Рабочая программа по русскому языку (обучение грамоте) 1 класс
Автор: Марченкова Галина Андреевна Должность: учитель начальных классов Учебное заведение: МБОУ "Арх-Голицынская ООШ" Населённый пункт: с. Архангельское Голицыно, Республика Мордовия Наименование материала: рабочая программа Тема: Рабочая программа по русскому языку (обучение грамоте) 1 класс Раздел: начальное образование
языку
(Обучение
грамоте)
для
1
класса
составлена
в
соответствии
с
Федеральным
государственным
образовательным
стандартом на основе авторской программы учебного курса «Русский язык» Канакина
В.П.,
Горецкий
В.Г.,
Дементьева
М.Н.,
Стефаненко
Н.А.,
Бойкина
М.В.
:
Рабочие
программы:1-4классы––М.: Просвещение, 2011.
Место курса «Русский язык» в учебном плане
Согласно учебному плану школы всего на изучение учебного курса «Русский язык»
в 1 классе отводится 165 ч (5ч в неделю, 33 учебные недели): из них 115 ч (23 учебные
недели) отводится урокам обучения письму в период обучения грамоте
1
и 50
ч (10
учебных недель) — урокам русского языка. На обучение грамоте (чтению) отводится 92 ч
(4 ч в неделю, 23 учебные недели).
Планируемые результаты изучения курса
Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы определенных
личностных, метапредметных и предметных результатов.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Обучающийся получит возможность для формирования следующих личностных УУД:
внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе;
положительного отношения к урокам русского языка;
уважительного отношения к русскому языку как родному языку русского народа и
языкам, на которых говорят другие народы;
интереса к языковой и речевой деятельности;
представления о многообразии окружающего мира, некоторых духовных традициях
русского народа;
представления об этических чувствах (доброжелательности, сочувствия,
сопереживания, отзывчивости, любви ко всему живому на Земле и др.);
первоначальных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе
выполнения совместной учебной деятельности на уроке и в проектной
деятельности;
мотивов к творческой проектной деятельности.
МЕТАПРЕДМЕНТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Обучающийся получит возможность для формирования регулятивных УУД:
принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения
(определённому этапу урока) с помощью учителя;
понимать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, в справочном
материале учебника — в памятках) при работе с учебным материалом;
высказывать своё предположение относительно способов решения учебной задачи;
проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих
основу осваиваемой деятельности (опираясь на памятку или предложенный
алгоритм);
оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий,
вносить соответствующие коррективы.
Обучающийся получит возможность для формирования познавательных УУД:
целенаправленно слушать учителя (одноклассников), решая познавательную задачу;
ориентироваться в учебнике (на форзацах, шмуцтитулах, страницах учебника, в
1
1
оглавлении, условных обозначениях, словарях учебника);
осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в учебнике и
учебных пособиях;
понимать знаки, символы, модели, схемы, приведённые в учебнике и учебных
пособиях (в том числе в электронном приложении к учебнику);
работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок,
таблица, схема) под руководством учителя;
понимать текст, опираясь на содержащуюся в нём информацию, находить
необходимые факты, сведения и другую информацию;
преобразовывать информацию, полученную из рисунка (таблицы, модели) в
словесную форму под руководством учителя;
понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;
составлять устно монологическое высказывание по предложенной теме (рисунку);
анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков,
осуществлять синтез как составление целого из их частей (под руководством
учителя);
осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка
по заданному признаку (под руководством учителя);
делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
подводить языковой факт под понятие разного уровня обобщения (предмет и слово,
обозначающее предмет; слова, обозначающие явления природы, школьные
принадлежности и др.);
проводить аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом (под
руководством учителя).
