Напоминание

Достопримечательности. Ориентиры на местности.


Автор: Максимова Надежда Васильевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МОУ "Средняя общеобразовательная школа №2 города Свирска"
Населённый пункт: Город Свирск Иркутская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Достопримечательности. Ориентиры на местности.
Раздел: среднее образование





Назад





Тема урока:
Достопримечательности. Ориентиры на местности.
Тип урока:
урок комплексного применения знаний
Цель урока:
Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.  Образовательные: o расширение кругозора учащихся за счёт ознакомления со страноведческой информацией (особенности разных стран, своей страны, какой транспорт используют люди, что взять с собой на остров); o формирование навыка ознакомительного чтения, выделение главного из услышанного и из прочитанного; o активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.  Развивающие: o развитие памяти, мышления, воображения и языковой догадки; o развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности; o развитие умения систематизировать полученные знания и на их основе составлять диалоги. o развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  Воспитательные: o формирование личностных УУД через содержание учебного материала урока; o формирование способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах.
Предметные умения

УУД


Планируемый

результат
Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации о путешествии. Понимать при чтении общее содержание текста с некоторыми новыми словами. Отвечать на вопросы по тексту, находить и извлекать информацию из текста. Вести диалог-расспрос по образцу. Личностные УУД: формирование устойчивой учебно–познавательной мотивации и интереса к учению; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. развитие мысленного воспроизведения ситуации. Регулятивные УУД: умение самостоятельно ставить учебные цели и задачи; планирование алгоритма построения диалога с партнером; владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности. Коммуникативные УУД: организация и планирование учебного сотрудничества со сверстниками; участие в устных высказываниях использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей. Познавательные УУД: постановка проблемы, аргументирование её актуальности, импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов; самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
Основные понятия:
Travelling around the world (Alaska, Egypt, Japan, Russia...), Kind of transports, use words and phrases for dialogues.
Учебная решаемая проблема урока:
Какие достопримечательности мы можем увидеть в разных странах? Чем замечательна моя страна? На чем путешествуют? Что бы я взял с собой?
Организация пространства
Межпредметные связи Форма организации деятельности уч-ся Используемые ресурсы
География. Музыка Литература Фронтальная, парная, индивидуальная, групповая  УМК: « "FORWARD" 5 класс автор: Вербицкая М.В  Аудио приложение к учебнику «Английский язык» под редакцией М.В.Вербицкой.  Компьютерная презентация.
Структура и ход урока
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учеников Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов Планируемые результаты Предметные УУД
I. Организационный

момент.

Цели:
проверка готовности обучающихся, их настроя на работу Языковая разминка Организует. Проверяет готовность учащихся к уроку Hello!. Nice to see you again and learn English with you. What date is it today? What the day of the week is it today? What is the weather like? What Подготовка учащихся к уроку. Hello, teacher! We are nice to see you too. Ответы на вопросы Понимание обучающимися вопросов учителя Построение высказываний для ответов Личностные Коммуникативные
is your favorite season? Do you like spring? How are you?
II.

Постановка цели

и задач урока,

Мотивация к

учебной

деятельности.

Цели:
подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана работы Уточняет тематические рамки. Задание описать картинку на слайде (проблемная ситуацию на уроке). Организация работы с классом во фронтальном режиме.
Слайд 1
Look at the pictures and try to guess the topic of today’s lesson. What can you see on the pictures. What are we going to talk about? Yes, today we are talking about travelling.
Слайд 2
Смотрят презентацию. Озвучивают картинки. Отвечая на вопросы, формулируют тему урока , ставят цели.
P1:
I see different countries.
P2:
I see Russia there.
P3:
To my mind we’ll talk about travelling. Понимание обучающимися задач предстоящей деятельности. Познавательные Коммуникативные Личностные Регулятивные

III. Актуализация

знаний

Цель:
активизация фонетического и лексического материала
.

