу снежную лепили. Птичкам крошек накрошили. А потом с горы катались. И еще в снегу валялись А теперь домой пошли. Суп поели. Спать легли. V Работа в тетради. 1. Оформление тетрадей. 2 . Чистописание. е, ел – нижнее соединение). 3. Опрос и словарная работа. Трое у доски: а). сделать анализ слову тетрадь; б). Вставить пропущенную букву: ветер, мороз, заяц, капуста, помидор;
в). Разделить слова на слоги: елка, ежи, ели, метель. Класс словарные слова диктует Алина: собака, Москва, карандаш, улица, морковь. Проверка VI Работа по теме урока. .1.Работа по таблице и вывод правила. 2. Работа с учебником. Стр. 80, упр. 1 устно и работа над правилом. 3. Устно 3-е задание. 4 Гимнастика для глаз «Снежинка». 4. Работа с учебником: а) упр. 2 устно. б) упр.3 выполнить. 5/ Физкультминутка. 6.Работа с веерами: мел, мыл, снег, мех, мак, лук, люк. 7. Письмо предложения под диктовку. У Лены живет белка. 8 Какое сей час время года? Давайте повторим (муз, панно). Записать времена года зима, весна, лето, осень Подчеркнуть мягкие согласные. 9. Списать предложение с доски. Берегите лес. Он ваш друг. Подчеркнуть. 10 Релаксация. 11. Работа в порах и индивидуальная работа. (по карточкам)
12.Ориентация на листе бумаги. М б Чтение слогов и подведение итога правилом. Е З л Рефлексия. Как вы думаете, понравилось Незнайке у нас на уроке? Теперь захочется ему учиться? А что вам больше всего понравилось ? Самооценка и взаимооценка. А как оценили мы вашу работу с Незнайкой скажите сами (работа по таблице). Итог урока. Д/З. учить правило.


В раздел образования