Напоминание

Конспект по рисованию для детей второй младшей группы по теме "Перчатка с узорами"


Автор: Исрафилова Гулистан Исрафиловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ ДС №164 г.Ставрополь
Населённый пункт: Ставропольский край г. Ставрополь
Наименование материала: конспект
Тема: Конспект по рисованию для детей второй младшей группы по теме "Перчатка с узорами"
Раздел: дошкольное образование





Назад





Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

ДС №164 г.Ставрополь

Конспект по рисованию для детей второй младшей группы

по теме «Перчатка с узорами»

Воспитатель: Исрафилова Г.И.

2016 год


Цели
: формировать умение украшать предмет. Закреплять умение использовать в процессе рисования краски разных цветов, чисто промывать кисть и осушать ее салфеткой, прежде чем взять другую краску.
Материал
: мольберт, бумажные шаблоны варежек белого цвета, краски, кисти, стаканчики с водой, матерчатые салфетки, образец выполненной заранее работы.
Ход занятия:

1.Организационный момент
Воспитатель : Как-то раз в лесу густом Вырос домик под кустом. Рада мышка-поскребушка Рад и побегайчик- Длинноухий зайчик Ничего, что ростом мал Меховой домишко- И кабан туда попал, И лиса, и волк, и мишка. Всем хватило места в нем- Вот какой чудесный дом. Дзинь-ля –ля, - поет синичка,- Это сказка «Рукавичка». Мы с вами читали эту сказку.
2.Основная часть.
Ребята расскажите, кто жил в рукавичке? (дети перечисляют героев сказки)
ФИЗМИНУТКА.
Ребята, а кто знает как подбежала к рукавички мышка - поскребушка, лягушка - попрыгушка, зайчик - побегайчик, лисичка-сестричка, волчок - серый бочок, да кабан - клыкан
-А вы помните, как эта сказка закончилась? Звери очень испугались, Врассыпную разбежались, Схоронились кто куда, И лишились навсегда Рукавички новой Теплой и пуховой! На дворе зима, а наши звери остались без дома, на улице. А ведь рукавичка стала для них настоящим домиком. Ребята я вам предлагаю сделать красивые рукавички для всех героев сказки. Вот какие! (показ образца) Посмотрите, эта варежка украшена красивым узором из прямых полосок, которые чередуются между собой. - Какого цвета полоски? (красного и желтого). - Проговариваем в как последовательности цвета чередуются полоски (желтого, красного) - Проговариваем как будем рисовать полоски (сверху вниз) - Показ движений в воздухе как мы рисуем полоски сверху вниз. Воспитатель предлагает детям пройти на рабочие места, затем показует как правильно разукрасить рукавичку. Проговаривая свои действия. А теперь ребята давайте поможем нашим друзьям и нарисуем для них красивые рукавички -домики. Дети рисуют, воспитатель направляет ребят на достижение необходимого рисунка.
3. Итог занятия.
Дети вещают свои работы на мольберт. - Ребята как Вы думаете в какой рукавичке будут жить звери? - Почему Вы так думаете?
Как-то раз в лесу густом Вырос домик под кустом. Рада мышка-поскребушка Рад и побегайчик- Длинноухий зайчик Ничего, что ростом мал Меховой домишко- И кабан туда попал, И лиса, и волк, и мишка. Всем хватило места в нем- Вот какой чудесный дом. Дзинь-ля –ля, - поет синичка,- Это сказка «Рукавичка». Звери очень испугались, Врассыпную разбежались, Схоронились кто куда, И лишились навсегда Рукавички новой Теплой и пуховой!


В раздел образования