Программа организации летней деятельности "Солнечная карусель"
Автор: Зяблина Ольга Александровна Должность: методист Учебное заведение: МКУ ДО "ДДТ "Алый парус" Населённый пункт: п. Красногорский Еманжелинского района Челябинской области Наименование материала: программа летней деятельности Тема: Программа организации летней деятельности "Солнечная карусель" Раздел: дополнительное образование
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЕМАНЖЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «АЛЫЙ ПАРУС»
ЕМАНЖЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
(МКУ ДО «ДДТ «Алый парус»)
УТВЕРЖДАЮ
Директор МКУ ДО
«ДДТ «Алый парус»
___________Л.Н. Черепанова
Педагогический совет № 4
«27 » ___мая 2016 года
Программа организации
летней деятельности
«Солнечная карусель»
Возраст детей: 6 - 14 лет
Срок реализации: лето 2016 года
Еманжелинский муниципальный район
Красногорское городское поселение
2016 год
Паспорт программы
1
Полное название
программы
Программа организации летней деятельности
«Солнечная карусель»
2
Цель программы
Создание
педагогических
условий
для
организации
интересного,
разнообразного
по
форме
и
содержанию
отдыха и оздоровления детей в летний период.
3
Задачи программы
обеспечить
организационное
и
методическое
сопровождение
организации
летнего
отдыха
детей
согласно выбранным направлениям;
организовать
совместную
деятельность
детей
и
взрослых
через
систему
занятий
и
до суговую
деятельность;
совершенствовать
систему
организации
летней
досуговой деятельности детей в условиях УДО
4
Адресат программы
Дети в возрасте от 6 до 14 лет
5
Сроки реализации
программы
Лето 2016 года
6
Краткое содержание
П р о г р а м ма
« С ол н еч н а я
ка ру с е л ь »
п о
с в о е й
направленности является комплексной, она включает в
себя разноплановую деятельность, объединяет различные
направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в
условиях учреждения дополнительного образования
7
Основные направления
деятельности
1)
Р е а л и з а ц и я
д о п о л н и т е л ь н ы х
общеобразовательных общеразвивающих программ.
2)
П р о в е д е н и е
м а с с о в ы х
д о с у г о в ы х
мероприятий для детей, посещающих лагеря дневного
пребывания на базе общеобразовательных школ.
3)
Организация работы летней дворовой площадки
в микрорайоне ул. Западная.
8
Ожидаемый результат
приобретение ребенком дополнительных знаний,
умений и навыков, необходимых для его развития;
принятие
ребенком
норм
культуры
взаимоотношений
в
совместной
деятельности,
основанных на общечеловеческих ценностях;
освоение ребенком способов сохранения и
укрепления своего здоровья;
общее оздоровление детей и подростков
приобретение ими положительных эмоций.
9
Название организации
муниципальное казенное учреждение дополнительного
образования «Дом детского творчества «Алый парус»
Еманжелинского муниципального района Челябинской
области
10
Основные разработчики
программы
педагогический коллектив МКУ ДО «ДДТ «Алый парус»
11
Почтовый адрес
организации
456592 Челябинская область, Еманжелинский район,
п. Красногорский, ул. Мира, д. 10
12
Ф.И.О. руководителя
организации
Директор Черепанова Людмила Николаевна
13
Телефон, факс
e-mail
Телефон/факс 8 (351 38) 7-12-62,
е-mail: ddt.parus@mail
Пояснительная записка
Отдых
и
оздоровление
детей
являются
одной
из
приоритетных
социальных
проблем. Система организации отдыха и оздоровления детей и подростков постоянно
нуждается в обновлении, совершенствовании.
Летние каникулы продолжаются почти три месяца и составляют значительную часть
годового объема свободного времени детей, это одна четвёртая часть календарного года.
Летние каникулы - самая лучшая и незабываемая пора для развития творческих способ-
ностей
и
совершенствования
возможностей
ребенка,
вовлечения
детей
в
новые
социальные
связи,
удовлетворения
индивидуальных
интересов
и
потребностей.
Это
период для интенсивного обмена духовными и эмоциональными ценностями, личными
интересами.
Создание нравственно-здоровой среды, способной благоприятно влиять на
каждого ребенка – это и есть то главное, что может дать действительный результат,
нужный и родителям, и учащимся, и педагогам. Исходя из всего вышесказанного, можно
сделать вывод: летний отдых детей необходимо целенаправленно организовывать.
