Напоминание

Предметно - развивающая среда ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ


Автор: Штоль Ольга Владимировна
Должность: учитель - логопед
Учебное заведение: МДОУ "Детский сад комбинированного вида № 170"
Населённый пункт: город Саратов
Наименование материала: презентация
Тема: Предметно - развивающая среда ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
Раздел: дошкольное образование





Назад





МДОУ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

№170»

Г. САРАТОВ
Предметно - р азвивающая среда ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ УЧИТЕЛЬ – ЛОГОПЕД: ШТОЛЬ О.В. ���� ������ .mp3

«СОДЕРЖАНИЕ»
 1. Лексика  2. Связанная речь  3.Мелкая моторика  4.Грамота  5.Дыхательная гимнастика  6.Театрализованная деятельность  7.Развитие логического мышления

РАЗДЕЛ «ЛЕКСИКА»


СЛОВЕСНО – ДИДАКТИЧЕСКИЕ

ИГРЫ


«ВОЛШЕБНОЕ ДЕРЕВО»


РАЗВИТИЕ СВЯЗАННОЙ РЕЧИ


«ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЛОТО»


«ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ

МАТЕРИАЛ»


«СРАВНИ. ЖИВОЕ НЕЖИВОЕ»
 « Запоминай все поскорей, приглашай в игру друзей».

«ОКЕАНЫ И МОРЯ»
 Из морских глубин всплывает и кого напоминает? Мы проплавали не зря океаны и моря.

«МЕЛКАЯ МОТОРИКА»
 «Наши пальчики играют, силу, ловкость набирают».

«ЧТОБЫ ЛОВКИМ СТАТЬ,

НАДО ПАЛЬЦЫ УПРАЖНЯТЬ»


«РАЗНОЦВЕТНЫЕ

РЕЗИНОЧКИ»
 «Вот оно колечко – выйди на крылечко!»

«СУХОЙ БАССЕЙН»

В ЗОЛОТЫХ И ЖЁЛТЫХ СТРУЖКАХ НАЙДИ НУЖНУЮ ИГРУШКУ»


МАССАЖНЫЕ МЯЧИ
 «Свои ручки разомнём,  По дорожке мы пойдём».   «Через лужи  шагать будем,  ничего мы не  забудем».

«МОТОРИКА»
 «Пианисты хороши,  поиграем от души».  «Лютики – цветочки,  у меня в садочке».

«ГРАМОТА»

НЕ НАДО ЖДАТЬ, НЕ НАДО ЗВАТЬ, А МОЖНО ВЗЯТЬ И ПРОЧИТАТЬ

!


«МЫ ПИСАЛИ, НЕ УСТАЛИ»


«ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЗИЦИИ

ЗВУКА В СЛОВЕ»
 «Грамотным хочу я  стать,  чтобы всё на свете –  знать».

«ПОДБЕРИ КАРТИНКУ»


«СХЕМА ПРЕДЛОЖЕНИЯ И

СЛОВ»
 «Казнить нельзя,  помиловать!»

ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА
 «А на море шторм,  ураган, уплываем в  океан, в океан».  «Я послушный -  ветерок, много у  меня дорог!»

«ШАР ВОЗДУШНЫЙ НАДУВАЮ, В

ОБЛАКА, Я УЛЕТАЮ»
 «Листик с дерева  слетел, покружился,  покружился и на  землю опустился!»

ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

«УЧИТЕ ИГРАЯ, ИГРАЯ УЧИТЕ!»


«ВЫ, ЛЮБИТЕ ТЕАТР, КАК

ЛЮБЛЮ ЕГО Я!»
*

«РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО

ВОСПРИЯТИЯ»


«В БАРАБАН СТУКНУ Я, С НИМ

МЫ СТАРЫЕ ДРУЗЬЯ!»
 «Тра та – та, тра та –  та, тара – тара,  тра – та – та».

«РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО

МЫШЛЕНИЯ»


«ЛОГИКА»
 «Если много будешь  Знать, то получишь  в школе 5».
Спасибо за внимание
!


В раздел образования