Автор: Хрунова Ольга Ивановна Должность: музыкальный руководитель Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №30" комбинированного вида Населённый пункт: Нижегородская область г. Балахна Наименование материала: конспект Тема: Утренник, посвящённый выпуску детей в школу Раздел: дошкольное образование
Праздник, посвященный выпуску
детей подготовительной группы в школу.
«
Путешествие
по
волнам
детства».
Под торжественную музыку выходят ведущие.
1 вед. Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали,
Но этот ждали столько лет –
И вот настал торжественный момент.
2 вед. Мы наших милых малышей
Сегодня в школу провожаем,
Добра и счастья им желаем,
Дорогу школьникам скорей!
Под «Менуэт» парами входят дети.
Вед. Встречайте, самые умные, задорные, проворные, обаятельные,
внимательные, скромные, музыкальные, спортивные, трудолюбивые.
Дети встают колонами.
1 реб. Сегодня день весенний, светлый,
С улыбкой солнышко ласкает нас.
Промчится очень быстро лето,
Нас встретит школа, первый класс!
2 реб. Пожелайте нам сегодня
Всем счастливого пути,
Мы вам твердо обещаем
Лишь с пятерками идти!
3 реб. Чтобы многого добиться,
Мы, друзья, должны учиться.
Школа ждет, ребята, нас.
Все. Здравствуй, школа, первый класс!
Песня «Мы теперь ученики»♫
4 реб. Дошкольное детство – пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают,
И вот уже школа нас ждет!
5 реб. Как весело, радостно в садике жили,
Играли все дни напролет,
Смеялись и пели, и крепко дружили,
И вот уже школа нас ждет!
6 реб. Дошкольное детство умчалось куда-то,
А время бежит все вперед.
Смотрите, как выросли ваши ребята,
И вот уже школа нас ждет!
Танец «Теперь мы первоклашки» ♫
Дети садятся
.
1 вед. Дорогие ребята, сегодня у вас большой праздник. И вы его по-праву
заслужили. Каждый день вы очень серьезно готовились к школе: старались
быть усидчивыми, внимательными, терпеливыми.
2 вед. Да, в сентябре ребята впервые сядут за школьные парты, узнают много
нового и интересного. А сегодня мы предлагаем вам и нам вспомнить
как вы росли в детском саду.
1 вед. Но как? Машину времени мы, где возьмем?
2 вед. А мы на катере поплывем. Располагайтесь поудобнее, мы отправляемся в
увлекательное путешествие.
Эй, матросы смелые, отважные, умелые,
Все на палубу спешите, дружно, весело пляшите!
Танец «Морячка» ♫
Звучит гудок.
Вед. Внимание! Внимание! Наш веселый катерок № 30, следующий по
маршруту «До свиданья, детский сад – Здравствуй, школа!» прибывает на
причал «Карапузики». Время стоянки 5 минут.
Кадры на экране: 1 младшая группа. Звучит музыка «Топ-топ».
1 вед. Ой, смотрите, вот топочут малыши!
Как румяны и красивы. Просто чудо – хороши!
1 реб. А помните пять лет назад, как мы ходили в детский сад?
И даже не ходили – в колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
2 реб. Я помню – плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.
А кто-то с соскою ходил, игрушки кто-то приносил.
3 реб. Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
А если мы не спали, на ручках нас качали.
4 реб. Да, все мы были хороши! Ну что с нас взять – ведь малыши!
Танец «Раз – ладошка, два – ладошка!» ♫
(под музыку уходят)
1 вед. Да, вот такими смешными малышками вы были. А теперь я предлагаю
вспомнить любимую игру всех малышей «Проскачи на лошадке».
Аттракцион «Проскачи на лошадке».
(только мальчики)
Звучит гудок.
Вед. Внимание! Внимание! Наш катерок № 30 отправляется с первого причала.
Следующая остановка – «Почемучки». Счастливого пути!
Кадры на экране: средняя группа.
2 вед. Мы ходили целый год. Вот уже подрос народ!
Получился к средней группе почемучек хоровод!
Под музыку выходят дети.
Стихи « Почемучки».
Почему горошек вьётся? Где живёт зимой бобёр?
Почему, скажите, солнце не сгорает как костёр?
Почему прозрачен воздух, и о чём поёт вода?
Почему всё небо в звёздах? Кто забросил их туда?
Каждый день вопросов сотни сыпется со всех сторон!
Это возраст «Почемучек»! Ох, и интересный он!
Танец «Почемучки» ♫
2 вед. Предлагаю поиграть, свою ловкость показать.
Игра «Ищи» ♫
Звучит гудок.
Вед. Внимание! Внимание! Наш веселый катерок № 30 продолжает свой
маршрут. Просьба пассажиров занять свои места. Следующая остановка
«Всезнайки». Счастливого пути!
