Дыхательная гимнастика для детей.Рекомендации,пособия,игры на развития дыхания
Автор: Шипулина Марина Борисовна Должность: учитель-логопед Учебное заведение: МБДОУ №199(комбинированного вида) Населённый пункт: г.Кемерово Наименование материала: МАСТЕР -КЛАСС Тема: Дыхательная гимнастика для детей.Рекомендации,пособия,игры на развития дыхания Раздел: дошкольное образование
1. -Рекомендуем во время прогулки с ребенком в лесу ,в парке, на даче найти и
рассмотреть насекомых
- Попросите ребенка назвать одним словом бабочку, муравья, комара, пчелу, жука, осу,
стрекозу, божью коровку, муху, жука, кузнечика.
-Объясните ребенку , что насекомые так называются потому, что у них на брюшке есть
насечки, отсюда и название –насекомые.
-Вспомните ,что насекомые могут быть полезными (пчела, муравей, божья коровка)и
вредными (комар ,муха).
2. Игра «Подскажи словечко»
-Без работы- хоть убей! Жить не может………………………………..(муравей).
-Глядит на нас во все глаза. Яркая, нарядная, большая……………….(стрекоза).
-Целый день жужжит на ухо, надоедливая …………………………….(муха).
-Мед в свой улей принесла, полосатая …………………………………(пчела).
3.Игра «Один-много»
Жук - жуки, бабочка-………….,муха-…………,божья коровка-…………..,муравей-
……………………,комар-………
Кузнечик -……………..,стрекоза-……………………,насекомое-………………,
ус-…………,крыло-…………….
4.Игра «Скажи ласково»
Муравей –муравьишка, жук-…………..,усы-…………….,муха-…………..