Организация
летнего
отдыха
–
один
из
важных
аспектов
образовательной
деятельности. Организованная деятельность детей в летний период позволяет сделать
педагогический процесс непрерывным в течение всего года.
Педагогический коллектив МКУ ДО «ДДТ «Алый парус» считает, что летняя
деятельность
детей
должна
гармонично
сочетать
познавательное
и
развлекательное.
Педагог дополнительного образования, находясь в гуще ребячьей жизни, должен развивать
их интересы и потребности, интеллектуальный и творческий потенциал.
Согласно
п.
6
Порядка
организации
и
осуществления
образовательной
деятельности
по
дополнительным
общеобразовательным
программам
(приложение
к
Приказу
МОиН
РФ
от
29.08.2013
г.
№1008
г.
Москва
«Об
утверждении
Порядка
организации
и
осуществления
образовательной
деятельности
по
дополнительным
общеобразовательным программам»), «организации, осуществляющие образовательную
деятельность, реализуют дополнительные общеобразовательные программы в течение
всего
календарного
года,
включая
каникулярное
время».
Во
исполнение
данного
документа,
а
также
социального
заказа
со
стороны
Управления
образования
администрации Еманжелинского городского поселения,
педагогическим коллективом
МКУ ДО «ДДТ «Алый парус» определены следующие направления работы с детьми в
летнее время:
1)
«Лабиринты
творчества
и
вдохновения».
Реализация
дополнительных
общеобразовательных общеразвивающих программ. Адресат: дети, посещающие
лагеря дневного пребывания на базе МБОУ «СОШ№14». Срок реализации: 12
часов (одна лагерная смена).
2)
«Мир начинается с тебя». Проведение массовых досуговых мероприятий для
детей, посещающих лагеря дневного пребывания на базе общеобразовательных
школ.
3)
«Страна детства». Организация работы дворовых площадок в микрорайоне ул.
Западная.
Адресат:
воспитанники
детских
садов
№
24,
27;
а
также
дети,
проживающие в микрорайоне ул. Западная
Все направления подчинены основной идее: «Сделай лучше, узнай больше, живи ярче!»
Для обеспечения целенаправленной системы работы педагогических работников
МКУ ДО «ДДТ «Алый парус» с детьми в летнее время по выбранным направлениям, а
также
для
повышения
эффективности
образовательно-оздоровительного
процесса
разработана настоящая программа
«Солнечная карусель». По своей направленности
данная
программа
является
многопрофильной,
т.е.
включает
в
себя
разноплановую
деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания
детей, по продолжительности программа является краткосрочной, реализуется в течение
лета.
Цель
программы
–
создание
педагогических
условий
для
организации
интересного, разнообразного по форме и содержанию отдыха и оздоровления детей в
летний период.
Задачи программы:
обеспечить организационное и методическое сопровождение организации летнего
отдыха детей согласно выбранным направлениям;
организовать совместную деятельность детей и взрослых через систему занятий и
досуговую деятельность;
совершенствовать систему организации летней досуговой деятельности детей в
условиях УДО
Показатели результативности реализации программы:
организованность и целенаправленность в проведении летнего отдыха детей;
проведение досуговых мероприятий согласно планированию;
активность
ребенка
в
освоении
новых
знаний,
умений,
навыков
на
занятиях
объединений и во время организации досуговых мероприятий;
каче ственно е
о сво ение
учащимися
содержания
д о п ол н и т е л ь н ы х
общеобразовательных
общеразвивающих
программ,
демонстрация
результатов
реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ на
итоговых мероприятиях в лагере дневного пребывания при МБОУ «СОШ №14»;
расширение профессионального опыта педагогов в освоении методики летней
досуговой,
оздоровительной
и
образовательной
деятельности
в
условиях
дополнительного образования.
Основные методы организации деятельности:
Ме тод
и г р ы.
Игра
для
детей
–
самый
важный
вид
их
деятельности.
Использование игры обращено к раскрытию потенциала каждого ребенка.
Метод
коллективной
творческой
деятельности.
Методика
коллективной
творческой
деятельности
как
нельзя
лучше
подходит
для
реализации
дополнительных общеобразовательных программ, а также досуговых мероприятий.
Ребенок участвует в совместной деятельности со сверстниками и взрослыми, что
позволяет реализовать его творческий потенциал.
