Автор: Вишлина Марина Викторовна Должность: преподаватель иностранного языка Учебное заведение: Рузаевское отделение ГБПОУ РМ "Саранский политехнический техникум" Населённый пункт: город Рузаевка, Республика Мордовия Наименование материала: методическая разработка Тема: Путешествие по Лондону Раздел: среднее профессиональное
Министерство образования РМ
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального обучения
(среднее специальное учебное заведение)
«Рузаевский политехнический техникум»
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
ПО ТЕМЕ:
«Sights of London»
ГРУППА: М– 11 (I КУРС)
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: ВИШЛИНА М.В.
2012
Цель:
Проверить усвоение лексического и грамматического материала
по теме.
Задачи:
Учебная:
1.
Практиковать студентов в устной монологической речи;
2.
Совершенствовать навыки чтения и перевода;
3.
Практиковать студентов в аудировании.
Развивающая:
1.
Развитие кругозора и расширение знаний об истории и
культуре страны изучаемого языка.
Воспитательная:
1.
Воспитание патриотизма и любви к Родине;
2.
Формирование культуры общения.
Оборудование:
1.
Мультимедиа проектор;
2.
Слайд-презентации по теме;
3.
иллюстрированный
альбом
«Достопримечательности
Лондона»;
4.
карта
объединенного
королевства
Великобритании
и
Северной Ирландии;
5.
план-схема Лондона;
План:
I.
Подготовка студентов к речевой деятельности на английском
языке.
1.
Организационный момент. Диалог с дежурным.
2.
Фонетическая зарядка.
3.
Речевая зарядка (с использованием карты и презентации)
II.
Тренировка умений и навыков на основе изученного.
1.
Контроль выполнения домашнего задания монологическая
речь по теме « Great Britain »
2.
Кроссворд («Great Britain»)
3.
Устная речь по теме: « From the history of London»
4.
Практика чтения и перевода «London»
5.Просмотр фрагмента фильма о Лондоне
6.Монологическая речь по теме « Sights of London »
(доклады
студентов)
7.Декламация стихотворений: «Westminster Bridge », «From Leisure»
8.Аудирование по теме « Sights of London »
9.Викторина «What do you know about London?»
10.Ознакомление с новым грамматическим материалом «Future Simple»
(Работа с электронным учебником)
11.Выполнение упражнений на закрепление«Future Simple»
III.
Итоги урока
IV.
Домашнее задание
I.
Подготовка студентов к речевой деятельности на английском
языке
1.Организационный момент. Диалог с дежурным
T:
Who is on duty today?
S:
I am.
T:
What date is it today?
S:
Today is the...
T:
What day of the week is it?
S:
It’s…
T:
Tell me please who is absent from the lesson?
What’s the matter with him (her)?
What was your home task for the lesson?
S:
Our home task to retell the text “Great Britain” But some of us prepared
reports on the theme “Sights of London” We were to find answers to quiz.
T:
Thank you. Sit down. As you’ve understood the theme of our lesson will be
connected with Great Britain and its capital. Let’s begin from the words.
2.Фонетическая зарядка
Will you translate from English into Russian: be located, be situated, ocean,river,
mountain,capital,…
Will you translate from Russian into English: остров, состоять, включать,
климат, море, океан, гора, омываться, находиться, промышленность, река,
озеро, парламент, королева…
3.Речевая зарядка
T:. Imagine! You have an opportunity to travel somewhere.What country
would you like to visit and why? Try to answer my questions.
(Спрашиваю несколько студентов)
We can hardly visit all the countries, named by you, but I invite you to have
an excursion to Great Britain and to visit its capital .Here is the presentation
about The UK and countries, forming it.
I think better once to see than many times to hear.
(Просмотр презентации о Великобритании и Соединенном
королевстве)
Please, now answer my questions. And use the map if it is necessary.
1.
How many parts does The UK consist of?
2.
What are they? Will you show them on the map?
3.
What is the capital of Wales (Scotland, England, and G.B.)?
4.
What are the emblems of the countries, forming the UK?
5.
How is the flag of the UK called?
II.
Контроль выполнения домашнего задания
1.
Монологическая речь по теме: “Great Britain”(The UK)
2.
Let’s check how you are at writing. Try to guess crossword!
Down:
1. The capital of Great Britain
2. The western part of Great Britain
3. The head of the state in Great Britain
4. …makes laws
5. The oldest part of London
По вертикали:
6. The largest river of Great Britain
7. The central part of Great Britain
8. The mountainous part of the country in the northern part of Great
Britain
3.Устная речь по теме «From the history of London»
(Рассказываю об истории Лондона)
Просмотр презентации и выполнение заданий для контроля понимания
4. Практика чтения и перевода «London»
I think it’s high time to get some new information about modern London.
You can see the text before you. First of all, let’s read the words after the text and
write them into your copy-books .After that we’ll read the text and translate some
of the sentences.
Let’s
begin.
(читаю
слова,
студенты
повторяют,
затем
читают
самостоятельно).
Читаю текст, затем читают студенты выборочно отдельные предложения.
5.Просмотр фрагмента фильма о Лондоне
You have taken a small excursion to London and you’ve acquainted yourselves
with some sights in the film. What of them were mentioned in it?
6. Доклады на тему: « Sights of London »
Монологическая речь по теме:
1.
Houses of Parliament
2.
Buckingham Palace
3.
St. Paul’s Cathedral
4.
Trafalgar Square
5.
Tower of London
7.Рoem «From Leisure» (by Davie )
Teacher:
There are more than 80 parks in London. The most famous of
them are St. James’s Park, Regent’s Park, Hyde Park and others.
Hyde Park is known as national London Park. In 16 century it was the place where
Royal family hunted.
Englishmen like to spend their time in the parks, small and large. They always
have time to stand and stare.
8.Аудирование по теме « Sights of London »
S i g h t s
o f
London
Trafalgar
Square
St.
P a u l ’s
Cathedral
To w e r
o f
London
Buckingham
Palace
Big Ben
(Тексты для прослушивания)
9.Викторина «Do you know London?»
It’s high time to know what information about London you’ve got.
QUESTIONS:
1.
What is Westminster Abbey famous for?
2.
What do you know about Fleet Street?
3.
What are the most famous parks in London?
4.
What is Downing Street 10 famous for?
5.
What is Sir Christopher Wren famous for?
6.
What birds are specially kept in the Tower of London?
7.
What is Trafalgar Square famous for?
8.
What is the name of the well known clock in London? Why is it called so?
9.
Where is Whispering Gallery located?
10.What is the residence of the queen?
10.
Ознакомление
с
новым
грамматическим
материалом
«Future
Simple»
(Работа с электронным учебником)
III.Итоги урока:
IV.
Домашнее задание:
1)
Написать сочинение “MY VISIT TO LONDON”
2)
Учить грамматический материал «Future Simple»