Обучающийся получит возможность для формирования следующих коммуникативных
УУД:
слушать собеседника и понимать речь других;
оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или
небольшого текста);
принимать участие в диалоге;
задавать вопросы, отвечать на вопросы других;
принимать участие в работе парами и группами;
договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
признавать существование различных точек зрения; высказывать собственное
мнение;
оценивать собственное поведение и поведение окружающих, использовать в
общении правила вежливости.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Общие предметные результаты освоения программы:
представление о русском языке какгосударственном языке нашей страны,
Российской Федерации;
представление о значимости языка и речи в жизни людей;
представление о некоторых понятиях и правилах из области фонетики, графики,
орфоэпии, лексики и грамматики, орфографии и пунктуации (в объёме учебной
программы);
практические умения работать с языковыми единицами;
представление о некоторых изменениях в системе русского языка и его развитии,
пополнении словарного запаса русского языка;
представление о правилах речевого этикета;
адаптация к языковой и речевой деятельности.
2
Предметные результаты освоения основных содержательных линий программы
Развитие речи
Обучающийся научится:
первичному умению оценивать правильность (уместность) выбора языковых и
неязыковых средств устного общения не уроке, в школе, в быту, со знакомыми и
незнакомыми, с людьми разного возраста;
соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета;
слушать вопрос, понимать его, отвечать на поставленный вопрос;
пересказывать сюжет известной сказки по данному рисунку;
составлять текст из набора предложений;
выбирать заголовок текста из ряда данных и самостоятельно озаглавливать текст.
Обучающийся получит возможность научиться:
различать устную и письменную речь;
различать диалогическую речь;
отличать текст от набора не связанных друг с другом предложений;
анализировать текст с нарушенным порядком предложений и восстанавливать их
последовательность в тексте;
определять тему и главную мысль текста;
соотносить заголовок и содержание текста;
составлять текст по рисунку и опорным словам (после анализа содержания
рисунка);
составлять текст по его началу и по его концу;
составлять небольшие монологические высказывания по результатам наблюдений
за фактами и явлениями языка.
Система языка
Фонетика, орфоэпия, графика
Обучающийся научится:
различать звуки речи;
понимать различие между звуками и буквами;
устанавливать последовательность звуков в слове и их число;
различать гласные и согласные звуки, определять их в слове и правильно
произносить;
определять качественную характеристику гласного звука в слове: ударный или
безударный;
различать гласный звук [и] и согласный звук [й];
различать согласные звуки: мягкие и твёрдые, глухие и звонкие, определять их в
слове и правильно произносить;
различать непарные твёрдые согласные [ж], [ш], [ц], непарные мягкие согласные
[ч’], [щ’], находить их в слове, правильно произносить;
устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах типа стол,
конь, ёлка;
различать слово и слог; определять количество слогов в слове, делить слова на
слоги;
обозначать ударение в слове;
правильно называть буквы в алфавитном порядке;
различать звуки речи и буквы, которыми обозначаются звуки на письме;
различать буквы, обозначающие гласные звуки, как показатели твёрдости-мягкости
согласных звуков;
определять функцию буквы «мягкий знак» (ь) как показателя мягкости
предшествующего согласного звука.
3
Обучающийся получит возможность научиться:
наблюдать над образованием звуков речи;
определять функцию букв е, ё , ю, я в слове;
обозначать на письме звук [й’];
располагать заданные слова в алфавитном порядке;
устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах типа коньки,
утюг, яма, ель;
находить случаи расхождения звукового и буквенного состава слов при
орфоэпическом проговаривании (вода, стриж, день, жить и др.);
произносить звуки и сочетания звуков в соответствии с нормами литературного
языка (круг слов определён «Орфоэпическим словарём» в учебнике).
Лексика
Обучающийся научится:
различать слово и предложение, слово и слог, слово и набор буквосочетаний (книга
— агник);
различать предмет (признак, действие) и слово, называющее этот предмет;
определять количество слов в предложении, вычленять слова из предложения;
классифицировать и объединять некоторые слова по значению (люди, животные,
растения, инструменты и др.);
определять группу «вежливых» слов (слова-прощания, слова-приветствия, слова-
извинения, слова-благодарения);
определять значение слова или уточнять с помощью «Толкового словаря» учебника.