Метод
самостоятельности
и
инициативы. Дети способны на смелые идеи,
фантазии.
Нужно
только
вовремя
поддержать
их
инициативу
и
дать
немного
самостоятельности. Тогда успех делу обеспечен.
Метод
состязательности. Состязание стимулирует к поиску, открытию побед
над собой. Состязательность распространяется на все сферы деятельности, кроме
нравственной.
Метод
опоры
на
положительные
эмоции
ребенка.
Искать
в
ребенке
хорошее, заметить и оценить его рост, оказать доверие, создать ситуацию успеха
для каждого.
Ожидаемые результаты реализации программы:
приобретение ребенком дополнительных знаний, умений и навыков, необходимых
для его развития;
принятие ребенком норм культуры взаимоотношений в совместной деятельности,
основанных на общечеловеческих ценностях;
освоение ребенком способов сохранения и укрепления своего здоровья;
общее оздоровление детей и подростков приобретение ими положительных эмоций.
Направление
1.
«Лабиринты
творчества
и
вдохновения».
Реализация
дополнительных общеобразовательных программ (Приложение 1-2)
Летние каникулы – самая лучшая и незабываемая пора для развития творческих
способностей и совершенствования возможностей ребёнка, вовлечения детей в новые
социальные связи, удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей. Летние
каникулы – это период, когда дети могут «сделать свою жизнь» полной интересных
знакомств, полезных увлечений и занятий, могут научиться танцевать, петь, играть, с
пользой
провести
свободное
время.
Именно
такие
возможности
открывает
данное
направление летней деятельности для детей, посещающих лагерь дневного пребывания на
базе МБОУ «СОШ №14».
Ключевая идея направления «Лабиринты творчества и вдохновения» – раскрытие
внутреннего потенциала каждого ребенка через создание условий, способствующих их
самореализации.
Цель направления «Лабиринты творчества и вдохновения» - создать условия для
развития
творческих
способностей
детей
на
основе
включения
их
в
разнообразную
личностно привлекательную деятельность в летнее время.
Задачи:
приобщать ребят к творческим видам деятельности;
предоставить
детям
возможность
для
самореализации
на
индивидуальном
личностном потенциале;
воспитывать
трудолюбие,
аккуратность,
целеустремлённость,
умение
доводить
начатое дело до конца, коллективизм.
Основное содержание.
Дом детского творчества «Алый парус» организует проведение
занятий с детьми, посещающими лагерь дневного пребывания на базе МБОУ «СОШ №14»
по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам (приложение
1) по следующим направленностям:
Художественная:
«Краски лета» - изотворчество, аппликация (6-10 лет);
«Музыкальная капель» - эстрадное пение (7-12 лет);
«Мир из бумаги» - оригами (7-10 лет)
Социально-педагогическая:
«Страна детства» - развивающие занятия (6-7 лет);
Физкультурно-спортивная:
«Здоровячок» - подвижные игры на свежем воздухе (6-10 лет);
«Планета Чир» - элементы черлидинга (9-12 лет)
Режим занятий. Занятия объединений проводятся 2 раза в неделю (понедельник, среда)
по 2 академических часа (40
Х
40 с 10-минутным перерывом). Наполняемость групп: 12-15
человек.
Ожидаемые
результаты:
В результате освоения программного содержания учащиеся
овладевают
знаниями,
умениями
и
навыками,
предусмотренными
в
каждой
дополнительной общеобразовательной программе.
Конечный
результат: В конце месяца учащиеся объединений представляют результат
деятельности по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе на
итоговом
мероприятии
лагеря
дневного
пребывания
(закрытии
лагерной
смены):
объединения декоративного творчества организуют выставку детских работ, объединения
художественной самодеятельности, а также «Страна детства» предоставляют номера на
концерт.
Направление
2.
«Мир
начинается
с
тебя».
Проведение
массовых
досуговых
мероприятий
для
детей,
посещающих
лагерь
дневного
пребывания
на
базе
общеобразовательных школ.
Летний отдых сегодня – это не только социальная защита, это ещё и полигон для
творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребёнка, что создаёт
условия для социализации молодого человека с учётом реалий современной жизни.
Досуговая
деятельность
–
это
процесс
активного
общения,
удовлетворения
потребностей детей в контактах. Организация досуговой деятельности детей – один из
компонентов единого процесса жизнедеятельности ребёнка в период пребывания в лагере
дневного пребывания. Научить детей не просто отдыхать, а отдыхать безопасно, интересно
и с пользой призвано данное направление программы.
