Напоминание

"Преодоление полосы препятствий для обучающихся 2 класса"


Автор: Оньков Валерий Тихонович
Должность: учитель физической культуры
Учебное заведение: МБОУ "Пожвинская средняя общеобразовательная школа № 1"
Населённый пункт: посёлок Пожва, Юсьвинский район, Пермский край
Наименование материала: План проведения открытого урока по физической культуре
Тема: "Преодоление полосы препятствий для обучающихся 2 класса"
Раздел: начальное образование





Назад





П л а н

п р ов ед е н и я

от к р ы то го

у р о ка

п о

ф и з и ч е с ко й

к у л ьт у р е

У р о к 3 7. (2 класс)

Преодоление полосы препятствий

Цели:
формировать двигательные действия: бег, ходьба, навыки лазанья и перелезания, упражнения в равновесии, кувырок вперёд.
Формируемые
УУД: предметные: иметь представление о том, как выполняются двигательные действия; метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять наиболее эффективные способы достижения результата, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; познавательные: проходить полосу препятствий; регулятивные: контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; коммуникативные: сотрудничать со сверстниками, формировать умения оценивать собственное поведение и поведение окружающих; личностные: развитие мотивов здорового образа жизни и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.
Инвентарь:
гимнастическое бревно, канат, маты, скамейка и барьеры,секундомер, свисток,. Ход у р о к а
I. Вводная часть

1. Построение в одну шеренгу, организационные команды
— На первый-второй рассчитайсь! Первые, направо! Вторые, налево! Первые, кругом! Вторые, кругом! Первые, направо! Вторые, налево! Класс, в две шеренги стройся! Раз, два, три! Молодцы.! Класс, в одну шеренгу стройся! (Если не получилось, повторить перестроение еще раз.) — Первый и вторые, поменяться местами! Класс, в две шеренги стройся! Отлично. (Если опять получилось не очень хорошо, повторить еще раз.)— Вернулись обратно на свои места. Направо! Налево в обход шагом марш! 1.
«Разновидности ходьбы и бега»
.
2. «Разновидности прыжков»
. 3.
«Общеразвивающие и дыхательные упражнения в движении»
.
II.

Основная часть
1.
Разделение детей на группы по 2 человека.
2. Каждая группа выполняла определённую работу по очереди на каждой станции. 3. Переход выполнялся во время музыкальной паузы. 4. Для формирования прикладных умений использовались упражнения: лазанье, ползанье, кувырки, ходьба в равновесии, которые могут быть использованы учениками в реальной жизни.
III.

Заключительная часть.
(Игру заканчивают за 5 мин до конца урока. Проводится построение. Учащиеся выполняют дыхательные упражнения. Учитель подводит итоги игры и урока, может похвалить ребят за то, как они прошли полосу препятствий, сумели правильно распределить свои силы.)
Упражнение на память и внимание
— Я назову 3 цифры: первая — сколько делать шагов вперед, вторая — сколько назад и третья — опять вперед. (Учитель командует, например: «4, 2, 3» - и ждет, когда все сделают шаги, и т. д. Упражнение выполняют 1 мин.)
Домашнее задание
Повторить повороты направо и налево. Учитель физической культуры: Оньков В. Т. 23 декабря 2016 года Заместитель директора по УМР: Кубарева И. В.


В раздел образования