Развитие экологической культуры дошкольников посредством познавательно-исследовательской деятельности.
Автор: Круженова Елена Викторовна Должность: воспитатель физкультуры Учебное заведение: ГБОУ Лицей № 1560 Населённый пункт: Москва Наименование материала: презентация Тема: Развитие экологической культуры дошкольников посредством познавательно-исследовательской деятельности. Раздел: дошкольное образование
Развитие экологической культуры
дошкольников посредством
познавательно-исследовательской
деятельности.
Подготовила
воспитатель
физкультуры
ГБОУ Лицей №1560
г. Москвы
Круженова Е.В.
Как известно Указом президента в целях
привлечения внимания общества к вопросам
экологического развития Российской Федерации,
сохранения биологического разнообразия и
обеспечения экологической безопасности 2017 год
в Российской Федерации объявлен «Годом
экологии».
Создание условий для развития
проектной деятельности
В дошкольном возрасте у детей должен
появиться опыт создания собственного замысла
и воплощения своих проектов. В дошкольном
возрасте дети могут задумывать и
реализовывать исследовательские, творческие
и нормативные проекты.
Знакомить
детей
с
обобщенными
способами
исследования разных объектов окружающей жизни.
Стимулировать любознательность. Включать детей в
с о в м е с т н ы е
с
в з р о с л ы м и
п р а к т и ч е с к и е
познавательные действия экспериментального
характера.
Развитие познавательно-
исследовательской деятельности
Образовательная область
«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Формирование потребности в ежедневной
двигательной деятельности.
Развитие инициативы, самостоятельности и
творчества в двигательной актив-
ности, способности к самоконтролю, самооценке при
выполнении движений.
Развитие интереса к участию в подвижных и
спортивных играх и физических упражнениях,
активности в самостоятельной двигательной
деятельности; интереса и любви к спорту.
Предварительная работа
Разработка конспектов
Подбор игрового и методического материала
Беседы с детьми
Анкетирование родителей
Предполагаемый результат
Повышение
интереса к занятиям
физической
культурой;
Расширение
кругозора детей;
Привлечение к
проблеме экологии;
Разнообразие
проведения занятий