Ключевая
идея
направления «Мир
начинается
с
тебя»
-
организация
активного
и
познавательного досуга детей.
Цель
направления
«Мир
начинается
с
тебя»: создать
условия
для
организации
содержательной
досуговой
деятельности,
формирования
культуры
здорового
и
безопасного
образа
жизни,
развития
коммуникативной
культуры
детей,
посещающих
лагерь дневного пребывания на базе общеобразовательной организации.
Задачи:
вовлечь детей, посещающих лагерь дневного пребывания на базе МБОУ «СОШ №
14» в различные формы досуговой деятельности;
научить
основам
правильного
поведения
в
природе,
в
быту,
действиям
в
чрезвычайных ситуациях;
формировать общую культуру учащихся, умение действовать в коллективе;
воспитывать любовь к Родине, уважение к народным традициям
План мероприятий
№
п/п
Дата
Наименование
Форма проведения
Адресат
1
03.06.201
6
«Здравствуй, лето!»
Фольклорный праздник
лагерь
МБОУ СОШ №14
2
06.06.201
6
«Народные забавы»
Спортивный праздник
лагерь
МБОУ СОШ №14
3
07.06.201
6
«День шиповника»
Конкурсно-игровая программа
лагерь
МБОУ СОШ №14
4
08.06.201
6
«Каравай»
Фольклорно-игровая программа
лагерь
МБОУ СОШ №14
5
10.06.201
6
«У моей России»
Познавательная праздничная
программа
лагерь
МБОУ СОШ №14
6
15.06.201
6
«Русская каша – сила
наша»
Конкурсно-игровая программа
лагерь
МБОУ СОШ №14
7
16.06.201
6
«Как на Ивана да на
Купалу»
Праздничная программа с
элементами театрализации
лагерь
МБОУ СОШ №14
8
17.06.201
6
«Троицын день»
Познавательная праздничная
программа
лагерь
МБОУ СОШ №14
9
21.06.201
6
«Иван Царевич и
Василиса Прекрасная»
Творческий конкурс
лагерь
МБОУ СОШ №14
10
23.06.201
6
«Проделки домового»
Игра-путешествие по станциям
лагерь
МБОУ СОШ №14
11
27.06.201
6
«Не перевелись
богатыри на земле
русской»
Соревнования между ЛДП при
МБОУ «СОШ №14» и МБОУ
«СОШ №9»
лагерь
МБОУ СОШ №14
МБОУ СОШ №9
12
28.06.201
6
Закрытие лагерной
смены
Концертная программа
лагерь
МБОУ СОШ №14
Направление 3. «Страна детства». Организация работы летней дворовой площадки в
микрорайоне ул. Западная (Приложение 3)
Время
отдыха
значительно
расширяет
практический
опыт
ребенка,
творческое
освоение новой информации. Наиболее распространённой формой организации детей
остаются
летние
досуговые
площадки
с
дневным
пребыванием,
создаваемые
при
образовательном учреждении. Это наиболее доступный и для многих единственный выход
из положения, особенно для малообеспеченных семей. Ведь не у всех есть возможность
отправить ребенка в загородные летние лагеря или в санаторий. Да к тому же многие дети
не хотят расставаться со своими родителями надолго.
Посещая летнюю досуговую площадку дневного пребывания, ребенок не отрывается
от семьи, находится под присмотром педагогов, занят интересными делами, а вечером и в
выходные дни он находится в кругу семьи.
Разработка
программы
«Страна
детства»
летней
досуговой
площадке
дневного
пребывания на 2016 год вызвана:
повышением спроса родителей и детей на организованный отдых школьников;
работой по укреплению здоровья учащихся и формированию у них потребности
здорового образа жизни;
необходимостью
использования
богатого
творческого
потенциала
подростков
и
педагогов в реализации целей и задач программы.
Программа «Страна детства» является комплексной и включает в себя разноплановую
деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания. По
продолжительности программа является краткосрочной и реализуется в течение трёх
смен, построена с учётом возрастных и индивидуальных способностей детей от 6 до 14
лет.