Обучающийся получит возможность научиться:
осознавать слово как единство звучания и значения;
определять значение слова или уточнять с помощью «Толкового словаря» учебника;
на практическом уровне различать многозначные слова (простые случаи), слова,
близкие и противоположные по значению;
подбирать слова, близкие и противоположные по значению при решении учебных
задач;
на практическом уровне различать слова-названия предметов, названия признаков
предметов, названия действий предметов.
Морфология
Обучающийся получит возможность научиться:
различать слова, обозначающие предметы (признаки предметов, действия
предметов);
соотносить слова-названия предметов и вопрос, на который отвечают эти слова;
соотносить слова-названия действий предметов и вопрос, на который отвечают эти
слова;
соотносить слова-названия признаков предметов и вопрос, на который отвечают эти
слова;
различать названия предметов, отвечающие на вопросы к т о? ч т о?
Синтаксис
Обучающийся научится:
различать текст и предложение, предложение и слова, не составляющие
предложения;
выделять предложения из речи;
соблюдать в устной речи интонацию конца предложения;
определять границы предложения в деформированном тексте (из 2—
3 предложений), выбирать знак для конца каждого предложения;
4
соотносить схемы предложений и предложения, соответствующие этим схемам;
составлять предложения из слов (в том числе из слов, данных не в начальной
форме);
составлять предложения по схеме, рисунку, на заданную тему (например, на тему
«Весна»);
писать предложения под диктовку, а также составлять их схемы.
Обучающийся получит возможность научиться:
определять существенные признаки предложения: законченность мысли и
интонацию конца предложения;
устанавливать связь слов в предложении;
сравнивать предложения по цели высказывания и по интонации (без терминов) с
опорой на содержание (цель высказывания), на интонацию, (мелодику, логическое
ударение), порядок слов, знаки конца предложения.
Орфография и пунктуация
Обучающийся научится:
применять изученные правила правописания: раздельное написание слов в
предложении; написание гласных и, а, у после шипящих согласных ж, ш, ч ,щ (в
положении под ударением); отсутствие мягкого знака после шипящих в
буквосочетаниях чк, чн, чт; перенос слов; прописная буква в начале предложения, в
именах собственных; непроверяемые гласные и согласные в корне слова (перечень
слов дан в учебнике); знаки препинания конца предложения ( . ? !);
безошибочно списывать текст с доски и учебника;
писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами.
Обучающийся получит возможность научиться:
определять случаи расхождения звукового и буквенного состава слов;
писать двусложные слова с безударным гласным звуком в двусложных словах
(простейшие случаи, слова типа вода, трава, зима, стрела);
писать слова с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова
(простейшие случаи, слова типа глаз, дуб);
применять орфографическое чтение (проговаривание) при письме под диктовку и
при списывании;
пользоваться «Орфографическим словарём» в учебнике как средством
самоконтроля.
Содержание курса
Фонетика. Звуки речи. Осознание единства звукового состава слова и его значения.
Установление числа и последовательности звуков в слове. Сопоставление слов,
различающихся одним или несколькими звуками. Составление звуковых моделей слов.
Сравнение моделей различных слов. Подбор слов к определённой модели.
Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных
твёрдых и мягких, звонких и глухих.
Слог
как
минимальная
произносительная
единица.
Деление
слов
на
слоги.
Определение места ударения. Смыслоразличительная роль ударения.
Графика. Различение звука и буквы: буква как знак звука. Овладение позиционным
способом обозначения звуков буквами. Буквы гласных как показатель твёрдости-мягкости
согласных
звуков.
Функция
букв е,
ё,
ю,
я .
Мягкий
знак
как
показатель
мягкости
предшествующего согласного звука.
Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв.
Чтение.
Формирование
навыка
слогового
чтения
(ориентация
на
букву,
обозначающую гласный звук). Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со
5
скоростью, соответствующей индивидуальному темпу ребёнка. Осознанное чтение слов,
словосочетаний, предложений и коротких текстов. Чтение с интонациями и паузами в
соответствии со знаками препинания. Развитие осознанности и выразительности чтения
на материале небольших текстов и стихотворений.
