Напоминание

Весёлый паровоз


Автор: Сабитова Евгения Мунировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Детский сад №93 общеразвивающего вида"
Населённый пункт: Республика Татарстан, город Казань
Наименование материала: Конспект развлечения в первой младшей группе
Тема: Весёлый паровоз
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект развлечения в первой младшей группе «Веселый паровоз». Программное содержание: • Учить выполнять упражнения слаженно, дружно. • Развивать двигательные навыки и умение координировать движения в соответствии с текстом. • Воспитывать организованность, дисциплинированность, доброту. Пособия: • Бумажные цветы. • Полумаски зайчиков. • Мяч. Предварительная работа: • Разучивание песенок – игр. • Проведение подвижных игр «Поезд», игр с мячом. Ход занятия: Дети входят под песню «Голубой вагон» (В.Шаинский, А. Тимофеевский ).
Воспитатель
: Ребята сейчас мы с вами отправимся в путешествие на паровозике. Дети встают друг за другом. Воспитатель идет впереди- «паровоз», двигается в различных направлениях, ведя за собой «вагончики». «Чух-чух-чух! Чух-чух-чух! Паровоз - наш лучший друг. Он промчит нас по лесам, По оврагам и горам. Крепко за руки держись, От друзей не оторвись. Машинист вперед гляди, Путь веселый впереди.
Станция первая
– «Веселые зайчата» из вагонов выходите, силу, ловкость покажите. - Раз, два, раз, два,три – В зайчишек превратились мы! • Осматриваются зайки:
- Нет ли где опасности? И.п. – ноги вместе, руки согнуты в локтях перед грудью, пальцы смотрят вниз. Выполнения: 1- поворот головы вправо, 3- поворот головы влево, (по 2 раза в каждую сторону) • Посмотри по сторонам, Глянь ты здесь, и глянь ты там. И.п.- ноги слегка расставлены, руки внизу. Выполнение: 1-2 – поворот вправо, посмотреть через правое плечо, 3-4 и.п., 5-6 – поворот влево, посмотреть через левое плечо, 7-8 и.п. (по 2 раза в каждую сторону) • Повнимательней смотри! Нет ли под кустом лисы? И.п.- ноги на ширине плеч, руки на поясе. Выполнение: 1-2 наклон вправо, 3-4 – и.п., 5-6 – наклон влево, 7-8 – и.п. (по 2 раза в каждую сторону) • Девочки и мальчики, Попрыгаем как зайчики! И.п. – ноги вместе, руки согнуты перед грудью в локтях, пальцы смотрят вниз. 1-4 прыжки на двух ногах, 5-8 ходьба на месте. Дети встают друг за другом, едут дальше. Быстро едет паровоз, Только дым из-под колес. Чух-чух-чух-чух…
Станция вторая
- «Цветочная поляна».
Воспитатель:
Ребята, какая красивая поляна! Что растет на поляне?
Дети
: Цветы!
Воспитатель:
А кого вы видите на цветах?
Дети
: Бабочек. Бабочки взлетели, друг за другом полетели, Весело они летают, Плавно крыльями порхают. Бабочки летают вокруг цветов. По сигналу воспитателя бабочки летят на свои цветочки. Красные – на красные, желтые – на желтые, синие – на синие. Бабочки летали, Крылышки устали. Отдохнуть хотели- На цветочки сели.
Воспитатель:
Ребята, нам пора ехать дальше. Дети строятся «паровозиком», едут дальше. Быстро едет паровоз,
Только дым из-под колёс, Чух-чух-чух-чух…
Станция третья
– «Танцевальная». («Танец червячков») Хоть у нас есть две руки, Две рук, две руки Мы совсем как червяки – совсем как червяки (крутим вытянутыми руками перед собой) И у нас уже готов, уж готов, уж готов Новый танец червячков, танец червячков (поднимаем руки над головой и делаем наклоны) Будем хвостиком вилять, все вилять, и вилять Извиваться, приседать, приседать, приседать (руки за спиной (как «хвостик»), крутим бёдрами) Ручки можем раскачать, раскачать, раскачать (качаем ручками) Ножкой можем помахать, можем помахать (машем ножками) Пальчиками поболтать, поболтать, поболтать (трясем пальцами) Каблучками постучать, немножко постучать (топаем ножками) Носиками помотать, помотать, помотать (крутим головой из стороны в сторону) Головами покивать, можем покивать! (киваем головой) Хоть у нас есть две руки, две руки, две руки Мы совсем, как червяки – совсем как червяки (крутим вытянутыми руками перед собой) Можем снова показать, показать, показать Как умеем танцевать – умеем танцевать! (попрыгаем, или крутим корпусом из стороны в сторону, в общем – танцуем!) Быстро едет паровоз, Только дым из-под колёс, Чух-чух-чух-чух…
Станция четвертая
– «Попрыгунчики». Воспитатель читает стихотворение, отбивая мячик. «Мой веселый , звонкий мяч, Ты куда помчался вскач.
Красный, желтый, голубой, Не угнаться за тобой». Затем дети прыгают, как мячики. Воспитатель над головами детей имитирует отбивание мяча, приговаривая стихотворения.
Воспитатель
: Ребята, пора возвращаться в детский сад. Вставайте в «паровозик»! Быстро едет паровоз, Только дым из-под колёс, Чух-чух-чух-чух… Едем в горку, с горки едем, Скоро мы домой приедем. Вот спасибо, паровоз, Что ты нас домой привез!
Станция пятая
– «Детский сад».
Воспитатель
: - Вот мы и приехали в детский сад. Как хорошо мы с вами покатались на паровозике!


В раздел образования