Автор: Богданова Анастасия Сергеевна Должность: учитель английского языка Учебное заведение: МБОУ СОШ № 3 Населённый пункт: Иркутская область, город Усолье-Сибирское Наименование материала: методическая разработка Тема: ИГРА "MY HAPPY SCHOOL" Раздел: начальное образование
учащихся 3 класса
ИГРА «MY HAPPY SCHOOL»
УМК:
Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English:
Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2012. – 128 с: ил.
Выполнила:
учитель английского языка
Богданова Анастасия Сергеевна
Цель урока
Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.
Задачи урока:
Практическая:
– мотивировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с
различной степенью сложности.
Образовательная:
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.
Воспитательные:
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной
цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную
компетентность.
Развивающие:
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным
и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль,
самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
Тип
урока:
урок
комплексного
применения
знаний
с
использованием
электронно-
образовательных ресурсов.
Победителем Игры становится команда, набравшая наибольшее количество баллов.
Победители и призёры награждаются дипломами.
План работы:
Этап 1.Знакомство.
- 10 баллов – приветствие, 5 баллов – эмблема.
Делим класс на две команды. Выходят команды с приветствием с приветствием команда №1
«Карандаши» (Pencils), команда №2 «Тетрадки» (Workbooks)
Приветствие по образцу:
Our team -…….
We go to school.
We are ……… (какие)
We can………(что умеем делать)
We like to……….(что любим делать)
Этап 2. Аудирование «Days of the Week».
- 1 балл за правильный ответ (итого 7 баллов)
Учащиеся заполняют листок: необходимо записать семь слов (дни недели). Аудиофайл с
записью дней недели.
Этап 3. Загадки
Учитель читает загадки. Учащиеся называют отгадку по-английски.(1 балл за правильный
ответ)
1.Придали лаком крышке блеск, Учись на пять за этой ... (desk)
2.Только лишь летом висит без хлопот с чистым лицом в нашем классе... (black-board)
3.Почемучкам лучший друг, им про всё расскажет ... (book)
4.Не знаешь, писать как, - В него посмотри. Любое ты слово найдёшь в ... (dictionary - словарь)
5.Чтоб измерить ножку стула, Должен взять наш мастер ... (ruler)
6. Зажатый в детский кулачок, рисует носом белым ... (chalk)
7.Часто кисть в неё макала - Вот и кончилась вся ... (colour)
8.Друга я узнал секреты - Он прислал вчера мне ... (letter)
9.Чтоб послать друзьям приветы, Написать вам нужно ... (letter)
10.Получил на маскарад Пригласительный я ... (card - билет)
11.На календарь ты погляди! Там красным цветом - ... (holiday)
12.Платьице нарядное, в рюшечках подол, говорит, моргает у сестрёнки ... (doll)
13.Чтоб играть друзьям в футбол, Им из кожи нужен ... (ball)
14.Этот рыженький шалун лопнул красный свой ... (balloon)
15.Козлёнку нашему хотел на шею я повесить ... (bell)
16.Ногой оттолкнусь я раз двадцать в минуту. Помчится, как пуля, мой новенький...(scooter - самокат)
17.Летом вздыхают они от тоски. Снега, морозов ждут наши ... (ski)
18.По всем магазинам мы сделаем рейд, К сезону ледовому купим мне ... (skate)
19.Кто на пляж с мячом пришёл, Тот играет в ... (volley-ball)
20.Пропустил вчера уроки: На катке играл я в ... (hockey)
21.Мяч в воротах, это - гол, А игру зовут ... (foot-ball)
Этап 4. «Аудирование».
- 1 балл за правильный ответ (итого 10 баллов)
Песенка «Ten Little Elephants» аудиофайл
Учащиеся заполняют листок: необходимо записать 10 слов (числительные от 1 до 10).
Ключ: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.
Этап 5.