Знакомство с орфоэпическим чтением (при переходе к чтению целыми словами).
Орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под
диктовку и при списывании.
Письмо.
Усвоение
гигиенических
требований
при
письме.
Развитие
мелкой
моторики
пальцев
и
свободы
движения
руки.
Развитие
умения
ориентироваться
на
пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Овладение начертанием
письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Письмо букв, буквосочетаний,
слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Овладение разборчивым,
аккуратным письмом. Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не
расходится с их произношением. Усвоение приёмов и последовательности правильного
списывания текста.
Овладение первичными навыками клавиатурного письма.
Понимание функции небуквенных графических средств: пробела между словами,
знака переноса.
Слово и предложение. Восприятие слова как объекта изучения, материала для
анализа. Наблюдение над значением слова.
Различение
слова
и
предложения.
Работа
с
предложением:
выделение
слов,
изменение
их
порядка.
Интонация
в
предложении.
Моделирование
предложения
в
соответствии с заданной интонацией.
Орфография. Знакомство с правилами правописания и их применение:
• раздельное написание слов;
• обозначение гласных после шипящих (ча—ща, чу—щу, жи—ши);
• прописная (заглавная) буква в начале предложения, в именах собственных;
• перенос слов по слогам без стечения согласных;
• знаки препинания в конце предложения.
Развитие речи. Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух
и
при
его
прослушивании.
Составление
небольших
рассказов
повествовательного
характера
по
серии
сюжетных
картинок,
материалам
собственных
игр,
занятий,
наблюдений, на основе опорных слов.
Тематическое планирование
Наименование разделов
Кол-во часов
Ин них:
проекты
Добукварный период
31
Букварный период
134
Послебукварный период
42
1
Итого
207
6
Календарно - тематическое планирование уроков обучения грамоте
(чтение)
№п/п
Тема уроков
Кол-во
часов
Дата проведения
план
факт
1
«Азбука» — первая учебная книга.
1
2
Речь устная и письменная. Предложение.
1
3
Слово и предложение.
1
4
Слог.
1
5
Ударение.
1
6
Звуки в окружающем мире и в речи.
1
7
Звуки в словах.
1
8
Слог-слияние.
1
9
Повторение и обобщение пройденного материала.
1
10
Гласный звук
а
, буквы А, а.
1
11
Гласный звук
о
, буквы О, о.
1
12
Гласный звук
и
, буквы И, и.
1
13
Гласный звук
ы
, буква ы.
1
14
Гласный звук
у
, буквы У, у.
1
15-16
Согласные звуки
н
,
н’
, буквы Н, н.
2
17-18
Согласные звуки
с
,
с’
, буквы С, с.
2
19-20
Согласные звуки
к
,
к’
, буквы К, к.
2
21-22
Согласные звуки
т
,
т
, буквы Т, т.
2
23-24
Согласные звуки
л
,
л
, буквы Л, л.
2
25-26
Согласные звуки
р
,
р’
, буквы Р, р.
2
27-28
Согласные звуки
в
,
в’
, буквы В, в.
2
29-30
Гласные буквы Е, е.
2
31-32
Согласные звуки
п
,
п’
, буквы П, п.
2
33-34
Согласные звуки
м
,
м’
, буквы М, м.
2
35-36
Согласные звуки
з
,
з’
, буквы З, з.
2
37-39
Согласные звуки
б
,
б’
, буквы Б, б.
Сопоставление слогов и слов с буквами б и п.
3
40-41
Согласные звуки
д
,
д’
, буквы Д, д.
2
42
Согласные звуки
д
,
д’
, буквы Д, д.
Сопоставление слогов и слов с буквами д и т.
1
43-45
Гласные буквы Я, я.
3
46-47
Согласные звуки
г
,
г’
, буквы Г, г.
Сопоставление слогов и слов с буквами г и к.
2
48-49
Мягкий согласный звук
ч’
, буквы Ч, ч.
2
50-51
Буква ь
—
показатель
мягкости
предшествующих
согласных звуков.
