Напоминание

Календарно-тематическое планирование для 8 класса


Автор: Ахмедханова Елена Алексеевна
Должность: учитель физической культуры
Учебное заведение: МКОУ СОШ № 257
Населённый пункт: г.Фокино, Приморского края
Наименование материала: конспект
Тема: Календарно-тематическое планирование для 8 класса
Раздел: среднее образование





Назад





Календарно- тематическое планирование для 7-8 класса- 3 часа в неделю



урок

а

Содержание

(разделы,

темы)

Коли

честв

о

часов

Даты

проведен.

Оборудо

вание

Основные виды учебной деятельности

Тип

урока

факт

А

Б

1четверть Легкая атлетика -21ч
1 Инструктаж по т/б по л/атлетике. Основы знаний 1 Вводный
Регулятивные:
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
Познавательные
: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека
Коммуникативные:
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками 2-3 Спринтерский бег 2 Обучение Конусы Мячи Свисток
Регулятивные:
умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
Познавательные:
понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни
Коммуникативные:
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками 4-5 Низкий старт 2 Конусы Мячи Свисток Маты
Регулятивные:
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами
Познавательные:
овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека
Коммуникативные:
умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты
на основе согласования позиций и учёта интересов 6-7 Финальное усилие, эстафетный бег 2 Комплекс ный Конусы Мячи Свисток
Регулятивные:
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности
Познавательные:
овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека
Коммуникативные:
участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. 8 Развитие скоростных способностей.. 1 Соверше нствован ие Рулетка Свисток
Регулятивные:
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
Познавательные:
понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни
Коммуникативные:
участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. 9 Развитие скоростной выносливости 1 Комплекс ный Рулетка Свисток
Регулятивные:
приобретение умений планировать, контролировать и оценивать учебную деятельность, организовывать места занятий и обеспечивать их безопасно
Познавательные:
овладение сведениями о физической культуре
Коммуникативные:
владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения 10 Метание. Развитие скоростно- силовых способностей 1 Теннисн ые мячи
Регулятивные:
организовывать места занятий и обеспечивать их безопасно
Познавательные:
овладение сведениями о физической культуре
Коммуникативные:
владение умением вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности, находить компромиссы при принятии общих решений
11 Метание теннисного мяча на дальность отскока от стены с места, с шага, с двух шагов, с трёх шагов. 1 Комплекс ный Конусы Мячи Свисток
Регулятивные
:организовывать места занятий и обеспечивать их безопасность
Познавательные
выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
Коммуникативные
: владение умением логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить её до собеседника. 12 Метание теннисного мяча на дальность 1 Комплекс ный Мячи
Регулятивные:
владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физическими упражнениями, их планирования и наполнения содержанием
Познавательные:
ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Коммуникативные:
владение умением логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить её до собеседника 13- 14 Прыжки. Развитие силовых и координационн ых способностей. 2 Соверше нствован ие Рулетка, свисток
Регулятивные:
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
Познавательные
: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека
Коммуникативные:
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками 15 Прыжок в длину с разбега. 1 Комплекс ный Рулетка, свисток, сикундо мер
Регулятивные:
владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физическими упражнениями, их планирования и наполнения содержанием
Познавательные:
ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Коммуникативные:
владение умением логически
грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить её до собеседника 16 Прыжок в длину с разбега 1 Соверше нствован ие Рулетка, свисток
Регулятивные:
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
Познавательные
: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека
Коммуникативные:
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками 17- 18 Длительный бег. Развитие выносливости 2 Секундо мер
Регулятивные:
умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
Познавательные:
понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни
Коммуникативные:
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками 19- 20 Развитие силовой выносливости. 2 Комплекс ный Секундо мер
Регулятивные:
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами
Познавательные:
овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека
Коммуникативные:
умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов 21 Преодаление горизонтальны х препятствий 1 Обучение Гориз. стойки, свисток, секундо мер
Регулятивные:
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности
Познавательные:
овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании
целостной личности человека
Коммуникативные:
участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других.
КРОССОВАЯ ПОДГОТОВКА 3ч
22 Бег в равномерном темпе до 8 мин 1 Комплекс ный Конусы Мячи Свисток
Регулятивные:
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
Познавательные
: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека
Коммуникативные:
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками 23 Бег в равномерном темпе: мальчики до 20 мин, девочки до 15 мин. 1 Комплекс ный Конусы Мячи Свисток
Регулятивные:
умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
Познавательные:
понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни
Коммуникативные:
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками 24 Бег на 1500 м. Правила самоконтроля и гигиены. 1 Комплекс ный Конусы Мячи Свисток
Регулятивные:
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами
Познавательные
: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека
Коммуникативные:
умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов
11четверть

