Напоминание

Конспект занятия по аппликации во II младшей группе.Тема: "Шарики и кубики на полосе"


Автор: Лагутова Наталья Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ ШКОЛА 810
Населённый пункт: Город Москва
Наименование материала: Конспект
Тема: Конспект занятия по аппликации во II младшей группе.Тема: "Шарики и кубики на полосе"
Раздел: дошкольное образование





Назад





Конспект занятий по аппликации в младшей группе (ноябрь)

Тема: «Шарики и кубики на полосе»
Программное содержание: продолжать знакомить детей с фигурами- КРУГ и КВАДРАТ -сравнить их друг с другом, находя между ними различия; -развивать навыки работы с клеем и бумагой; -развивать внимание, чередовать фигуры друг с другом(круг-квадрат); -вызывать желание у детей выполнять задание быстро, но аккуратно; -работать с настроением. Предварительная работа- дидактическая игра «На что похоже?» Оборудование: «Любознательный колобок»- мягкая игрушка -фигуры магниты(круг, квадрат) -Картинки с изображением предметов квадратной формы -Готовые детали –(круги диаметр3см., квадраты 3*3см. по 4 штуки на каждого ребенка) двух цветов, полоски белой бумаги ¼ листа А4, клей, кисти, салфетки; -Образец работы -шнуровка-бусы, из геометрических фигур (шары-кубики)
Ход занятия:

1 Часть. (на ковре)
Сегодня мы продолжаем учиться работать с бумагой и клеем Появляется игрушка «Колобок» -вот так гость! Молодец, он выполняет свое обещание и пришел к нам в гости (колобок показывает, что он не согласен со словами воспитателя). ТЫ НЕ ПРИШЕЛ? … НЕ ПРИСКАКАЛ?
…НЕ ПРИБЕЖАЛ? Вопрос к ребятам: как колобок оказался у нас? (он прикатился: так как, у него нет уголков, нет ножек, он круглый он может катиться) Воспитатель:- Зачем в гости пожаловал? Колобок:- Хочу все знать! Все видеть! Все понимать! Воспитатель:- Похвально. Слушай, смотри и запоминай! Мы вспомнили, что круглое умеет катится (показ как катится колобок) Воспитатель показывает квадрат, прикрепляет на доску. - Что это за фигура?(квадрат). -что умеет квадрат?( углы, их 4) Индивидуальный показ детьми углов у квадрата. Он может катиться?
2 Часть.(за столом)
Образец работы висит на доске. Воспитатель показывает бусы- шнуровку. Мы будем сегодня набирать бусы для своих мам. -они могут выглядеть так. Хотите порадовать мам подарком? Тогда за работу! 1. просмотр работы на доске; Какая фигура нанизывается с самого начала «нитки» с левого края (показ на доске с помощью магнитных фигур) Фигуры располагаем близко друг другу. 2. раскладывание фигур на полоске детьми. Воспитатель проверяет выполнение задания детьми, вместе с колобком. 3. наклеивание форм на полоску, в процессе работы воспитатель помогает детям или исправляет их ошибки. Воспитатель напоминает детям о работе с салфеткой(убираем лишний клей и работаем ладошками как прессом).

3 Часть.

Анализ готовых работ воспитателем вместе с колобком.

Обязательно выделяет лучшие работы, хвалит всех за работу.
Если останется время колобок предлагает детям сыграть в игру для закрепления фигур- квадрата и круга. Игра может проводиться во второй половине дня вместе с колобком. Дидактическая игра «Жители двух королевств». Король «Круг» и король «Квадрат». Цель игры : нахождение предметов в окружающей обстановке «королевствам» (можно проводить и по картинке)



В раздел образования