2
52-53
Твёрдый согласный звук
ш
, буквы Ш, ш.
Сочетание ши.
2
54-55
Твёрдый
согласный
звук
ж
,
б у к в ы Ж,
ж.
Сопоставление звуков
ж
и
ш
.
2
56-57
Гласные буквы Ё, ё.
2
58-59
Звук
j’
, буквы Й, й.
2
60-61
Согласные звуки
х
,
х’
, буквы Х, х.
2
62-63
Гласные буквы Ю, ю.
2
64-65
Твёрдый согласный звук
ц
, буквы Ц, ц.
2
66-67
Гласный звук
э
, буквы Э, э.
2
68-69
Мягкий глухой согласный звук
щ’
.
2
Буквы Щ, щ.
70-71
Согласные звуки
ф
,
ф’
, буквы Ф, ф.
2
72
Мягкий и твёрдый разделительные знаки.
1
73
Русский алфавит.
1
74
Как хорошо уметь читать.
Е.Чарушин. Как мальчик Женя научился говорить
букву «р». Герои произведения. Чтение по ролям.
1
75
Одна у человека мать; одна и родина.
К.Ушинский. Наше Отечество. Анализ содержания
текста. Определение главной мысли текста.
Активизация и расширение словарного запаса.
Наблюдения над значением слов. Пословицы и
поговорки о Родине.
1
76
История славянской азбуки. Развитие осознанности и
выразительности чтения на материале
познавательного текста (В.Крупин. Первоучители
словенские). Поиск информации в тексте и на основе
иллюстрации.
1
77
В.Крупин. п
Первый букварь. Поиск информации в тексте и на
основе иллюстрации. Знакомство с азбукой. Создание
азбуки.
1
78
А.С.Пушкин. Сказки. Выставка книг.
1
79
Л.Н. Толстой. Рассказы для детей Нравственный
смысл поступка.
1
80
К.Д.Ушинский. Рассказы для детей. Поучительные
рассказы для детей.
1
81
К.И.Чуковский. Телефон. Инсценирование
стихотворения. Выставка книг.
1
82
К.И.Чуковский. Путаница. Небылица. Особенности
стихотворения – небылицы.
1
83
В.В.Бианки. Первая охота. Самостоятельное
озаглавливание текста рассказа.
1
84
С.Я.Маршак. Угомон. Дважды два. Приёмы
заучивания стихотворений наизусть.
1
85-86
М.М.Пришвин. Предмайское утро. Знакомство с
текстом-описанием. Дополнение текста-описания.
Глоток молока. Герой рассказа. Рассказ о герое
рассказа.
2
87-88
Стихи и рассказы русских поэтов и писателей:
С.Маршак, А.Барто, В.Осеева. Сравнение
стихотворений и рассказов.
2
89
Весёлые стихи Б.Заходера, В.Берестова. Песенка-
азбука. Выразительное чтение стихотворений.
1
90
Проект: «Живая Азбука»
1
91-92
Наши достижения. Планируемые результаты изучения.
1
Итого:
92
Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте (письмо)
№ п/п
Тема уроков
Кол-во
часов
Дата проведения
план
факт
1
Пропись — первая учебная тетрадь. (с.3-6)
1
2
Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей
строки. (с. 7—8)
1
3
Письмо овалов и полуовалов. (с. 9—10)
1
4
Рисование бордюров. (с. 11-12)
1
5
Письмо длинных прямых наклонных линий. (с.13-
14)
1
6
Письмо наклонной длинной линии с закруглением
внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с
закруглением внизу (вправо). (с.15-17)
1
7
Письмо короткой наклонной линии с закруглением
вверху (влево). Письмо длинных наклонных линий с
закруглением внизу (вправо). (с.18-20)
1
8
Письмо овалов больших и маленьких, их
1
чередование. Письмо коротких наклонных линий.
(с.21-23)
9
Письмо коротких и длинных наклонных линий, их
чередование. Письмо коротких и длинных
наклонных линий с закруглением влево и вправо. (с.