Кроссовая подготовка -6 ч
25 Бег в равномерном темпе до 12 1 Конусы Мячи Свисток
Регулятивные:
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной
минут. Круговая тренировка деятельности
Познавательные:
овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека
Коммуникативные:
участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. 26 Бег в равномерном темпе 15 минут 1 Комплекс ный Конусы Мячи Свисток
Регулятивные:
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
Познавательные
: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека
Коммуникативные:
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками 27 Бег на местности 1200м. Психологическ ие особенности возрастного развития. 1 Комплекс ный Конусы Мячи Свисток
Регулятивные:
умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
Познавательные:
понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни
Коммуникативные:
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками 28 Кросс до 12 минут, бег с препятствиями на местности. 1 Комплекс ный Конусы Мячи Свисток
Регулятивные:
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами
Познавательные:
овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека
Коммуникативные:
умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов 29 Круговая тренировка. 1 Комплекс ный Конусы Мячи
Регулятивные:
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления
Кросс до 15 минут. Свисток осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности
Познавательные:
овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека
Коммуникативные:
участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. 30 Кросс до 15 минут. 1 Комплекс ный Конусы Мячи Свисток
Регулятивные:
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
Познавательные:
понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни
Коммуникативные:
участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других.
СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ

Баскетбол-15ч
31 Стойки и перемещения. Повороты без мяча и с мячом. 1 Комплекс ный Г/мячи Конусы Свисток
Регулятивные:
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
Познавательные
: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека
Коммуникативные:
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками 32 Остановка шагом. Передача мяча на месте. 1 Комплекс ный Б/мячи Конусы Свисток
Регулятивные:
умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
Познавательные:
понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни
Коммуникативные:
умение организовывать учебное
сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками 33 Ловля и передача мяча двумя руками на месте и в движении 1 Комплекс ный Б/мячи Конусы Свисток
Регулятивные:
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами
Познавательные:
овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека
Коммуникативные:
умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов 34 Введение мяча. Ловля и передача мяча двумя руками на месте и в движении 1 Комплекс ный Б/мячи Конусы Свисток
Регулятивные:
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
Познавательные
: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека
Коммуникативные:
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками 35 Ловля катящегося мяча 1 Комплекс ный Б/мячи Конусы Свисток
Регулятивные:
умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
Познавательные:
понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни
Коммуникативные:
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками 36 Бросок мяча в прыжке. Блокировка броска. 1 Комплекс ный Б/мячи Конусы Свисток
Регулятивные:
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами
Познавательные:
овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека
Коммуникативные:
умение работать индивидуально и в
группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов 37 Позиционное нападение с изменением позиций. Нападение быстрым прорывом (2:1). 1 Комплекс ный Б/мячи Конусы Свисток
Регулятивные:
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности
Познавательные:
овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека
Коммуникативные:
участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. 38 Игра по правилам мини- баскетбола 1 Комплекс ный Б/мячи Конусы Свисток
Регулятивные:
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
Познавательные:
понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни
Коммуникативные:
участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. 39 Перехват мяча. Игра вратаря. 1 Комплекс ный Б/мячи Конусы Свисток
Регулятивные:
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
Познавательные:
понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни
Коммуникативные:
участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. 40 Комбинация из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом 1 Комплекс ный Б/мячи Конусы Свисток
Регулятивные:
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
Познавательные
: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека
Коммуникативные:
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и
сверстниками 41 Обучение технике движений. 1 Обучение Б/мячи Конусы Свисток
Регулятивные:
умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
Познавательные:
понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни
Коммуникативные:
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками 42 Остановка двумя шагами и прыжком. Повороты без мяча и с мячом. 1 Обучение Б/мячи Конусы Свисток
Регулятивные:
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
Познавательные
: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека
Коммуникативные:
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками 43 Остановки, повороты. Передача мяча от груди. 1 Обучение Б/мячи Конусы Свисток
Регулятивные:
умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
Познавательные:
понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни
Коммуникативные:
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками 44 1 Комплекс ный Б/мячи Конусы Свисток
Регулятивные:
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами
Познавательные:
овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека

