Напоминание

Сотрудничество учителя-логопеда и родителей в коррекционной работе с детьми в условиях логопункта


Автор: Сипакова Ольга Валентиновна
Должность: учитель-логопед
Учебное заведение: ЧДОУ "Детский сад "Совенок"
Населённый пункт: Ярославль
Наименование материала: презентация
Тема: Сотрудничество учителя-логопеда и родителей в коррекционной работе с детьми в условиях логопункта
Раздел: дошкольное образование





Назад




{ {
ТЕМА: «Сотрудничество

ТЕМА: «Сотрудничество

учителя-логопеда и

учителя-логопеда и

родителей в коррекционной

родителей в коррекционной

работе с детьми в условиях

работе с детьми в условиях

логопункта»

логопункта»


«Воспитывает всё: люди, вещи,

явления, но прежде всего-люди.

Из них на первом месте –родители»

А.С. Макаренко






Актуальность:

- В настоящее время наблюдается

увеличение числа детей, имеющих

отклонения в речевом развитии.

- Часть родителей показывает

низкий уровень педагогической

осведомленности.

- Недостаточное осознание своей

роли в комплексном коррекционно-

развивающем процессе.


ВВЕДЕНИЕ

Проблема выстраивания отношений педагогов и

родителей – сегодня актуальна.

В основе современного взгляда на взаимодействие с

семьей заложен приоритет семейного воспитания.

(Закон «Об образовании РФ»)

Новизна этих отношений выражается в мотивации,

сотрудничестве, взаимодействии.

Необходимо обновить и систематизировать

эффективные подходы, формы, принципы с учетом

изменившейся ситуации..


В организации работы с родителями я

руководствуюсь следующими принципами:

-Преемственности

-Научности

-Доступности

-Сотрудничества

-Учета ведущей деятельности

-Открытости обучения

-Систематичности


Формы работы с родителями:

- родительские собрания

- консультации-практикумы

- домашние задания

- анкетирование

- индивидуальные консультации

- выпуск газеты

- оформление информационных

стендов


РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ


КОНСУЛЬТАЦИИ


ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ



АНКЕТИРОВАНИЕ


ВЫПУСК ГАЗЕТЫ


ТЕТРАДИ ДЛЯ ДОМАШНИХ

ЗАДАНИЙ


ОФОРМЛЕНИЕ

ИНФОРМАЦИОННЫХ СТЕНДОВ





Ожидаемые результаты :

- Родители активно включены в коррекционно-

развивающий процесс по устранению речевых

недостатков детей в домашних условиях.

- Родители самостоятельно используют материалы с

информационно-методических стендов.

- Повышение педагогической компетентности

родителей в вопросах речевого развития детей.


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


В раздел образования