24-26)
1
10
Письмо короткой наклонной линии с закруглением
внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с
закруглением вверху влево и закруглением внизу
вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и
внизу.
(с.27-29)
1
11
Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу.
Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов.
(с.30-32)
1
12-13
Строчная и заглавная буквы А, а.
2
14
Строчная и заглавная буквы О, о.
1
15
Строчная и заглавная буква И. и.
1
16
Строчная буква ы.
1
17
Строчная и заглавная буквы У, у.
1
18-19
Строчная и заглавная буквы Н, н.
2
20-21
Строчная и заглавная буквы С, с.
2
22
Повторение и закрепление изученного
1
23-24
Строчная и заглавная буквы К, к.
2
25-26
Строчная и заглавная буквы Т, т.
2
27
Письмо слогов и слов с изученными буквами.
1
28-29
Строчная и заглавная буквы Л, л.
2
30-31
Строчная буква р. Заглавная буква Р.
2
32-33
Строчная и заглавная буквы В, в.
2
34
Письмо слогов и слов с изученными буквами.
1
35-36
Строчная и заглавная буквы Е, е.
2
37-38
Строчная буква П, п.
2
39
Письмо слогов и слов с изученными буквами.
1
40-41
Строчная и заглавная буквы М, м.
2
42-43
Строчная и заглавная буквы З, з .
2
44-46
Строчная и заглавная буквы Б, б. Письмо слогов и
слов с буквой б.
3
47
Письмо слогов. слов и предложений с изученными
буквами.
1
48-49
Строчная и заглавная буквы Д, д.
2
50
Заглавная буква Д.
1
51-53
Строчная и заглавная буквы Я, я.
3
54
Письмо слогов и слов с изученными буквами
1
55-56
Строчная и заглавная буквы Г, г.
2
57-58
Строчная и заглавная буквы Ч, ч.
2
59
Письмо слогов. слов и предложений с изученными
буквами.
1
60-61
Буква ь.
2
62-63
Строчная и заглавная буквы Ш, ш.
2
64
Письмо слогов. слов и предложений с изученными
буквами.
1
65-66
Строчная и заглавная буквы Ж, ж.
2
67-68
Строчная и заглавная буквы Ё, ё.
2
69
Письмо слогов. слов и предложений с изученными
буквами.
1
70-71
Строчная и заглавная буквы Й, й.
2
72-74
Строчная и заглавная буквы Х, х. Письмо слогов и
слов с буквой х.
3
75
Письмо слогов. слов и предложений с изученными
буквами.
1
76-77
Строчная и заглавная буквы Ю, ю.
2
78-79
Строчная и заглавная буквы Ц, ц.
2
80-82
Письмо слогов. слов и предложений с изученными
буквами.
3
83-84
Строчная и заглавная буквы Э, э.
2
85-86
Строчная и заглавная буквы Щ, щ.
2
87
Письмо слогов. слов и предложений с изученными
буквами.
1
88-89
Строчная и заглавная буквы Ф, ф.
2
90-91
Письмо слогов, слов и предложений с изученными
буквами
1
92
Строчные буквы ь, ъ.
1
93
Письмо слогов. слов и предложений с изученными
буквами.
1
94
Контрольное списывание
1
95
Оформление предложений в тексте
1
96-97
Слова, отвечающие на вопросы «Кто?» «Что?»
2
98-99
Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?» «Что
сделать?»
2
100-101
Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?»,
«Какое?»
2
102
Предлоги
1
103
Местоимения
1
104
Диктант
1
105-106
Безударные гласные в корне слова
2
107-108
Звонкие и глухие согласные на конце слова
2
109
Правописание жи-ши
1
110
Правописание ча-ща
1
111
Правописание чу-щу
1
112
Правописание чк, чн, щн
1
113
Заглавная буква в словах
1
114
Контрольное списывание
1
115
Повторение пройденного
1
Итого:
115
Лист изменений в тематическом планировании
№
записи
Дата
Изменения, внесённые
в КТП
Причина
Согласование с
зам. директора
по УВР