Напоминание

"Волшебная коробочка"


Автор: Карасева Неля Владимировна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: филиал "Сказка" МБДОУ детского сада "Колокольчик"
Населённый пункт: с. Калаис Кирсановского района Тамбовской области
Наименование материала: конспект музыкального занятия
Тема: "Волшебная коробочка"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Филиал «Сказка» детского сада «Колокольчик» Конспект музыкального занятия для детей второй младшей группы
«Волшебная коробочка»
Музыкальный руководитель: Карасева Н.В. С.Калаис 2017 год
Дата проведения: 02.02.2017 года. Программное содержание: Продолжить учить
детей
внимательно слушать пение взрослого, инструментальную
музыку
. Отвечать на вопросы по содержанию и характеру
музыки
. Учить
детей
петь громким голосом. Выполнять движения по показу воспитателя и слышать конец
музыки
. Формировать умение передавать мимикой, позой, жестом, движением основные эмоции и чувства. Воспитывать желание выступать перед детьми и взрослыми. Воспитывать чувство товарищества. Задачи: Учить речевым, певческим, двигательным навыкам. Оборудование: Коробка, погремушки,, игрушка- птичка, игрушка- кошка, игрушка- собачка. Ход занятия: Дети и воспитатель заходят под
музыку в музыкальный
зал и встают около своих стульчиков.
Музыкальный руководитель
: Давайте ребята мы с вами поздороваемся. Коммуникативная игра «Здравствуйте» слова и
музыка М
. Картушиной. Здравствуйте, ладошки! - Вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх. Хлоп-хлоп-хлоп! - 3 хлопка. Здравствуйте, ножки! - Пружинка. Топ-топ-топ! - Топают ногами. Здравствуйте, щёчки! - Гладят ладонями щёчки. Плюх-плюх-плюх! - 3 раза слегка похлопывают по щекам. Пухленькие щёчки! - Круговые движения кулачками по щекам. Плюх-плюх-плюх! - 3 раза слегка похлопывают по щекам. Здравствуйте, губки! - Качают головой вправо-влево. Чмок-чмок-чмок! - 3 раза чмокают губами. Здравствуйте, зубки! - Качают головой вправо-влево. Щёлк-щёлк-щёлк! - 3 раза щёлкают зубками. Здравствуй, мой носик! - Гладят нос ладонью. Бип-бип-бип! - Нажимают на нос указательным пальцем. Здравствуйте, гости! - Протягивают руки вперёд, ладонями вверх. Привет! - Машут рукой.

Музыкальный руководитель
: Сегодня у нас необычное
занятие
, к нам придет гость. Кто – же это мы сейчас узнаем. Звучит фрагмент веселой
музыки
«Клоуны» Д. Кабалевского.
Музыкальный руководитель
: Какая
музыка по характеру
? (ответы
детей
) (На столе лежит нарядная, красивая коробка). Ведущая. Ребята, посмотрите, какая красивая коробка? Она, наверное, волшебная. Давайте заглянем, посмотрим, что в ней находится? Да в ней Петрушка! (Игрушка бибабо). (Воспитатель надевает игрушку на руку). Петрушка. Привет друзья! А вот и я! Узнали верно вы меня! Исполняет песенку «Петрушка».
Музыка И
. Арсеньева, слова Н. Френкель. Я, Петрушка, молодец- Вот какой! На макушке бубенец- Вот такой! Выйду, выйду, Попляшу! Позабавлю! Насмешу! Ля-ля-ля! Попляшу! Ля-ля-ля! Насмешу! Я пришел к вам, чтобы с вами поиграть, попеть, поплясать. Посмотрите, что я вам принес? (Достает из коробки погремушки). Я сейчас всем раздам, никого не забуду. (Раздает погремушки). Вставайте все в круг.
Музыкальный руководитель
. «Пляска с погремушками» Слова и мелодия В. Антоновой. Обработка И. Кишко. 1 Наши погремушки-Звонкие игрушки. Погремушки у ребят Очень весело звенят. 2 Будем веселиться,Весло кружиться. Погремушки у ребят Очень весело звенят. 3 Дети убежали,Тихо стало в зале. Погремушки у ребят Замолчали, не звенят. 4 Где же вы, ребятки? Не играйте в прятки!
Выходите погулять,Будем вместе танцевать! (Слышится стук). Петрушка. Слышите, что-то в коробочке нашей происходит, что-то там есть. (Открывает коробку, достает птичку). Да это птичка. Споем песенку «Птичка маленькая»
Музыкальный руководитель
: «Птичка маленькая» Муз. А. Филиппенко, Слова Е. Макшанцевой. 1 Птичка маленькая. Птичка славненькая. Птичке зернышки я дам,-Прилетай скорее к нам. 2 Птичка маленькая, Птичка славненькая, Птичка зерна поклюет, Детям песенку споет. 3 Птичка маленькая, Птичка славненькая. Песенку пропела И в лес улетела. Петрушка. Молодцы! Как вы хорошо пели. (Слышится мяуканье, достает игрушку- кошку). Что ты мяукаешь? (Кошка отвечает на ушко). Она молочка хочет. Давайте ее угостим молочком! (Обыгрывается, исполняется песенка). «Кошка»
Музыка А
. Александрова, Слова Н. Френкеля. 1 Киска к детям подошла, Молочка просила. Молочка просила, «Мяу» говорила. Мяу, мяу, мяу. 2 Угостили молочком- Кисонька поела. Кисонька поела, Песенку запела: «Мурр. Мурр… Мур…» Петрушка. Ребята подойдите, погладьте кошечку. Кошечка, ты с нами посиди на ребяток погляди. (Из коробки раздается лай).
Петрушка. Что случилось? Пойдем к нашей волшебной коробочке, посмотрим. (достает собачку- игрушку). Вот собачка лает: Гав-гав-гав! Нас она пугает: Гав-гав-гав! Ты, собаченька, не лай- Лучше с нами поиграй! Собачка: Я забавный, неуклюжий, прямо в нос тебя лизнул. Напустил в прихожей лужу, и на коврике уснул. Петрушка. Понятно, собачка, а давай мы с тобой поиграем. Мы сейчас превратимся в собачек маленьких и будем лаять как маленькие собачки. Дети лают высоким голосом «Гав-гав-гав». А сейчас мы превратимся в больших собачек и будем лаять как большие собачки: «Гав-гав-гав». Дети лают низким голосом «Гав-гав-гав». Петрушка. Как у вас здесь здорово, какие вы молодцы! Мне ребята пора идти. Спасибо тебе волшебная коробочка. Дети прощаются с Петрушкой. Петрушка уходит.


В раздел образования