Коммуникативные:
умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов 45 Передача одной рукой от плеча. Введение мяча. 1 Комплекс ный Б/мячи Конусы Свисток
Регулятивные:
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
Познавательные
: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека
Коммуникативные:
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками
111 четверть

ГИМНАСТИКА 18ч
46 История гимнастики. Выполнение команд «Пол- оборота направо!» 1 Комплекс ный Маты Конусы Свисток Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками 47 Общеразвива ющие упражнения в парах 1 Комплекс ный Маты Конусы Свисток
Регулятивные:
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
Познавательные
: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека
Коммуникативные:
умение организовывать учебное
сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками 48 Общеразвива ющие упражнений с предметами. 1 Комплекс ный Маты Конусы Свисток
Регулятивные:
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами
Познавательные:
овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека
Коммуникативные:
умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов 49 Освоение и совершенствов ание висов и упоров. 1 Комплекс ный Маты Конусы Свисток
Регулятивные:
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
Познавательные
: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека
Коммуникативные:
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками 50 Висы согнувшись и прогнувшись. Мальчики: подтягивание в висе. Девочки: подтягивание в висе лёжа. 1 Комплекс ный Маты Конусы Свисток
Регулятивные:
умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
Познавательные:
понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни
Коммуникативные:
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками 51 Освоение опорных прыжков 1 Комплекс ный Маты Козёл Конусы Свисток
Регулятивные:
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами
Познавательные:
овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании
целостной личности человека
Коммуникативные:
умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов 52 Акро- батические упражнения. 1 Комплекс ный Маты Конусы Свисток
Регулятивные:
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности
Познавательные:
овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека
Коммуникативные:
участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. 53 Опорные прыжки, прыжки со скакалкой, броски набивного мяча. 1 Комплекс ный Маты Козёл Конусы Свисток
Регулятивные:
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
Познавательные
: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека
Коммуникативные:
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками 54 Опорные прыжки. Общеразвива ющие упражнения с повышенной амплитудой. 1 Комплекс ный Маты Козёл Конусы Свисток
Регулятивные:
умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
Познавательные:
понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни
Коммуникативные:
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками 55 Опорные 1 Комплекс Маты
Регулятивные:
умение самостоятельно определять
прыжки. Упражнения для развития гибкости. ный Козёл Конусы Свисток цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
Познавательные
: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека
Коммуникативные:
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками 56 Опорные прыжки на результат. Упражнения на гимнастическо й стенке. 1 Комплекс ный Маты Козёл Конусы Свисток
Регулятивные:
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами
Познавательные:
овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека
Коммуникативные:
умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов 57 Эстафеты и игры с исполь- зованием гимнастически х упражнений и инвентаря 1 Комплекс ный Маты Конусы Свисток
Регулятивные:
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности
Познавательные:
овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека
Коммуникативные:
участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. 58 Два кувырка вперед слитно. Развитие координацион ных способностей. 1 Комплекс ный Маты Конусы Свисток
Регулятивные:
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
Познавательные:
понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни
Коммуникативные:
участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других.
59 Акро- батические упражнения. Подтягивание. 1 Комплекс ный Маты Конусы Свисток
Регулятивные:
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
Познавательные
: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека
Коммуникативные:
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками 60 Акробатическ ая комбинация. 1 Комплекс ный Маты Конусы Свисток
Регулятивные:
умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
Познавательные:
понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни
Коммуникативные:
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками 61 Гимнастическ ая полоса препятствий. 1 Комплекс ный Маты Конусы Свисток
Регулятивные:
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами
Познавательные:
овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека
Коммуникативные:
умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов 62 Эстафеты и игры с исполь- зованием гимнастически х упражнений и инвентаря 1 Маты Конусы Свисток Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Познавательные: овладение сведениями о роли и
значении физической культуры в формировании целостной личности человека Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками 63 Выполнение акробатическо й комбинации на результат. 1 Маты Конусы Свисток
Регулятивные:
умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
Познавательные:
понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни
Коммуникативные:
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками


ВОЛЕЙБОЛ 15 ч
64 История волейбола. Стойка и перемещения. 1 Комплекс ный В/мячи Конусы Свисток
Регулятивные:
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
Познавательные:
понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни
Коммуникативные:
участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. 65 Основные при- ёмы игры в волейбол. Передача мяча сверху двумя руками 1 Комплекс ный В/мячи Конусы Свисток
Регулятивные:
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
Познавательные
: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека
Коммуникативные:
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками 66 Передача мяча над собой. То же через сетку
.
1 Комплекс ный В/мячи Конусы Свисток
Регулятивные:
умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы
решения учебных и познавательных задач;
Познавательные:
понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни
Коммуникативные:
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками 67 Передача мяча через сетку. Ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть и др.). 1 Комплекс ный В/мячи Конусы Свисток
Регулятивные:
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
Познавательные
: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека
Коммуникативные:
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками 68 Передача мяча сверху двумя руками 1 Комплекс ный В/мячи Конусы Свисток
Регулятивные:
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
Познавательные
: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека
Коммуникативные:
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками 69 Передача мяча сверху двумя руками 1 Комплекс ный В/мячи Конусы Свисток
Регулятивные:
умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
Познавательные:
понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни
Коммуникативные:
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и
сверстниками 70 Передача мяча над собой. То же через сетку
.
1 Комплекс ный В/мячи Конусы Свисток
Регулятивные:
умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
Познавательные:
понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни
Коммуникативные:
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками 71 Передача мяча через сетку. Ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть и др.). 1 Комплекс ный В/мячи Конусы Свисток
Регулятивные:
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
Познавательные
: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека
Коммуникативные:
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками 72 Игровые упражнения. Игра волейбол по упрощённым правилам. 1 Комплекс ный В/мячи Конусы Свисток
Регулятивные:
умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
Познавательные:
понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни
Коммуникативные:
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками 73 Нижняя прямая подача мяча с рассто- 1 Комплекс ный В/мячи Конусы Свисток
Регулятивные:
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами
Познавательные:
овладение сведениями о роли и
яния 3—6 м от сетки. Эстафеты с элементами волейбола. значении физической культуры в формировании целостной личности человека
Коммуникативные:
умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов 74 Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром
.
1 Комплекс ный В/мячи Конусы Свисток
Регулятивные:
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности
Познавательные:
овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека
Коммуникативные:
участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. 75 Комбинации из основных элементов волейбола-на результат. 1 Комплекс ный В/мячи Конусы Свисток
Регулятивные:
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
Познавательные
: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека
Коммуникативные:
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками 76 Развитие двигательных и координационн ых способностей 1 Закрепле ние В/мячи, скамейк и,турни к, скакалк и
Регулятивные:
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности
Познавательные:
овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека
Коммуникативные:
участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. 77 Закрепление тактики 1 Закрепле ние В/мячи Конусы
Регулятивные:
умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные,
свободного нападения. Правила самоконтроля
.
Свисток осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
Познавательные:
понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни
Коммуникативные:
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками 78 Позиционное нападение. 1 Закрепле ние В/мячи Конусы Свисток
Регулятивные:
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
Познавательные
: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека
Коммуникативные:
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками
4четверть ФУТБОЛ 9ч
79 История футбола. Основные правила игры в футбол. 1 Ф/мячи Конусы Свисток
Регулятивные:
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
Познавательные
: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека
Коммуникативные:
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками 80 Стойки игрока, перемещения в стойке, остановки 1 Ф/мячи Конусы Свисток
Регулятивные:
умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
Познавательные:
понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни

Коммуникативные:
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками 81 Ведение мяча по прямой с изменением направления движения 1 Ф/мячи Конусы Свисток
Регулятивные:
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
Познавательные
: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека
Коммуникативные:
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками 82 Ведение мяча по прямой с изменениями скорости ведения. 1 Ф/мячи Конусы Свисток
Регулятивные:
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами
Познавательные:
овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека
Коммуникативные:
умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов 83 Удары по воротам указанным способом на точность попадания мяча в цель 1 Ф/мячи Конусы Свисток
Регулятивные:
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
Познавательные
: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека
Коммуникативные:
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками 84 Комбинация из освоенных элементов: ведение, удар, приём мяча, 1 Ф/мячи Конусы Свисток
Регулятивные:
умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
Познавательные:
понимание физической культуры как
остановка, удар по воротам. средства организации и активного ведения здорового образа жизни
Коммуникативные:
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками 85 Тактика свободного нападения. Игра по упрощённым правилам 1 Ф/мячи Конусы Свисток
Регулятивные:
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами
Познавательные:
овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека
Коммуникативные:
умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов 86 Позиционное нападение без изменения позиции игроков. 1 Ф/мячи Конусы Свисток
Регулятивные:
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности
Познавательные:
овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека
Коммуникативные:
участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. 87 Игра по упрощённым правилам. Игры и игровые задания 2:1, 3:1, 3:2, 3:3 1 Ф/мячи Конусы Свисток
Регулятивные:
умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
Познавательные:
понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни
Коммуникативные:
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками
ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА 6ч
88 Высокий старт от 30 до 40 м. Бег с 1 Конусы Свисток
Регулятивные:
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами
Познавательные:
овладение сведениями о роли и
ускорением от 40 до 60 м. значении физической культуры в формировании целостной личности человека
Коммуникативные:
умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов 89 Скоростной бег до 60 м. Эстафеты, старты из различных исходных положений. 1 Конусы Свисток
Регулятивные:
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
Познавательные
: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека
Коммуникативные:
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками 90 Прыжки в высоту. Метание теннисного мяча 1 Стойки для прыжко в Конусы Свисток Мячи
Регулятивные:
умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
Познавательные:
понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни
Коммуникативные:
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками 91 Прыжки в высоту. Метание теннисного мяча на дальность. 1 Конусы Свисток Н/мяч
Регулятивные:
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
Познавательные
: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека
Коммуникативные:
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками 92 Метание 1 Конусы
Регулятивные:
умение самостоятельно планировать пути
теннисного мяча на дальность отскока от стены с места, с шага, с двух шагов, с трёх шагов; Свисток Мячи достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
Познавательные:
понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни
Коммуникативные:
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками 93 Прыжки в длину с 9-11 шагов разбега. 1 Конусы Свисток Мячи
Регулятивные:
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами
Познавательные:
овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека
Коммуникативные:
умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов
КРОССОВАЯ ПОДГОТОВКА 9ч
94 Кросс до 15 минут, бег с препятствиям и. 1 Конусы Свисток
Регулятивные:
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
Познавательные
: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека
Коммуникативные:
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками 95 Бег с препятствиям и. Кросс 500м. 1 Конусы Свисток
Регулятивные:
умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
Познавательные:
понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни
Коммуникативные:
умение организовывать учебное
сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками 96 Полоса препятствий. Бег 12 минут. 1 Конусы Свисток
Регулятивные:
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами
Познавательные:
овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека
Коммуникативные:
умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов 97 Круговая тренировка. Кросс 800м. 1 Конусы Свисток
Регулятивные:
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности
Познавательные:
овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека
Коммуникативные:
участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. 98 Бег в равномерном темпе до 14 минут. 1 Конусы Свисток
Регулятивные:
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
Познавательные
: овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека
Коммуникативные:
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками 99 Бег в равномерном темпе до 15 минут. 1 Конусы Свисток
Регулятивные:
умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
Познавательные:
понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни

Коммуникативные:
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками 100 Круговая тренировка. Кросс 1000м. 1 Конусы Свисток
Регулятивные:
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами
Познавательные:
овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека
Коммуникативные:
умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов 101 Бег 1500м на результат. 1 Конусы Свисток
Регулятивные:
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности
Познавательные:
овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека
Коммуникативные:
участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других. 102 Кросс до15 минут. Задание на каникулы. 1 Конусы Свисток
Регулятивные:
умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
Познавательные:
понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни
Коммуникативные:
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками
Итого:

102ч


В раздел образования