Напоминание

Звоночек


Автор: Саранчина Надежда Юрьевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МКОУ "Большеатлымская СОШ"
Населённый пункт: с.Большой Атлым Октябрьский район Тюменская област
Наименование материала: Сценарий внеклассного мероприятия
Тема: Звоночек
Раздел: начальное образование





Назад





Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Большеатлымская средняя общеобразовательная школа»

Внеклассное мероприятие

«Звоночек»

(прощание с начальной школой)

Автор

Саранчина Надежда Юрьевна


Внеклассное мероприятие по теме "Прощание с начальной школой"

Ход мероприятия
Звучит музыка. Исполняется песня “Чему учат в школе”. Вед .Сегодня мы все немного волнуемся – четыре года вы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. 2710 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются. 1806 часов проведено за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий. Большое количество исписанных тетрадей, но не каждая была показана родителям.
Римма Алдонина “Тетрадь”
Мне 10 лет, и я в четвертом классе, Уже я в пятый перешёл. Я под диваном на веранде Вчера тетрадь свою нашёл. Мою тетрадь – Умаров Рома – Я в первом классе потерял. Внутри – не разберёшь ни слова! Неуж-то это я писал? Какие страшные крючки Какие дохлые кружочки – Согнулись, будто старички, И свесились со строчки. Ну и толстуха буква “А”! Ну просто как лягушка! У “Я” свернулась голова, У “Е” пропало ушко. А это, что за ерунда? Четыре палки скачут! И наклонились кто куда, Как наш забор в рассадник! Я веселился от души: Ужасно пишут малыши. Звучит «Песня первоклассника” в исполнении А. Пугачевой
Учитель:
Последний звонок! Последний звонок. Четыре года, как миг пролетели… и наш выпускной Можно назвать репетицией…
Ученик:
Пройдут года, и прозвенит Звонок в последний раз.
Сегодня репетиция – Окончен четвертый класс.
Вед:
Сейчас мы все с вами узнаем что помнят наши выпускники.
1 вопрос:
В каком году вы пришли в первый класс? 1. 2004 2. 2006 3. 2010
2 вопрос:
Как вы из дошкольников превратились в школьников ? 1. Зачеркнули буквы “д” и “о” в слове дошкольник. 2. Наколдовала Шапокляк. 3. Фея взмахнула волшебной палочкой и сказала волшебные слова.
3 вопрос:
Какого цвета была дверь у нас в классе, когда вы пришли в 1 класс? 1. Голубая. 2. Белая 3. Желтая
4 вопрос:
Каким было ваше первое домашнее задание? 1. Нарисовать то, что больше всего понравилось в первый школьный день. 2. Написать строчку палочек 3. Нарисовать 10 квадратиков.
Учитель:
Промелькнул праздник.и начались будни.Домашние задания стали требовать больших усилий. На помощь пришли ваши самые близкие люди.
Л. Фадеева “Первое задание”
Мы теперь ученики. Нам не до гулянья, На дом задали крючки – Первое задание! Вот мы с мамой над столом Дружно распеваем – Вниз ведем, ведем, ведем – Плавно закругляем! Но противные крючки С острыми носами, У меня из под руки,
Выползают сами! Телевизор не глядим, Сказки не читаем, Три часа сидим, сидим- Плавно закругляем! Вечер.Поздно. Спать идем. Сразу засыпаем. И во сне ведем, ведем … Плавно закругляем!
Вед.:
Как трудно вам давались палочки, крючочки, буквы. И часто вместо буквы получалась … загугулена.
Ученик:
Сгорблена, сутулина, На спине заплатка. Ходит загугулена По моей тетрадке. По линейке, по касой, Все погуливает, Веселится и со мной Она заигрывает. – Ты мне очень угодил, Что на свет меня родил! Ах, какой ты молодец, Мой родитель, мой отец. Ты всегда пером води, Словно куга лапой. Закорючки выводи, И тетрадь царапай. На нее чернила лей, Чаще тушью каппой… Боже мой, не уж то ей, Довожусь я мамой?
5 вопрос:
Кто вспомнит, какую букву мы научились писать самую первую? 1. А 2. О 3. И 4. У
Вед.
Кому-то тяжелее давалось письмо, кому-то чтение, а для кого-то труднее всего были уроки математики.
Ученица:
Вот я и большая, Вот и ученица. И такой, как раньше, Быть мне не годится.
Умной и послушной Стала я, конечно. И свои уроки Я учу неспешно. Мне просты в учении, И письмо, и чтение, А возьму задачу – Чистое мучение. Как ни бьюсь над нею Нет, не то в ответе, Вот бы знать, как мама, Все-все-все на свете!
Вед.
Когда мы с вами познакомились с задачами? 1. Сентябре. 2. Октябре. 3. Ноябре.
Вед.
Задачи, конечно, решать важно. Но это отступает перед еще более значимым событием.
Ученик:
Выпал зуб молочный, На душе печаль. Хоть он был не прочный, Зуба очень жаль. – Ух, какая дырка… Шепчут малыши. А Петрова Лена просит – покажи? А Умаров Ромка заявляет всем – – Остается сколько? Ровно 27! Папа с мамой рады: – Выпал, ну и что ж? Так ему и надо – Ты, Марин, растешь. Я теперь напрасно Больше не грущу. Я теперь прекрасно В дырочку свищу.
Вед.
Когда у нас был праздник “Прощание с Азбукой”. 1. Январе. 2. Марте. 3. Мае Вед. Что ж молодцы. Вы показали прекрасные знания!.4 года не прошли даром!.
Вед. Представляем вашему вниманию частушки в исполнении наших выпускников Частушки: *Мы веселые ребята Вам частушки пропоем, Как в своей любимой школе Замечательно живем. *Витя в школу опоздал, Но не скажет, что проспал, Просто нынче как назло, Очень поздно расцвело. *Дрессированных мартышек, Увидала Поля. И теперь она мальчишек, Дрессирует в школе. *Мы спросили Вовочку, -Где же взял ты двоечку? Вова хмуро отвечает: – Всем пятерок не хватает! *Катя кончила дела, Нынче раньше срока. Две косички заплела, Всего за три урока. *В классе мы учились с вами Целых четыре годочка. Быстро время пролетело, И на этом точка. Вед. А теперь мы представляем вашему вниманию Тележурнал “Ералаш”
Вед.Сюжет 1. “Такова жизнь”
(Действие происходит в классе.Перемена.)
Ученица:
Вы слыхали? Надежда Юрьевна поставила кляксу в журнале. На самую главную страницу! Я это сама видела!
Ученик:
– Вот бы на мою единицу!
Ученик:
– Вот бы на мою двоечку!
Ученик:
– Ой! …Только бы не на мою троечку!
Сюжет 2
В класс входит учитель и обращается к новому ученику.
Учитель:
Болтаешь на уроках?
Ученик:
Нет.
Учитель:
Списываешь?
Ученик:
Да вы что? !
Учитель:
Дерешься?

