Автор: Пономарева Любовь Петровна Должность: воспитатель Учебное заведение: ГБДОУ №135 Выборгского р/на г Санкт-Петербург Населённый пункт: г Санкт-Петербург Наименование материала: конспект для 1 младшей группы Тема: "Мишка в гости к нам пришёл." Раздел: дошкольное образование
Занятие в 1 младшей группе.
Интеграция образовательных областей : » Социально-коммуникативное развитие».
»Познавательное развитие». » Речевое развитие».
Задачи:
- Воспитывать желание слушать и понимать содержание стихотворения, песенки.
- Познакомить детей с произведением З Александровой «Мой мишка.», с песней
Ирины Потоцкой «Песенка плюшевого медвежонка.» с иллюстрациями художников
Елизаветы Волянской-Ухановой и Бориса Уханова.
- Формировать у детей умение здороваться и прощаться (по напоминанию педагога).
- Развивать у детей умение выполнять игровые действия по показу взрослого под
музыкальное сопровождение.
- Развивать интерес к играм-действиям под звучащее сопровождение.
Материалы :
Мягкая игрушка-медведь , рубашка для мишки, штанишки, фартук-
нагрудник для медвежонка, кукольная посудка, конфетка ,котлетка (из пластилина),
иллюстрации
Книги З. Александровой художников Е Волянской- Ухановой и Б Уханова.
музыкальная запись песни Ирины Потоцкой «Песенка плюшевого медвежонка».
Ход занятия:
Воспитатель приносит в группу игрушку-медведя, привлекает к ней внимание детей. Воспитатель
от имени игрушки здоровается с детьми эмоционально.
-Ребята, с нашим Мишкой произошла очень интересная история и сейчас я вам её расскажу.
(ч тение произведения Александровой «Мой Мишка» с показом иллюстраций художников
Е
Волянской- Ухановой и Б Уханова.)
-Дети ,вам понравился Мишка?
Что девочка сшила своему любимому Мишке? (рубашку , штанишки)
Давайте примерим Мишке новую рубашку , штанишки. (игровые действия-одеваем рубашку,
любуемся. одобряем новую рубашку , новые штанишки.)
Надо Мишку покормить кашей перед прогулкой. Но сначала вымоем Мишке лапы-они должны
быть чистыми.
(игровые действия-моем лапы Мишке, вытираем насухо полотенцем, одеваем фартучек и
садимся за стол кукольный, где на тарелочке лежит тарелка с кашей, котлетка и конфетка)
Ещё раз рассматриваем иллюстрации прогулки Мишки.
-Дети , кого Мишка встретил на прогулке? (Куры, утки, собака Шарик, гуси)
Почему девочка боится гуся ?(Он большой, грозный и сильно шипит…)
-Дети, что же случилось с Мишкой, который шалил и баловался?
(Упал в воду и весь промок…)
Воспитатель: Вот такая история произошла с нашим Мишкой. Но теперь его плюшевая шубка
Высохла и Мишка опять весел и приглашает вас вместе с ним поплясать.
Идите все детки сюда. Мы с Мишкой покажем вам новую пляску.
Звучит запись песни Ирины Потоцкой «Песенка плюшевого медвежонка».
1.
Я пришёл сюда из леса
Не хочу там больше жить
Потому что интересно
мне с ребятами дружить
.(дети ходят по группе ,подражая походке медведя-вразвалочку, руки полукругом перед собой.)
Припев: Я-добрый мишка плюшевый
Игрушечный медведь (руки на поясе , топаем правой ножкой)
Послушайте , послушайте (прикладываем ладонь к одному ушку, к другому…)
Как я умею петь. (Нажимаем на воображаемую кнопку на животе или груди)
Ры-Ра- Ры –Ру
Ра-ры Ра-ры Ра-ры Ру.
2.
Я друзей в лесу аукал
Но кричал искал я зря
И теперь в гостях у кукол
Рядом все мои друзья.
Припев: Я-добрый мишка плюшевый
Игрушечный медведь (руки на поясе ,топаем правой ножкой)
Послушайте , послушайте (прикладываем ладонь к одному ушку, к другому…)
Как я умею петь. (Нажимаем на воображаемую кнопку на животе или груди)
Ры-Ра- Ры –Ру
Ра-ры Ра-ры Ра-ры Ру.
3.
Я могу ,когда угодно
в гости к вам придти опять
и могу за ложку меда
целый день для вас плясать.
Припев: Я-добрый мишка плюшевый
Игрушечный медведь (руки на поясе ,топаем правой ножкой)
Послушайте , послушайте (прикладываем ладонь к одному ушку, к другому…)
Как я умею петь. (Нажимаем на воображаемую кнопку на животе или груди)
Ры-Ра- Ры –Ру
Ра-ры Ра-ры Ра-ры Ру.
Воспитатеть:
Спасибо,тебе ,Мишка! Мы очень рады ,что ты сегодня был у нас в гостях.
Приходи к нам ещё. А сейчас мы с тобой попрощаемся и скажем тебе «до свидания».
(Дети прощаются с Мишкой)