Напоминание

Открытый урок интегрированных знаний по теме "Фотосинтез"


Автор: Зиборова Татьяна Викторовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МОУ СШ №134 "Дарование"
Населённый пункт: г.Волгоград
Наименование материала: план-конспект урока
Тема: Открытый урок интегрированных знаний по теме "Фотосинтез"
Раздел: полное образование





Назад




УМК Spotlight Открытый урок интегрированных знаний по теме «Фотосинтез»
Тип урока
: Урок завершает учебный модуль «Earth Alert»
Учебные средства
1 Отрывок из учебного фильма «How the Process of Photosynthesis begins in the Morning» 2 Text «Photosynthesis» 3 Песня «Photosynthesis» 4 Мультимедийная презентация «Photosynthesis»
Цель урока:
- изучение лексики по теме «Photosynthesis» -развитие навыков иноязычной речевой деятельности: аудирования и чтения научных текстов и говорения -использование иностранного языка в различных областях знаний (Химия, Ботаника)
Метапредметные результаты:
-Развитие коммуникативной компетенции -Поиск, выделение, обобщение нужной информации -Самооценка
Универсальные учебные действия:
Озаглавливать отдельные части текста, соотносить слова и их объяснения, находить и сообщать запрашиваемую информацию из прослушанного и прочитанного материала, высказываясь с опорой на ключевые слова, оценивать информацию по значимости, работать в группе.
Ход урока.
1. 6 мин.
Просмотр отрывка фильма
с целью обозначить тему урока и выяснить уже известный обучающимся по этой теме материал. Вопросы для проверки понимания и беседы 1-What is photosynthesis (in one word) according to the film? 2-Can we watch this process? 3-When was photosynthesis discovered? 4- Have you already studied «Photosynthesis» on the other lessons? 2. 1 мин.
Сообщение цели урока. – to speak about the chemical process, read equations and sing a song
(На доске заранее написан план работы на уроке)
3. 4 мин.
Предтекстовые упражнения
( слайд 1,2,3,4) -знакомство с определением фотосинтеза из толкового словаря; -работа с незнакомой лексикой (чтение химических формул вслух, соотнесение слов и их определений); -просмотровое чтение с озаглавливанием отдельных абзацев (заголовки даны в неправильном порядке). 4. 15 мин.
Работа с текстом
с целью выделения детальной информации.
-детальное чтение первого абзаца;

-вопросы для проверки понимания
1-What do animals eat? 2-What do plants eat?
-детальное чтение второго абзаца;
-
работа с рисунками по группам
(Обучающиеся дорисовывают все необходимые условия, требуемые для осуществления процесса фотосинтеза в растениях) затем представляют и объясняют что они дорисовали, опираясь на полученную информацию из второго абзаца текста.
-детальное чтение третьего абзаца;

Вопросы для проверки понимания
1-How many stages are there in the process of photosynthesis? What are they? 2-What happens on the first stage? 3-What is the result of the second stage?
-детальное чтение третьего и четвертого абзацев;

Запись химического уравнения на доске,
(слайд 5) прочтение и объяснение важности данного процесса для человека и природы в целом (говорение с опорой на текст) СO2+2H2O-----(CH2O)+O2+H2O2 5. 1 мин.
Упражнение на закрепление
определения процесса фотосинтеза (слайд 6) 6. 2 мин.
Рефлексия
. (слайд 7) назвать 10 слов и выражений, которые выучили на этом уроке. Сказать чему научились. 7.
Домашнее задание
(записать на доске) найти определения фотосинтеза в различных словарях и выписать. 8. (если останется время)
Групповая работа с песней
.
Аудирование.
Собрать разрозненные куски песни. УМК Spotlight Открытый урок интегрированных знанийпо теме «Фотосинтез»
Тип урока
: Урок завершает учебный модуль «Earth Alert»
Учебные средства
1 Отрывок из учебного фильма «How the Process of Photosynthesis begins in the Morning»
2 Text «Photosynthesis» 3 Песня «Photosynthesis» 4 Мультимедийная презентация «Photosynthesis»
Цель урока:
-изучение лексики по теме «Photosynthesis» -развитие навыков иноязычной речевой деятельности: аудирования, чтения и говорения -использование иностранного языка в различных областях знаний (Химия, Ботаника)
Ход урока.

Просмотр отрывка фильма
с целью обозначить тему урока и выяснить уже известный обучающимся по этой теме материал. Вопросы для проверки понимания и беседы
Сообщение цели урока.
(На доске заранее написан план работы на уроке)
Предтекстовые упражнения
-знакомство с определением фотосинтеза из толкового словаря; -работа с незнакомой лексикой (чтение химических формул вслух, соотнесение слов и их определений); -просмотровое чтение с озаглавливанием отдельных абзацев (заголовки даны в неправильном порядке).
Работа с текстом
с целью выделения детальной информации.
-детальное чтение первого абзаца;

-вопросы для проверки понимания

-детальное чтение второго абзаца;
-
работа с рисунками по группам
(Обучающиеся дорисовывают все необходимые условия, требуемые для осуществления процесса фотосинтеза в растениях) затем представляют и объясняют, что они дорисовали, опираясь на полученную информацию из второго абзаца текста.
-детальное чтение третьего абзаца;

-вопросы для проверки понимания

-детальное чтение третьего и четвертого абзацев;

Запись химического уравнения на доске,
прочтение и объяснение важности данного процесса для человека и природы в целом (говорение с опорой на текст)
Упражнение на закрепление
определения процесса фотосинтеза
Рефлексия
- назвать 10 слов и выражений, которые выучили на этом уроке. Сказать чему научились.
Домашнее задание
(записать на доске) найти определения фотосинтеза в различных словарях и выписать. (если останется время)
Групповая работа с песней
.
Аудирование.
Собрать разрозненные куски песни.


В раздел образования