Римско-Католическая церковь и физическая культура.
Автор: Шенгальцева Екатерина Сергеевна Должность: студент Учебное заведение: ИУБиП Населённый пункт: Ростов-на-Дону Наименование материала: Статья (физическая культура) Тема: Римско-Католическая церковь и физическая культура. Раздел: дополнительное образование
Римско-Католическая церковь и физическая культура.
Позиция Католической Церкви по физической культуре.
Мы ищем основы этих взглядов в современной интерпретации Библии,
философские и богословские системы, социального учения папы и учению
Иоанна Павла II. Мы использовали помещений из следующих
социологических теорий в наш синтетический подход к проблеме:
интерпретативная социология, социальные изменения и социальные
конфликты. В своей теоретической базы, пост-Совета Римско-католической
церкви занимает полностью одобряя и поддерживающую позицию по
физической культуре. Опираясь на эту базу, Церковь может проводить
важные психологические и социальные цели, которые служат росту
физической культуры и он может:
1) создавать социальные связи, основанные на ценности физической
культуры, происходящих от религии;
2) стать психологической поддержкой населения и представляет собой
символ человека физическое состояние, отношение с конечными условиями
существования;
3) закрепление основных норм и ценностей физической культуры, указывая
на свое Божественное происхождение и приписывание
неземной санкции к ним;
4) Церковь может подсказать социальные изменения, которые выражаются
благодаря всеобщему признанию и реализации ценностей физической
культуры.
В заключение статьи, теоретические соображения приводят к разработке
определение «personalisitc» физической культуры. Есть несколько причин,
почему эта работа занимается Физической культурой и анализируются с
точка зрения Римско-католической церкви в качестве ее субъекта. Во-первых,
общие знания позиции Римско-католической Церкви по физической культуре
очень ограничено. Это правда об общих знаниях среди польской
общественности и знаний среди представителей различных гуманитарных
наук, включая исследования по физической культуре. Во-вторых, Римско-
Католическая церковь изменила свои взгляды на человеческое тело и
Физическую культуру. Эта эволюция оздоравливает и повышает ценность
физической культуры, домен, который интересует нас больше всего в этой
статье. Все изменения всегда интересны и интригует исследователя с
познавательной точки зрения. В-третьих, Римско-Католическая церковь
сыграла важную роль в жизни нашего общество и его учения принимают
значительный процент Поляков. Поэтому важно не только принести
проблемы физической культуры ближе к иерархической Церкви, но
включить их в образовательную стратегию Церкви. В-четвертых, знакомство
с позицией Римско-католической Церкви по физической культуре имеет
большое значение для органов государственного управления, местных
органов власти на всех уровнях и учреждений и организаций, которые
занимаются физической культурой. Важно знать является ли Католическая
церковь союзником, или нет, в процессе повышения физической
культура Поляков, по крайней мере, как социальное образование. И,
следовательно, будет процесс популяризации физической культуры в нашей
стране, привлечение мощных организационных машинами Церкви – тысячи
священников и монахинь, которые в своих индивидуальных, различных
направлениях деятельности (приходы, религиозные классы, специальные
капелланства) воспитание детей и молодежь?
В-пятых, крайне важно показать теоретическую базу Римско-католической
церкви по вопросам физической культуры к динамично развивающимся
Римско-католической спортивных объединений, или в более широком
смысле, христианскими. С каждым годом организаций, расширить
их сферы деятельности и повышения качества спортивной и воспитательной
работы среди детей и подростков, многие из которых являются выходцами из
бедных и/или патологических семьях, чтобы обеспечить им надлежащее
образование. Поэтому, знакомясь с Римско-католической
Позиция церкви по физической культуре является важным как с
познавательной (экспликативный), так и с социальный (прикладной) точки
зрения .
При попытке определить вышесказанное, в данной работе нужно опираться
на теоретическое основание Церкви, касающееся человеческого организма и
физической культуры. Мы представляем эволюцию взглядов Церкви по этому
вопросу, вплоть до современной концепции человеческого тела и физической
культуре, которые будут в дальнейшем приняты в качестве парадигмы для
домен в стадии обсуждения. Это не парадигма, которая была разработана
католичеством интеллектуалов и физической культуры в виду. Это скорее
связано с более универсальными концепциями в онтологии, гносеологии,
антропологии, аксиологии, эстетики, этики и социальной созерцания.
Мы должны искать основы для этих представлений в современной
интерпретации Библии, философских и духовных систем, социального
учения папы и учения Иоанна Павла II.
Синтетический подход к вопросу будет содержать элементы различных
социологических теории. Прежде всего, мы должны выйти за парадигму, что
называется понимающей социологией, опираясь на гуманистическую
социологию и, в терминологии Вебера, к пониманию
теории, частью которой является теория символического интеракционизма.
Мы также должны сподобиться в теориях социальных изменений и
социального конфликта. Три вышеупомянутых когнитивных
перспективы кажутся наиболее полезными в освоении основной объект,
благодаря их общему характеру, значимость и их роль в социологических
исследованиях. Три подхода также полезны из-за репутации их создателей,
которые одобряет исследования.
Выполнила: Шенгальцева Екатерина Сергеевна
Проверила: Химич Марина Николаевна