Автор: Егорова Елена Андреевна Должность: воспитатель Учебное заведение: МАДОУ №2 "Алые паруса" Населённый пункт: Новгородская область город Боровичи Наименование материала: Конспект Тема: Теремок на новый лад Раздел: дошкольное образование
Развлечение
«Как друзья в теремке встретились».
Цель.
Формировать у детей живой интерес к театрализованной игре.
Побуждать детей к активному участию, развивать речь и двигательную
активность.
Продолжать знакомить детей с двухцветным квадратом Воскобовича,
«Чудо-соты 1».
Образовательные задачи.
Осваивать приемы сложения плоскостных фигур, используя квадрат
Воскобовича и «Чудо-соты 1».
Развивающие задачи.
Развивать логическое мышление, внимание, память, речь.
Материал.
Игры «Чудо- соты 1», двухцветный квадрат Воскобовича. Костюмы
персонажей: Пчелки Жужжи, Галчонка, Каррчика, медвеженка
Мишика, мышки, паучка, Ворон Метр.
Ход занятия.
Ворон Метр:
Здравствуйте детишки!
Девчонки и мальчишки!
Рад я видеть всех сейчас.
Ведь давно ждал я вас.
Я добрый Ворон Метр сказочник.
Вот пришел и сказки час,
Он зовет в театр нас.
Вы садитесь, не стесняйтесь,
Поудобнее располагайтесь.
Представьте, что вы сегодня разные звери.
Всем ли видно, всем ли слышно?
Приготовьте ушки, глазки,
Расскажу сейчас вам сказку.
А расскажу я вам сказку про теремок, который нашли звери в лесу.
Стоит в поле теремок, теремок – Он не низок, не высок.
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Никто не отвечает.
Вдруг из-за угла слышится:
Мышка: Пи-пи-пи.
Ворон: Ты кто?
Мышка: Я мышка – норушка. К вам в гости пришла. Какой красивый
ваш теремок! Только как мне в него попасть на моем пути река.
Ворон: Я знаю кто нам поможет. Это волшебный двухцветный квадрат.
Он может превращаться во что угодно. Давайте рассмотрим
его(рассматривают). Давайте попробуем превратить его в зеленый
домик с красной крышей. Положите зеленой стороной к себе и согните
2 верхних угла. Молодцы! А теперь давайте поможем мышке? Как же
ей перебраться через речку.
Ребята: На лодочке.
Ворон: Правильно. Давайте превратим наш волшебный квадрат в
лодочку. (ребята по желанию выполняют)
Мышка: Спасибо ребята. А вы можете превратить волшебный квадрат
в маленькую мышку? (ребята выполняют задание).
Ворон: Переверните квадрат красной стороной к себе сложите
пополам и загните уголок. Молодцы! И стала мышка жить в теремке.
Вот по полю паучек ползет. Остановился у дверей и говорит: Кто в
теремочке живет?
Мышка: Я мышка – норушка! А ты кто?
Паучек: А я паучек из волшебного фиолетового леса. Могу такую
длинную паутину сплести до самого неба. Давай вместе жить!
Ворон: И стали они жить поживать песни распевать!
Вдруг летит Галченок Карчик. Подлетел к теремку и говорит.
Галченок Карчик: Какой теремок красивый! Кто в теремочке живет?
Кто в невысоком живет?
Мышка: Я мышка- норушка!
Паучек: Я паучок!
Аты кто?
Галченок Карчик: Я Галченок Карчик. Давайте вместе жить. Я принес
вам много разных фонариков чтобы в вашем теремке всегда было
светло. И стали они жить вместе.
Ворон: Вдруг послышалось странное жужжание. Кто это может быть?
Пчелка Жужжа. ЖЖЖЖЖЖЖЖ !
Пчелка Жужжа: Кто,кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком
живет?
Мышка: Я мышка- норушка!
Паучек: Я паучек!
Галченок Карчик: Я Галченок Карчик!
Пчелка: А я Пчелка Жужжа! Пустите меня в теремок я вас медком
угощу будем вместе чай пить!
Жители теремка: А чайника у нас и нет!
Ворон: Я вам помогу. Давайте сделаем чайник и поможет нам игра
«Чудо-соты 1». (ребята конструируют чайник). Только звери
приготовились пить чай с медом,как раздается стук в дверь. Это
медвежонок Мишик пришел и почему то грустный.
Мишик: Я к вам так на чаепитие торопился что конфеты по дороге в
лесу потерял.
Ворон: Ребята поможем Мишику сделаем конфетки из волшебного
квадрата.(ребята выполняют задание).
Мишик: Спасибо ребята! А теперь я предлагаю поиграть!(игра «У
медведя во бору»).
Конспект
Развлечение в средней группе
«Теремок на новый лад».
С использованием методики Воскобовича.
Воспитатель: Егорова Е.А.
МАДОУ №2 «Алые паруса».