Напоминание

"Приключения в Легостране"


Автор: Козлова Валентина Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Д/С №32 "Аленький Цветочек"
Населённый пункт: с. Писцово Комсомольского района Ивановской области
Наименование материала: Конспект НОД по легоконструированию (подготовительная группа)
Тема: "Приключения в Легостране"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образования учреждения Центра развития ребенка детский сад № 2 «Жемчужинка» Занятие по развитие речи в старшей группе «А» Тема: «Составление сюжетных рассказов по заместителям» Подготовила и провела Воспитатель: Акимова Лариса Николаевна Майкопский район П. Тульский 2017 года

Цель
: Формирование эмоционально – волевой сферы ребенка через сказку «Крылатый, мохнатый да масленый».
Задачи
: Учить составлять сюжетные рассказы по заместителям. Развивать умение отгадывать загадки. Расширение словарного запаса, обучение грамматически правильной речи, формирование основы логического мышления. Закрепление в речи детей название детенышей животных, развитие ловкости, внимания, памяти.
Оборудование
: круги – разных цветов, разрезные картинки ,мяч, игрушка Буратино.
Активизация словаря
: крылатый, масленый, мохнатый, повторение цветов, волчица, зайчиха, модель.
Ход занятия:

Организационный момент:
-Здравствуй солнце золотое. (Правая рука вверх). -Здравствуй небо голубое (Левая рука вверх). -Здравствуй маленький цветок (приседают). - Здравствуй в поле ветерок (машут руками). В детский садик я хожу всех я вас приветствуют. Доброе утро
1.Стук в двери:
появляется Буратино с коробкой в руках. Хотите со мной отправиться в сказку. А вы их любите? Но чтобы узнать, что это за сказка. У меня в волшебной коробочке находятся разрезные картинки. Когда вы их соберете тогда и узнаете что эта за сказка . Угадали молодцы. 2
.И еще у меня есть маленькая коробочка, но нужно отгадать загадки:
1.Живет в норке, 2. Хвост пушистый, Жует корки Мех золотой.
Короткие ножки. В лесу живет, Боится кошки, (мышка). Кур в деревне крадет.(лиса)
3
.Чик-чирик ,
4
.Для любимой бабушки К зернышкам – прыг! Испеку оладушки. Клюй не робей! Так румяны и пышны Кто это? (воробей) Эти вкусные ….(блины)
Показ кругов. (
садятся на стульчики) - Вы знаете что они обозначают.(модели к сказке).
3. Работа с моделями:
- Какой цвет, какого героя обозначает (рассказывание сказки).
Физминутка:
Мышка быстренько бежала (бег на месте ) Мышка хвостиком виляла Ой, яичко уронила (наклониться, поднять) Посмотрите-ка, разбила (показ на вытянутых руках)
Продолжение рассказывания сказки детьми.
М/ подвижная игра с мячом: «Дружная семейка» Итог: Ребята, вы все молодцы! мне очень понравилось с вами играть. Скажите , что вам понравилось больше всего.


В раздел образования