Кадры на экране: старшая группа.
1 вед. Ну вот, кое-что о себе рассказали.
Немножечко спели, немного сплясали!
И в старшенькой группе впервые узнали,
Что вы – ЦВЕТЫ ЖИЗНИ – вам правду сказали.
2 вед.Конечно же правду, цветочки вы наши!
Давайте посмотрим, как цветики пляшут!
Танец «Шалунишки»
1 вед.Предлагаю поиграть, свои знанья показать!
Надо будет буквы взять и слова из них собрать!
Ведущая начинает раскладывать буквы и видит, что их не хватает.
Что такое?. Ничего не понимаю. Были утром все буквы, а теперь половины
не хватает!
В это время слышатся какие-то звуки.
1 вед. Вы слышите эти странные звуки? Может это – Букво……мышь!
Нет она бы так быстро всё не съела. (задумывается)
Под весёлую музыку входит Девочка – Буквоешка. Вся красивая, но рот
перепачканный.
Буквоешка. К вам я шла сюда без спешки.
Я – Девчонка-Буквоешка!
Пир сегодня у меня.
Вот вкусняшки вижу я!
Вед.Где вкусняшки? Объясни нам? Только буквы здесь у нас.
Буквоешка. Буквы! Буквы! Объеденье! (потирает живот)
Дайте, съем я их сейчас!
Буквоешка пытается съесть буквы. Ведущая её останавливает.
Буквоешка. Ой, а что это вы тут собрались?
Да такие разодетые, такие разобутые, такие разумытые?
Вед. Мы сегодня провожаем в школу наших ребят.
Буквоешка. Куда? В школу? А что там делают, чему там учат?
Песня «Чему учат в школе» ♫
Буквоешка. Фи, школа. Ну зачем вам буквы знать?
Надо их скорей жевать!!! Буквы вкусные, друзья…
Вед. Буквы есть никак нельзя!
А ты знаешь Буквоешка, что наши дети умеют с буквами играть?
Буквоешка. А потом есть!
Вед. Да нет же. Они могут составлять из букв разные слова…
Буквоешка. И тогда уже их есть?
Вед. Да что ты за девочка? Ребята, давайте покажем Буквоешке, для чего нужны
буквы.
Игра «Собери словечко» ♫
(Дети берут себе по букве. Под музыку двигаются по залу поскоками.
С окончанием музыки они должны собрать слово из взятых ими букв).
Буквоешка. Ой, ребята! Какая интересная игра!
Вед. Конечно, Буквоешка, интересная! А если бы ты все буквы съела, так и игра
не получилась бы. Если ты захочешь кушать, то приходи к нам в детский сад
– мы тебя с большим удовольствием угостим.
Буквоешка. Большое спасибо вам! Побегу расскажу своим друзьям про вашу
интересную игру. До свидания, удачи в школе!
(Буквоешка убегает)
Звучит гудок.
Вед. Внимание! Внимание! Наш веселый катерок № 30, следующий по
маршруту «До свиданья, детский сад – Здравствуй, школа!», отправляется.
Следующая остановка «Мечтатели». Счастливого пути!
Кадры на экране: подготовительная группа. Под музыку выходит подгруппа
детей.
1 реб. Мы пока еще ребята, и хоть знаний маловато,
Но хотим мы помечтать, вам секреты рассказать
2 реб. Я врачом, наверно, буду. Буду я лечить людей!
Буду ездить я повсюду и лечить больных детей!
3 реб. Ну, а я буду военным, или просто летчик-ас!
Как герой обыкновенный защищать я буду вас!
4 реб. Я – художницей известной стану обязательно!
Рисовать мне интересно, очень увлекательно.
5 реб. Я – учительницей школьной – детям знанья подарю!
Дети будут мной довольны, я вам точно говорю.
6 реб. Ну, а я вернусь сюда! Доброй и внимательной
И отзывчивой всегда. Стану – воспитателем.
7 реб. Балериной и гимнасткой я всегда мечтала стать!
Чтоб красиво нарядиться и для вас здесь танцевать!
Выступление детей, посещающих кружки.
Танец с полотнами (гр.№ 3)
1 вед. Внимание, внимание, вот и прибыл наш веселый катерок к последнему
причалу – к причалу «Выпускной».
Танец «Маленькая страна» ♫
1 реб. Детский сад наш дорогой, ты нам домом стал родным,
Мы прощаемся с тобой и немножечко грустим.
2 реб. В нашей группе будут жить озорные малыши.
Им дружить и не шалить мы желаем от души.
3 реб. Не забудем мы о том, как шумели в тихий час.
Не печалься, детский сад, мы уходим в первый класс!
Песня «До свиданья, детский сад» ♫
Поздравление заведующей, вручение дипломов и подарков.