IV
Воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся 1. Организует повторение знакомой лексики. Повторение структуры вопроса Do you like travelling? Where have you been? Where haven't you been? Would you like to ...? Do you like …?
Слайд 3
2. Zoe and Paul love travelling./ Last year they went on a trip round the world. Let's remember. Where did they go? What did they see there?
Слайд 4
3. How did they travel? ( from Egypt to Thailand)
Слайд 5-14
What do you think which countries use these kinds of transport?
Слайд 15
(реч. высказывания) Рассказывают диалоги, слушают, читают, повторяя тематическую лексику. Учатся отвечать на вопросы. They went in Alaska and saw dog sleds. Повторяют ЛЕ по теме "Транспорт" Повторяют и применяют речевые клише по выражению собственного мнения (стр.32) They travelled by ship. I think people use dog sleds in Alaska. You are right.\You are not right. Назвать страны в которых были Зоуи и Пол / Ответить на вопросы. Высказать своё мнение. Выполнить упражнения. Отработка произносительных навыков. Повторение тематической лексики. Коммуникативные, регулятивные познавательные

V. Применение

знаний

Цели:
выявление обучающимися новых знаний,развитие умения находить ответы на проблемные вопросы, подведение детей к самос
VI. Первичная

проверка

понимания

Цель:
освоение способа действия с полученными знаниями в практической деятельности.. выводу. Организует аудирования текста 1. тренировка лексики
(слайд 16)
Look at this words. What can you say about it? 2. чтение задания Listen to Zoe and Paul and say: What record would Zoe like to take to a desert island? Why? What book would she like to take to a desert island? Why?
(слайд 17)
3. аудирование 4. беседа по прослушанному (учебник) What record (book)would you like to take with you to a desert island? Слушает ответы на вопросы к тексту. организация диалога Отработка ЛЕ, необходимых для прослушивания Слушают текст извлекают из него необходимую информацию. Стр. 60 упр. 16 She'd like a record of ... It makes her feel happy. She'd like to take... It could be useful. I'd like a record of.. I'd like to take ... Отвечают на вопросы. №16р.60 (прочитать и ответить на вопросы) Уметь соотносить новые слова с их изображением. Уметь понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами, и находить Уметь слушать, извлекать необходимую информацию на слух. Коммуникативные Познавательные Регулятивные Познавательные Коммуникативные Регулятивные
Динамичная пауза
"Island in a blue lagoon"
(слайд 18)


VII.
Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)
Цель:
осознание каждым обучающимся степени овладения полученных знаний контроль Даёт задание. What can you see in this picture?
(слайд 19)
What country is it? What do you know about our country? What is the capital of our country?
(слайд

20)
(Представление 5 вопросов по России)
(слайд 21)
Организует работу в группе, каждая группа находит в своих текстах ответы на данные вопросы. 1. What is the longest river in Russia? 2. What is the deepest lake? 3. What is the highest mountain? 4. What is the largest city? 5. Where is the largest opera and ballet theatre ? контролирует выполнение I think it's Russia. Составление предложений Осуществляют: самооценку; самопроверку; взаимопроверку; предварительную оценку. Выполняют самостоятельную работу Стр.59 упр. 15 №11 р. 51 ( ролевая игра) Обобщение информации, моделирование диалогов. Уметь использовать полученную информацию из текста, знания ЛЕ для составления собственных диалогов. Регулятивные Личностные
работы. Организует коллективную проверку; беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний. Организация выполнения контрольного теста
(слайд 22)

взаимопроверка
Заполнение оценочного листа, выставление итоговой оценки
VIII. Информация о

домашнем задании.
Организует запись домашнего задания. Дает комментарий к домашнему заданию;
(слайд

23)
Записывают домашнее задание. Составить предложения на выбор о России или др. стране
IX. Рефлексия

учебной

деятельности на

уроке

Цели:
соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания, постановка дальнейших целей Отмечает степень вовлеченности учащихся в работу на уроке. Are you ready for travelling? Who is ready? Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему) . Личностные Коммуникативные Познавательные
о Оценочный лист Подготовка дом.задания Участие в диалогах урока Ответы на вопросы учителя Аудирование тест Итог Dialogues: 1. 2. 3. 3-5 "+" " -" "+" " -" 3-5 2-5 Работа класса -


В раздел образования