1 балл за правильный ответ (итого 8 баллов)
Text “My School Friend”
Восстанови рассказ. Используй слова в рамке.
eyes does chess what lazy meet together short
My friend is not big. She is nice. She is brave and strong. She isn’t (1)….. Her nose is (2)….. Her
(3)…. are dark. She can jump and dance. She can count and play (4)…..well. She likes bananas
and oranges. But she doesn’t like ham and milk. We go to school (5)….. Who is she? (6)… is her
name? Where (7)…. she live? Would you like to (8)….. my friend?
Ключ: 1.lazy, 2.short, 3.eyes, 4.chess, 5.together, 6.what, 7.does, 8.meet.
Этап 6. 3 балла за правильный ответ (итого 12 баллов)
Обучающиеся по группам называют числа на карточках.
№1
№2
№3
№4
24
15
41
35
32
18
89
84
48
13
63
69
76
12
38
72
Этап 7. “Let`
s
Count!”
- 3 балла за правильный ответ
Примеры записаны на карточках. Каждая команда пишет правильный ответ и произносит
его.
ОБРАЗЕЦ: 12+1=13 (plus, equals) 55 – 5 = 50 (minus, equals)
Жирным шрифтом указан правильный ответ (вариант для учителя).
7+ 9= 16
3 – 1 = 2
3 + 8 = 11
9 – 2 = 7
8 + 7 = 15
6 – 3 = 3
9+4 = 13
8 – 6 = 2
68+17= 85
86 – 23 = 63
23+18= 41
49 – 12 = 37
57+19= 76
33 – 11 = 22
19+34 = 53
38 – 11 = 27
Литература:
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с
удовольствием/Enjoy English: Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.
– 128 с: ил.
Рабочая тетрадь к учебнику. – Обнинск: титул, 2009.– 80 с.: ил.
Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/Enjoy English для 3 кл.
общеобраз.учрежд. – Обнинск: Титул, 2010. – 120 с.
Дзюина Е.В. Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском
языке: 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2006. – 176 с. (Мастерская учителя).
Кулясова Н.А. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка: 2-4
классы. – М.: ВАКО, 2010. – 144 с., [112] с.ил. – (Мастерская учителя иностранного языка).
Кулинич Г.Г. Предметные недели и открытые уроки английского языка: 2-4 классы. –
М.: ВАКО, 2010. – 224 с. – (Мастерская учителя иностранного языка).
Диск «Песни для детей на английском языке» трек 33, 48 – Издательство «АЙРИС-
пресс», 2008.
Загадки
для
детей
9-12
лет.
Нам
учитель
ставит
«5».
[Текст]/Алёна
Трусий.
–
Новосибирск: Сиб.унив.изд-во, 2009. – 188 с. – (Умные вопросы).
Приложение:
Раздаточный материал:
Этап 5. Текст.
Text “My School Friend”
Восстанови рассказ.
Используй слова в рамке.
eyes does chess what lazy meet together short
My friend is not big. She is nice. She is brave and strong. She isn`t (1)….. Her nose is (2)….. Her
(3)…. are dark. She can jump and dance. She can count and play (4)…..well. She likes bananas
and oranges. But she doesn`t like ham and milk. We go to school (5)….. Who is she? (6)… is her
name? Where (7)…. she live? Would you like to (8)….. my friend?
Карточки для команд:
Этап 5. Text “My School Friend”
Команда № 1. Pencils - Тетрадки
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Этап 5. Text “My School Friend”
Команда № 2. (Workbooks)
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Этап 6.
№1
№2
№3
№4
24
15
41
35
32
18
89
84
48
13
63
69
76
12
38
72
Этап 7.
7+ 9=
3 – 1 =
3 + 8 =
9 – 2 =
8 + 7=
6 – 3 =
9 + 4 =
8 – 6 =
68 + 17=
86 – 23 =
23 + 18=
49 – 12 =
57 + 19 =
33 – 11 =
19 + 34 =
38 – 11 =