Ученик:
Никогда!
Ученик:
Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик:
Много фантазирую!
Сюжет 3.
Начинается урок.
Учитель:
Найдите корни в слове “паровоз”? Кто ответит быстро?
Ученица:
В нем нет корней Зато полно колес. И есть еще – Два смешных машиниста.
Учитель:
Илья, ты подсказываешь Саше! За подсказку два тебе поставлю.
Ученик:
“Два”? Но я подсказывал и Егору! Может быть, поставите “4”.
Учитель:
Надя, твое сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение Кати.
Ученик:
Так ведь у нас одна собака на двоих.
Вед.
А теперь послушайте сочинение - победитель в номинации “Краткость – сестра таланта”Его сочинение называется “Я у бабушки в гостях” Я развернул свою тетрадь. Ну что-ж, – сказал – начну писать. “Я у бабушке в гостях”. Напишу одной ногою, Для меня это - пустяк! Отдыхай моя тетрадка От ошибок в этот раз: Я, писать намерен кратко, Избегая лишних фраз! И красиво вывел, Рома: “Я пришел – ее нет дома!”
Песня на мотив “Черный кот”
Вот живет в нашей школе наш класс, Состоит этот класс весь из нас. И сегодня мы песню поем, Лишь о том, как мы дружно живем. Говорят, не повезет Коль учитель в класс, Случайно забредет, Но пока, наоборот Лишь ученикам всегда и не везет. На уроках мы тихо сидим, А в столовой мы дружно едим, Перемена как сказка для нас, Сделать былью ее бы хоть раз. Говорят, не повезет Коль из школы Кто-то двойку принесет, Все хотят наоборот,
Но, случается, порой и не везет. Мы умеем уроки учить, Мы умеем друг с другом дружить, Если трудно кому-то из нас. То друзья нам помогут тот час. Говорят, не повезет. Если друг с тобою рядом не идет, Будет все на оборот, Если рядом друг, то точно повезет.
Вед:
Жизнь каждого школьника делится на три периода: начальный, средний и старший.В жизни наших четвероклассников завершился первый, самый важный период. Они шли к нему долгих четыре года. И вот для вас наступил самый торжественный момент.Вам вручается диплом об окончании начальной школы. (Вручение дипломов) Вот уже небес темнеет высь, Вот и окна в округе зажглись. Вечер, вечер выпускной – Грустный праздник и с тоской… С начальной школой мы прощаемся родной. Мы учились вместе здесь читать, Строить, клеить, думать и мечтать. Скажем, честно, не тая: Мы теперь – одна семья. И расставаться нам никак нельзя. Мы вам будем сниться по ночам, Мы желаем, много счастья вам, Мы вас знаем много лет, Вас добрей на свете нет! Вы доказали, что ученье – свет. Пришла пора проститься нам, “До свиданья!” – говорим мы вам. Мы вернемся в сентябре, Встретим осень на дворе, И в путь отправимся на школьном корабле.
Все дети хором:
А сейчас, а сейчас Принимай нас, Пятый класс!
Вед.
Вот и подошел к концу наш праздник.Мне хочется пожелать вам всего доброго, хорошего и успехов вам в учебе. До свидания!


В раздел образования