Напоминание

Дыхательная гимнастика для детей.Рекомендации,пособия,игры на развития дыхания


Автор: Шипулина Марина Борисовна
Должность: учитель-логопед
Учебное заведение: МБДОУ №199(комбинированного вида)
Населённый пункт: г.Кемерово
Наименование материала: МАСТЕР -КЛАСС
Тема: Дыхательная гимнастика для детей.Рекомендации,пособия,игры на развития дыхания
Раздел: дошкольное образование





Назад




Учитель –логопед –Шипулина М.Б.(МБДОУ №199) Лексическая тема :
Насекомые

1.
-Рекомендуем во время прогулки с ребенком в лесу ,в парке, на даче найти и рассмотреть насекомых - Попросите ребенка назвать одним словом бабочку, муравья, комара, пчелу, жука, осу, стрекозу, божью коровку, муху, жука, кузнечика. -Объясните ребенку , что насекомые так называются потому, что у них на брюшке есть насечки, отсюда и название –насекомые. -Вспомните ,что насекомые могут быть полезными (пчела, муравей, божья коровка)и вредными (комар ,муха).
2. Игра «Подскажи словечко»
-Без работы- хоть убей! Жить не может………………………………..(муравей). -Глядит на нас во все глаза. Яркая, нарядная, большая……………….(стрекоза). -Целый день жужжит на ухо, надоедливая …………………………….(муха). -Мед в свой улей принесла, полосатая …………………………………(пчела).
3.Игра «Один-много»
Жук - жуки, бабочка-………….,муха-…………,божья коровка-…………..,муравей- ……………………,комар-……… Кузнечик -……………..,стрекоза-……………………,насекомое-………………, ус-…………,крыло-…………….
4.Игра «Скажи ласково»
Муравей –муравьишка, жук-…………..,усы-…………….,муха-…………..

5.Игра «Насекомые великаны»
Не паук , а…. паучище,(муравей,кузнечик,стрекоза,шмель,жук,усы,глаза,пчела,комар,оса,)
6.Игра «Сосчитай насекомых»

7.Игра «Четвертый лишний
»(назови лишний предмет ,объясни свой выбор, используя слова «потому что»). -муха, муравей, грач, пчела. -стрекоза, жук, гусеница, собака. -паук, голубь, синица, сорока. Бабочка, пчела, муха, комар.
8.Игра «Чей?»
У комара писк - комариный. У пчелы мед -…………………………………………… У муравья лапка-……………………………………… У шмеля жужжание-…………………………………. У паука паутина-………………………………………….
9.Игра «Подбери словечко».
Бабочка что делает? -летает , опыляет, прячется………………………………………. Муравей что делает?…………………………………………………………………….. Пчела что делает?………………………………………………………………………

8.Составить описательный рассказ о насекомом.



В раздел образования