Сотрудничество учителя-логопеда и родителей в коррекционной работе с детьми в условиях логопункта
Автор: Сипакова Ольга ВалентиновнаДолжность: учитель-логопед
Учебное заведение: ЧДОУ "Детский сад "Совенок"
Населённый пункт: Ярославль
Наименование материала: презентация
Тема: Сотрудничество учителя-логопеда и родителей в коррекционной работе с детьми в условиях логопункта
Раздел: дошкольное образование
Назад
{
{
ТЕМА: «Сотрудничество
ТЕМА: «Сотрудничество
учителя-логопеда и
учителя-логопеда и
родителей в коррекционной
родителей в коррекционной
работе с детьми в условиях
работе с детьми в условиях
логопункта»
логопункта»
«Воспитывает всё: люди, вещи,
явления, но прежде всего-люди.
Из них на первом месте –родители»
А.С. Макаренко
Актуальность:
- В настоящее время наблюдается
увеличение числа детей, имеющих
отклонения в речевом развитии.
- Часть родителей показывает
низкий уровень педагогической
осведомленности.
- Недостаточное осознание своей
роли в комплексном коррекционно-
развивающем процессе.
ВВЕДЕНИЕ
Проблема выстраивания отношений педагогов и
родителей – сегодня актуальна.
В основе современного взгляда на взаимодействие с
семьей заложен приоритет семейного воспитания.
(Закон «Об образовании РФ»)
Новизна этих отношений выражается в мотивации,
сотрудничестве, взаимодействии.
Необходимо обновить и систематизировать
эффективные подходы, формы, принципы с учетом
изменившейся ситуации..
В организации работы с родителями я
руководствуюсь следующими принципами:
-Преемственности
-Научности
-Доступности
-Сотрудничества
-Учета ведущей деятельности
-Открытости обучения
-Систематичности
Формы работы с родителями:
- родительские собрания
- консультации-практикумы
- домашние задания
- анкетирование
- индивидуальные консультации
- выпуск газеты
- оформление информационных
стендов
РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ
КОНСУЛЬТАЦИИ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
АНКЕТИРОВАНИЕ
ВЫПУСК ГАЗЕТЫ
ТЕТРАДИ ДЛЯ ДОМАШНИХ
ЗАДАНИЙ
ОФОРМЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИОННЫХ СТЕНДОВ
Ожидаемые результаты :
- Родители активно включены в коррекционно-
развивающий процесс по устранению речевых
недостатков детей в домашних условиях.
- Родители самостоятельно используют материалы с
информационно-методических стендов.
- Повышение педагогической компетентности
родителей в вопросах речевого развития детей.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
В раздел образования