Открытый урок интегрированных знаний по теме "Фотосинтез"
Автор: Зиборова Татьяна Викторовна Должность: учитель английского языка Учебное заведение: МОУ СШ №134 "Дарование" Населённый пункт: г.Волгоград Наименование материала: план-конспект урока Тема: Открытый урок интегрированных знаний по теме "Фотосинтез" Раздел: полное образование
УМК Spotlight
Открытый урок интегрированных знаний по теме «Фотосинтез»
Тип урока : Урок завершает учебный модуль «Earth Alert»
Учебные средства
1 Отрывок из учебного фильма «How the Process of Photosynthesis begins in the Morning»
2 Text «Photosynthesis»
3 Песня «Photosynthesis»
4 Мультимедийная презентация «Photosynthesis»
Цель урока:
- изучение лексики по теме «Photosynthesis»
-развитие навыков иноязычной речевой деятельности: аудирования и чтения научных текстов и говорения
-использование иностранного языка в различных областях знаний (Химия, Ботаника)
Метапредметные результаты:
-Развитие коммуникативной компетенции
-Поиск, выделение, обобщение нужной информации
-Самооценка
Универсальные учебные действия:
Озаглавливать отдельные части текста, соотносить слова и их объяснения, находить и сообщать запрашиваемую
информацию из прослушанного и прочитанного материала, высказываясь с опорой на ключевые слова,
оценивать информацию по значимости, работать в группе.
Ход урока.
1.
6 мин.
Просмотр отрывка фильма с целью обозначить тему урока и выяснить уже известный обучающимся по этой
теме материал.
Вопросы для проверки понимания и беседы
1-What is photosynthesis (in one word) according to the film?
2-Can we watch this process?
3-When was photosynthesis discovered?
4- Have you already studied «Photosynthesis» on the other lessons?
2.
1 мин.
Сообщение цели урока. – to speak about the chemical process, read equations and sing a song
(На доске заранее написан план работы на уроке)
3.
4 мин.
Предтекстовые упражнения
( слайд 1,2,3,4)
-знакомство с определением фотосинтеза из толкового словаря;
-работа с незнакомой лексикой (чтение химических формул вслух, соотнесение слов и их определений);
-просмотровое чтение с озаглавливанием отдельных абзацев (заголовки даны в неправильном
порядке).
4. 15 мин.
Работа с текстом с целью выделения детальной информации.
-детальное чтение первого абзаца;
-вопросы для проверки понимания
1-What do animals eat?
2-What do plants eat?
-детальное чтение второго абзаца;
- работа с рисунками по группам (Обучающиеся дорисовывают все необходимые условия, требуемые
для осуществления процесса фотосинтеза в растениях) затем представляют и объясняют что они
дорисовали, опираясь на полученную информацию из второго абзаца текста.
-детальное чтение третьего абзаца;
Вопросы для проверки понимания
1-How many stages are there in the process of photosynthesis? What are they?
2-What happens on the first stage?
3-What is the result of the second stage?
-детальное чтение третьего и четвертого абзацев;
Запись химического уравнения на доске,
(слайд 5)
прочтение и объяснение важности данного процесса для человека и природы в целом (говорение с
опорой на текст)
СO2+2H2O-----(CH2O)+O2+H2O2
5.
1 мин.
Упражнение на закрепление определения процесса фотосинтеза (слайд 6)
6.
2 мин.
Рефлексия .
(слайд 7) назвать 10 слов и выражений, которые выучили на этом уроке.
Сказать чему научились.
7.
Домашнее задание (записать на доске) найти определения фотосинтеза в различных словарях
и выписать.
8.
(если останется время) Групповая работа с песней . Аудирование. Собрать разрозненные
куски песни.
УМК Spotlight
Открытый урок интегрированных знанийпо теме «Фотосинтез»
Тип урока : Урок завершает учебный модуль «Earth Alert»
Учебные средства
1 Отрывок из учебного фильма «How the Process of Photosynthesis begins in the Morning»
2 Text «Photosynthesis»
3 Песня «Photosynthesis»
4 Мультимедийная презентация «Photosynthesis»
Цель урока:
-изучение лексики по теме «Photosynthesis»
-развитие навыков иноязычной речевой деятельности: аудирования, чтения и говорения
-использование иностранного языка в различных областях знаний (Химия, Ботаника)
Ход урока.
Просмотр отрывка фильма с целью обозначить тему урока и выяснить уже известный обучающимся по этой
теме материал. Вопросы для проверки понимания и беседы
Сообщение цели урока. (На доске заранее написан план работы на уроке)
Предтекстовые упражнения
-знакомство с определением фотосинтеза из толкового словаря;
-работа с незнакомой лексикой (чтение химических формул вслух, соотнесение слов и их определений);
-просмотровое чтение с озаглавливанием отдельных абзацев (заголовки даны в неправильном порядке).
Работа с текстом с целью выделения детальной информации.
-детальное чтение первого абзаца;
-вопросы для проверки понимания
-детальное чтение второго абзаца;
- работа с рисунками по группам (Обучающиеся дорисовывают все необходимые условия, требуемые
для осуществления процесса фотосинтеза в растениях) затем представляют и объясняют,
что они
дорисовали, опираясь на полученную информацию из второго абзаца текста.
-детальное чтение третьего абзаца;
-вопросы для проверки понимания
-детальное чтение третьего и четвертого абзацев;
Запись химического уравнения на доске, прочтение и объяснение важности данного процесса для человека и
природы в целом (говорение с опорой на текст)
Упражнение на закрепление определения процесса фотосинтеза
Рефлексия - назвать 10 слов и выражений, которые выучили на этом уроке. Сказать чему научились.
Домашнее задание (записать на доске) найти определения фотосинтеза в различных словарях и
выписать.
(если останется время) Групповая работа с песней . Аудирование. Собрать разрозненные куски песни.