Напоминание

Теремок на новый лад


Автор: Егорова Елена Андреевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ №2 "Алые паруса"
Населённый пункт: Новгородская область город Боровичи
Наименование материала: Конспект
Тема: Теремок на новый лад
Раздел: дошкольное образование





Назад




Развлечение «Как друзья в теремке встретились». Цель. Формировать у детей живой интерес к театрализованной игре. Побуждать детей к активному участию, развивать речь и двигательную активность. Продолжать знакомить детей с двухцветным квадратом Воскобовича, «Чудо-соты 1». Образовательные задачи. Осваивать приемы сложения плоскостных фигур, используя квадрат Воскобовича и «Чудо-соты 1». Развивающие задачи. Развивать логическое мышление, внимание, память, речь. Материал. Игры «Чудо- соты 1», двухцветный квадрат Воскобовича. Костюмы персонажей: Пчелки Жужжи, Галчонка, Каррчика, медвеженка Мишика, мышки, паучка, Ворон Метр. Ход занятия. Ворон Метр: Здравствуйте детишки! Девчонки и мальчишки! Рад я видеть всех сейчас. Ведь давно ждал я вас.
Я добрый Ворон Метр сказочник. Вот пришел и сказки час, Он зовет в театр нас. Вы садитесь, не стесняйтесь, Поудобнее располагайтесь. Представьте, что вы сегодня разные звери. Всем ли видно, всем ли слышно? Приготовьте ушки, глазки, Расскажу сейчас вам сказку. А расскажу я вам сказку про теремок, который нашли звери в лесу. Стоит в поле теремок, теремок – Он не низок, не высок. Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Никто не отвечает. Вдруг из-за угла слышится: Мышка: Пи-пи-пи. Ворон: Ты кто? Мышка: Я мышка – норушка. К вам в гости пришла. Какой красивый ваш теремок! Только как мне в него попасть на моем пути река. Ворон: Я знаю кто нам поможет. Это волшебный двухцветный квадрат. Он может превращаться во что угодно. Давайте рассмотрим его(рассматривают). Давайте попробуем превратить его в зеленый домик с красной крышей. Положите зеленой стороной к себе и согните 2 верхних угла. Молодцы! А теперь давайте поможем мышке? Как же ей перебраться через речку. Ребята: На лодочке. Ворон: Правильно. Давайте превратим наш волшебный квадрат в лодочку. (ребята по желанию выполняют) Мышка: Спасибо ребята. А вы можете превратить волшебный квадрат в маленькую мышку? (ребята выполняют задание). Ворон: Переверните квадрат красной стороной к себе сложите пополам и загните уголок. Молодцы! И стала мышка жить в теремке.
Вот по полю паучек ползет. Остановился у дверей и говорит: Кто в теремочке живет? Мышка: Я мышка – норушка! А ты кто? Паучек: А я паучек из волшебного фиолетового леса. Могу такую длинную паутину сплести до самого неба. Давай вместе жить! Ворон: И стали они жить поживать песни распевать! Вдруг летит Галченок Карчик. Подлетел к теремку и говорит. Галченок Карчик: Какой теремок красивый! Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет? Мышка: Я мышка- норушка! Паучек: Я паучок! Аты кто? Галченок Карчик: Я Галченок Карчик. Давайте вместе жить. Я принес вам много разных фонариков чтобы в вашем теремке всегда было светло. И стали они жить вместе. Ворон: Вдруг послышалось странное жужжание. Кто это может быть? Пчелка Жужжа. ЖЖЖЖЖЖЖЖ ! Пчелка Жужжа: Кто,кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Мышка: Я мышка- норушка! Паучек: Я паучек! Галченок Карчик: Я Галченок Карчик! Пчелка: А я Пчелка Жужжа! Пустите меня в теремок я вас медком угощу будем вместе чай пить! Жители теремка: А чайника у нас и нет! Ворон: Я вам помогу. Давайте сделаем чайник и поможет нам игра «Чудо-соты 1». (ребята конструируют чайник). Только звери приготовились пить чай с медом,как раздается стук в дверь. Это медвежонок Мишик пришел и почему то грустный. Мишик: Я к вам так на чаепитие торопился что конфеты по дороге в лесу потерял.
Ворон: Ребята поможем Мишику сделаем конфетки из волшебного квадрата.(ребята выполняют задание). Мишик: Спасибо ребята! А теперь я предлагаю поиграть!(игра «У медведя во бору»).
Конспект Развлечение в средней группе «Теремок на новый лад». С использованием методики Воскобовича.
Воспитатель: Егорова Е.А. МАДОУ №2 «Алые паруса».


В раздел образования