Предполагаемые сроки и место реализации: июнь-июль-август 2016 год, МКУ ДО
«ДДТ «Алый парус» ул. Западная, 24б
К
окончанию
лагерной
смены
каждый
её
участник
накапливает
некоторое
количество цветных символов смайликов - семицветиков, что стимулирует творческую
деятельность детей. Символы имеют цвета:
Красный – цвет сотрудничества, милосердия
Оранжевый – цвет интеллектуальных способностей
Жёлтый – цвет самопознания
Зелёный – цвет физической культуры и здорового образа жизни
Голубой – цвет трудолюбия и чистоты
Синий – цвет лидерства
Фиолетовый – цвет творчества и фантазии
Система стимулирования обеспечивает стремление детей к занятиям различными
видами деятельности и завершается вручением каждому грамот.
Совместные дела и общение ребенка со сверстниками и педагогами в условиях
летней досуговой площадки позволяют обучать детей и подростков нормам социальной
жизни, поведению в коллективе, культуре взаимоотношений, располагают к раскрытию их
способностей,
проявлению
инициативы,
способствуют
приобщению
к
духовности,
усвоению принципов безопасного и здорового образа жизни.
Режим работы летней досуговой площадки
12.00 – 12.30 прием детей
12.30 – 12.40 зарядка
12.40 – 13.00 организационная линейка
13-00 – 14-00 работа творческих мастерских
14.00 – 17.00 развлекательная программа
17.00 – 19.30 свободная игровая деятельность.
Условия реализации программы
Кадровое обеспечение
№
п/п
Фамилия, имя,
отчество
Должность
Стаж
работы
Категори
я
Функции
1
Черепанова
Людмила
Николаевна
директор МКУ
ДО «ДДТ «Алый
парус»
42 года
общее руководство
2
Нехаева Марина
Владимировна
заместитель
директора по
УВР
11 лет
координация совместных
действий педагогических
работников в рамках
реализации программы
3
Зяблина Ольга
Александровна
Методист, педагог
дополнительного
образования
23 года
высшая
обеспечение разработки
образовательных программ,
методическое сопровождение
реализации программы,
объединение «Краски лета»
4
Чернышова
Оксана
Владимировна
педагог-
организатор
22 года
высшая
планирование деятельности,
разработка и проведение
массовых мероприятий в
микрорайоне улица Западная
5
Щербакова
Татьяна
Владимировна
социальный
педагог
24 года
высшая
работа с детьми, помощь в
проведении массовых
мероприятий в микрорайоне
улица Западная
6
Чувашева Лиана
Флюровна
педагог
дополнительного
образования
10 лет
-
объединение «Мир из бумаги»,
помощь в проведении массовых
мероприятий
7
Пермякова
Татьяна
Алексеевна
педагог
дополнительного
образования
40 лет
высшая
объединение «Фантазёры»,
помощь в проведении массовых
мероприятий в микрорайоне
улица Западная
8
Отепко Оксана
Михайловна
педагог
дополнительного
образования,
педагог-
организатор
7 лет
-
объединение «Музыкальная
капель», организация и
проведение массовых
мероприятий
9
Ламтюгова Ольга
Дмитриевна
педагог
дополнительного
образования,
педагог -
организатор
28 лет
-
объединение «Страна детства»,
организация и проведение
массовых мероприятий
10
Долгих Мария
Юрьевна
педагог
дополнительного
образования
5 лет
-
помощь в проведении массовых
мероприятий в микрорайоне
улица Западная
11
Леонтьева Елена
Петровна
педагог
дополнительного
образования
29 лет
Первая
объединение «Планета ЧИР»,
помощь в проведении массовых
мероприятий
12
Дудко Александр
Сергеевич
учитель
физкультуры
МБОУ «СОШ
№14»
объединение «Здоровячок»
Материально-техническое обеспечение
№
п/
п
Название
Назначение
1
школьный стадион
проведение занятий объединения «Здоровячок», проведение
массовых мероприятий для воспитанников лагерей дневного
пребывания
2
ул. Западная, д.24Б
реализация программы летней деятельности по
направлению «Страна детства»
3
дворовая площадка по
ул. Западная
реализация программы летней деятельности по
направлению «Страна детства»
4
актовый зал – 78,0 кв.м.
проведение массовых мероприятий для воспитанников
лагерей дневного пребывания во время ненастной погоды
5
спортивный зал – 54,2
кв.м.
проведение занятий объединения «Страна ЧИР»
6
кабинет №8 - 56,6 кв.м.
проведение занятий объединения «Страна детства»
7
кабинет №13 – 66,9
кв.м.
