Напоминание

"Групповой сбор" Давайте вместе поиграем!


Автор: Енцова Вера Васильевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ Школа № 887 СП 4 ДО "Радуга"
Населённый пункт: Москва
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Групповой сбор" Давайте вместе поиграем!
Раздел: дошкольное образование





Назад





Групповой сбор по теме «Давайте вместе поиграем!»

2 младшая группа.
После завтрака воспитатель заводит музыкальную игрушку, дети собираются на ее звук, берут свои подушечки и садятся на них. Педагог говорит: «Сели дружно мы в кружок, руку дай скорей, дружок», дети берутся за руки.
Этапы

проведения

Содержание

Компетентность

(формируемая)

Приветствие:
Мячик в гости к нам спешил, поиграть с нами решил. Мячик вы передавайте, утра доброго желайте. Дети передают друг другу мяч и говорят, например: « Саша, я желаю тебе доброго утра!» Социальная. Коммуникативная.
Счет детей
С мячиком мы поиграем и детишек посчитаем. Сначала мячик к девочкам летит (считаем девочек, воспитатель кидает мячик девочкам по очереди). А теперь мальчишкам мячик я бросаю. Мы мальчишек вместе с вами посчитаем. (так же считаем мальчиков). А к кому мячик сегодня не прыгнул? Кого же сегодня нет рядом с нами? Социальная. Коммуникативная.
Погода, работа с

календарем

природы.
На календарь вы посмотрите, какое время года нам скажите? Время года, кто нам назовет? Стрелку правильно повернет? (стрелка стоит на другом времени года). А почему стрелку отвернули от картинки, где дети купаются в речке? Социальная. Коммуникативная. Деятельная.
Пальчиковая

гимнастика
1,2,3,4,5 – вместе мы пошли играть. (хлопаем в ладоши) В мячик весело играли (имитация лепки шарика) Птичкам весело махали (машем пальчиками). С горки весело катались (проводим пальчиками одной руки по тыльной стороне ладони другой) Потом дружно обнимались (скрестить пальцы) А когда домой пришли (пальчики идут по коленям), Суп поели, спать легли. (имитация). Социальная. Коммуникативная. Деятельная.

Д/игра «Кто во

что играет?»
Педагог показывает картинки с изображением играющих детей, дети называют, во что и с чем дети играют. Социальная. Коммуникативная. Деятельная.
Малоподвижная

игра
«Ровным кругом» дети идут по кругу и говорят слова: «Ровным кругом, друг за другом, мы идеи за шагом шаг. Стоп на месте, дружно вместе сделаем вот так». Сначала педагог, потом дети показывают какое – то действие (играет в мяч, прыгает, скачет на скакалке и так далее), дети повторяют. Социальная. Коммуникативная. Деятельная.
Планирование,

выбор темы.
Воспитатель показывает детям шкатулку. Посмотрите, в ней Петрушка, очень славная….. (дети должны сказать – игрушка). Очень славный сундучок, в нем еще есть….. (показывает колпачок. Дети должны сказать это слово). Вот мячи, и погремушки, очень славные….. (дети отвечают – игрушки). Чьи – то ушки здесь торчат, ушки маленьких…… (зайчат) Ребята, с игрушками, что можно делать? А вы знаете игру, для которой нужен колпачок? А зайчик? Как выдумаете, о чем мы сегодня с вами будем говорить и что делать? (дети должны ответить, что о игрушках и играть в игры) Социальная. Коммуникативная. Деятельная. Информационная.
Планирование

действий на

текущий день
Сегодня мы с вами будем работать в 4 центрах. В трех центрах по подгруппам. А в одном все вместе. Будем работать в Центре «Очумелые ручки», там вы будете делать аппликацию. В Центре «Познавайка», там вы будете играть с игрушками, в Центре «Развивайка», будете играть в настольную игру, а в Центре «Физкультура» будем играть вместе в подвижную игру. Какую? (показывает колпачок). В Центре «Очумелые ручки» с вами будет работать мама Валюши. В Центре «Развивай-ка» мама Кирилла, в Центре «Познавай-ка» с вами буду работать я, а в Центре «Физкультура» будет работать Татьяна Егоровна. Давайте выберем, кто в какой Центр пойдет работать? (выбор детей)

Реализация

плана
Дети по выбору работают в центрах. В центре «Очумелые ручки» дети делают аппликацию игрушки – погремушки, под руководством мамы. В центре «Познавай-ка» дети определяют какая из матрешек самая большая, какая поменьше, какая самая маленькая. Тоже самое с мячами. Затем для каждой матрешки подбирают по величине елочку, а каждый мячик кладут в соответствующую коробку. Тут же происходит счет игрушек до трех. В центре «Развивай-ка» дети играют в игру «Собери правильно» На столе разложены карточки одежды, посуды, мебели, игрушек, дети должны их разобрать и разложить правильно. В центре «Физкультура» дети играют в подвижную игру «Колпачок» Социальная. Коммуникативная. Деятельная. Информационная
Анализ

деятельности
Проводится в конце рабочего дня, дети показывают свои работы, подводим итог деятельности. Записываем, зарисовываем в информационных листах. Социальная. Коммуникативная. Деятельная. Информационная


В раздел образования