Напоминание

"Мишка в гости к нам пришёл."


Автор: Пономарева Любовь Петровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБДОУ №135 Выборгского р/на г Санкт-Петербург
Населённый пункт: г Санкт-Петербург
Наименование материала: конспект для 1 младшей группы
Тема: "Мишка в гости к нам пришёл."
Раздел: дошкольное образование





Назад




Занятие в 1 младшей группе.
Интеграция образовательных областей
: » Социально-коммуникативное развитие». »Познавательное развитие». » Речевое развитие».
Задачи:
- Воспитывать желание слушать и понимать содержание стихотворения, песенки. - Познакомить детей с произведением З Александровой «Мой мишка.», с песней Ирины Потоцкой «Песенка плюшевого медвежонка.» с иллюстрациями художников Елизаветы Волянской-Ухановой и Бориса Уханова. - Формировать у детей умение здороваться и прощаться (по напоминанию педагога). - Развивать у детей умение выполнять игровые действия по показу взрослого под музыкальное сопровождение. - Развивать интерес к играм-действиям под звучащее сопровождение.
Материалы
: Мягкая игрушка-медведь , рубашка для мишки, штанишки, фартук- нагрудник для медвежонка, кукольная посудка, конфетка ,котлетка (из пластилина), иллюстрации Книги З. Александровой художников Е Волянской- Ухановой и Б Уханова. музыкальная запись песни Ирины Потоцкой «Песенка плюшевого медвежонка». Ход занятия: Воспитатель приносит в группу игрушку-медведя, привлекает к ней внимание детей. Воспитатель от имени игрушки здоровается с детьми эмоционально. -Ребята, с нашим Мишкой произошла очень интересная история и сейчас я вам её расскажу. (ч
тение произведения Александровой «Мой Мишка» с показом иллюстраций художников

Е

Волянской- Ухановой и Б Уханова.)
-Дети ,вам понравился Мишка? Что девочка сшила своему любимому Мишке? (рубашку , штанишки) Давайте примерим Мишке новую рубашку , штанишки. (игровые действия-одеваем рубашку, любуемся. одобряем новую рубашку , новые штанишки.) Надо Мишку покормить кашей перед прогулкой. Но сначала вымоем Мишке лапы-они должны быть чистыми. (игровые действия-моем лапы Мишке, вытираем насухо полотенцем, одеваем фартучек и садимся за стол кукольный, где на тарелочке лежит тарелка с кашей, котлетка и конфетка)
Ещё раз рассматриваем иллюстрации прогулки Мишки. -Дети , кого Мишка встретил на прогулке? (Куры, утки, собака Шарик, гуси) Почему девочка боится гуся ?(Он большой, грозный и сильно шипит…) -Дети, что же случилось с Мишкой, который шалил и баловался? (Упал в воду и весь промок…) Воспитатель: Вот такая история произошла с нашим Мишкой. Но теперь его плюшевая шубка Высохла и Мишка опять весел и приглашает вас вместе с ним поплясать. Идите все детки сюда. Мы с Мишкой покажем вам новую пляску. Звучит запись песни Ирины Потоцкой «Песенка плюшевого медвежонка». 1. Я пришёл сюда из леса Не хочу там больше жить Потому что интересно мне с ребятами дружить .(дети ходят по группе ,подражая походке медведя-вразвалочку, руки полукругом перед собой.) Припев: Я-добрый мишка плюшевый Игрушечный медведь (руки на поясе , топаем правой ножкой) Послушайте , послушайте (прикладываем ладонь к одному ушку, к другому…) Как я умею петь. (Нажимаем на воображаемую кнопку на животе или груди) Ры-Ра- Ры –Ру Ра-ры Ра-ры Ра-ры Ру. 2. Я друзей в лесу аукал Но кричал искал я зря И теперь в гостях у кукол Рядом все мои друзья. Припев: Я-добрый мишка плюшевый Игрушечный медведь (руки на поясе ,топаем правой ножкой) Послушайте , послушайте (прикладываем ладонь к одному ушку, к другому…) Как я умею петь. (Нажимаем на воображаемую кнопку на животе или груди) Ры-Ра- Ры –Ру Ра-ры Ра-ры Ра-ры Ру. 3. Я могу ,когда угодно
в гости к вам придти опять и могу за ложку меда целый день для вас плясать. Припев: Я-добрый мишка плюшевый Игрушечный медведь (руки на поясе ,топаем правой ножкой) Послушайте , послушайте (прикладываем ладонь к одному ушку, к другому…) Как я умею петь. (Нажимаем на воображаемую кнопку на животе или груди) Ры-Ра- Ры –Ру Ра-ры Ра-ры Ра-ры Ру. Воспитатеть: Спасибо,тебе ,Мишка! Мы очень рады ,что ты сегодня был у нас в гостях. Приходи к нам ещё. А сейчас мы с тобой попрощаемся и скажем тебе «до свидания». (Дети прощаются с Мишкой)


В раздел образования