Напоминание

Римско-Католическая церковь и физическая культура.


Автор: Шенгальцева Екатерина Сергеевна
Должность: студент
Учебное заведение: ИУБиП
Населённый пункт: Ростов-на-Дону
Наименование материала: Статья (физическая культура)
Тема: Римско-Католическая церковь и физическая культура.
Раздел: дополнительное образование





Назад





Римско-Католическая церковь и физическая культура.
Позиция Католической Церкви по физической культуре. Мы ищем основы этих взглядов в современной интерпретации Библии, философские и богословские системы, социального учения папы и учению Иоанна Павла II. Мы использовали помещений из следующих социологических теорий в наш синтетический подход к проблеме: интерпретативная социология, социальные изменения и социальные конфликты. В своей теоретической базы, пост-Совета Римско-католической церкви занимает полностью одобряя и поддерживающую позицию по физической культуре. Опираясь на эту базу, Церковь может проводить важные психологические и социальные цели, которые служат росту физической культуры и он может: 1) создавать социальные связи, основанные на ценности физической культуры, происходящих от религии; 2) стать психологической поддержкой населения и представляет собой символ человека физическое состояние, отношение с конечными условиями существования; 3) закрепление основных норм и ценностей физической культуры, указывая на свое Божественное происхождение и приписывание неземной санкции к ним; 4) Церковь может подсказать социальные изменения, которые выражаются благодаря всеобщему признанию и реализации ценностей физической культуры. В заключение статьи, теоретические соображения приводят к разработке определение «personalisitc» физической культуры. Есть несколько причин, почему эта работа занимается Физической культурой и анализируются с точка зрения Римско-католической церкви в качестве ее субъекта. Во-первых, общие знания позиции Римско-католической Церкви по физической культуре очень ограничено. Это правда об общих знаниях среди польской общественности и знаний среди представителей различных гуманитарных наук, включая исследования по физической культуре. Во-вторых, Римско- Католическая церковь изменила свои взгляды на человеческое тело и Физическую культуру. Эта эволюция оздоравливает и повышает ценность физической культуры, домен, который интересует нас больше всего в этой статье. Все изменения всегда интересны и интригует исследователя с познавательной точки зрения. В-третьих, Римско-Католическая церковь сыграла важную роль в жизни нашего общество и его учения принимают значительный процент Поляков. Поэтому важно не только принести проблемы физической культуры ближе к иерархической Церкви, но
включить их в образовательную стратегию Церкви. В-четвертых, знакомство с позицией Римско-католической Церкви по физической культуре имеет большое значение для органов государственного управления, местных органов власти на всех уровнях и учреждений и организаций, которые занимаются физической культурой. Важно знать является ли Католическая церковь союзником, или нет, в процессе повышения физической культура Поляков, по крайней мере, как социальное образование. И, следовательно, будет процесс популяризации физической культуры в нашей стране, привлечение мощных организационных машинами Церкви – тысячи священников и монахинь, которые в своих индивидуальных, различных направлениях деятельности (приходы, религиозные классы, специальные капелланства) воспитание детей и молодежь? В-пятых, крайне важно показать теоретическую базу Римско-католической церкви по вопросам физической культуры к динамично развивающимся Римско-католической спортивных объединений, или в более широком смысле, христианскими. С каждым годом организаций, расширить их сферы деятельности и повышения качества спортивной и воспитательной работы среди детей и подростков, многие из которых являются выходцами из бедных и/или патологических семьях, чтобы обеспечить им надлежащее образование. Поэтому, знакомясь с Римско-католической Позиция церкви по физической культуре является важным как с познавательной (экспликативный), так и с социальный (прикладной) точки зрения . При попытке определить вышесказанное, в данной работе нужно опираться на теоретическое основание Церкви, касающееся человеческого организма и физической культуры. Мы представляем эволюцию взглядов Церкви по этому вопросу, вплоть до современной концепции человеческого тела и физической культуре, которые будут в дальнейшем приняты в качестве парадигмы для домен в стадии обсуждения. Это не парадигма, которая была разработана католичеством интеллектуалов и физической культуры в виду. Это скорее связано с более универсальными концепциями в онтологии, гносеологии, антропологии, аксиологии, эстетики, этики и социальной созерцания. Мы должны искать основы для этих представлений в современной интерпретации Библии, философских и духовных систем, социального учения папы и учения Иоанна Павла II. Синтетический подход к вопросу будет содержать элементы различных социологических теории. Прежде всего, мы должны выйти за парадигму, что называется понимающей социологией, опираясь на гуманистическую социологию и, в терминологии Вебера, к пониманию теории, частью которой является теория символического интеракционизма. Мы также должны сподобиться в теориях социальных изменений и социального конфликта. Три вышеупомянутых когнитивных
перспективы кажутся наиболее полезными в освоении основной объект, благодаря их общему характеру, значимость и их роль в социологических исследованиях. Три подхода также полезны из-за репутации их создателей, которые одобряет исследования.
Выполнила:
Шенгальцева Екатерина Сергеевна
Проверила:
Химич Марина Николаевна


В раздел образования