проведение занятий объединения «Мир из бумаги»
8
кабинет №14 – 64,9
кв.м.
проведение занятий объединения «Краски лета»
9
кабинет №15 – 64,9 кв.м.
проведение занятий объединения «Музыкальная капель»
10
музыкальная
аппаратура, синтезатор,
баян, ПК
музыкальное оформление массовых досуговых
мероприятий, проведение занятий объединений «Планета
ЧИР», «Музыкальная капель»
11
спортивный реквизит
(мячи, обручи,
скакалки, канат и т.д.)
проведение занятий объединения «Здоровячок», «Планета
ЧИР», проведение массовых досуговых мероприятий
11
канцелярские товары
проведение занятий объединений декоративно-прикладного
творчества
Диагностика результатов программы
Контроль за реализацией программы осуществляется директором МКУ ДО «ДДТ
«Алый парус», заместителем директора по УВР.
Критерии эффективности программы:
- структура занятости детей, ее разнообразие;
- уровень и характер взаимоотношений в детской и взрослой среде и между ними;
- реальная детская самостоятельность (что ребенок может предложить и реализовать);
- достижения детей;
- представление результатов деятельности по дополнительным общеобразовательным
программам на итоговых мероприятиях в лагерях дневного пребывания;
- проведение массовых досуговых мероприятий согласно планированию.
Диагностика
результатов
программы
осуществляется
с
помощью
анализа
конкретных
дел,
самооценки
индивидуального
состояния,
анализа
собственной
педагогической деятельности. Проводятся опросы детей, касающиеся удовлетворенности
ребят деятельностью, исследуется отношение ребят к окружающим. При анализе работы
используются: анкетирование, наблюдение, интервью, беседы.
Качество реализации программы летней деятельности за месяц определяется по двум
критериям:
1.
Оценка деятельности педагогами.
2.
Оценка деятельности детьми.
Параметры для оценки педагогов:
1.
Организация работы.
2.
Содержательная насыщенность.
3.
Эмоциональность.
4.
Включённость детей.
5.
Качество.
Параметры для оценки детей:
1.
Важно.
2.
Интересно.
3.
Дружно.
4.
Полезно.
5.
Впервые.
Литература
1.
Библиотечка для педагогов, родителей и детей. Развитие физической культуры и
спорта в дополнительном образовании детей (концепция и опыт работы). Выпуск
№12, 2002 г.
2.
Дополнительные образовательные программы (сборник) №6 (30) 2013 год.
Программы деятельности детских летних лагерей.
3.
Организация летнего отдыха детей. Сборник методических материалов.
Екатеринбург. Издательство Дома учителя, 1999г.
4.
Сысоева М.Е. Организация летнего отдых детей. М.: Гуманитарный издательский
центр. 1999г.
Приложения
Приложение 1.
Дополнительные общеобразовательные
программы
(направление «Лабиринты творчества и
вдохновения»)
Приложение 2.
Организация деятельности
по реализации направления «Лабиринты творчества и вдохновения»
программы летней деятельности «Летний калейдоскоп»
№
п/
п
Название
программы
Содержание
деятельности
Возраст
Продолжительность
занятия
Педагог
Категория
1
«Мир из
бумаги»
Изготовление
поделок в технике
оригами
7-10
лет
2
Х
40 мин+10 минут
- перерыв
Чувашева
Л.Ф.
-
2
«Краски лета»
Рисование
карандашами,
фломастерами,
аппликация
6-10
лет
2
Х
40 мин+10 минут
- перерыв
Зяблина
О.А.
Высшая
3
«Планета ЧИР»
Элементы
черлидинга,
акробатики
9-12
лет
2
Х
40 мин+10 минут
- перерыв
Леонтьева
Е.П.
Первая
4
«Страна
детства»
Оздоровительные
и развивающие
игры для
дошкольников
6-7 лет
2
Х
40 мин+10 минут
- перерыв
Ламтюгова
О.Д.
Первая
5
«Здоровячок»
подвижные игры
на свежем воздухе
(при плохой
погоде – в зале)
6-10
лет
2
Х
40 мин+10 минут
- перерыв
Дудко А.С.
-
6
«Музыкальная
капель»
Разучивание
детских песен
7-12
лет
2
Х
40 мин+10 минут
- перерыв
Отепко
О.М.
-
Приложение 3.
Программа летней досуговой площадки
«Страна детства»