Напоминание

"Мы Актёры"


Автор: Ющенко Ирина Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБУ д/с № 48 "Дружная семейка"
Населённый пункт: Самарская обл г.Тольятти
Наименование материала: Проект
Тема: "Мы Актёры"
Раздел: дошкольное образование





Назад




МБУ д/с № 48 «Дружная семейка» г.Тольятти Проект по театрализованной деятельности «Мы - актёры» Средняя группа 2015г. Воспитатель 1 квалификационной категории: Ющенко Ирина Владимировна
Проект по театрализованной деятельности «Мы – актёры» Актуальность: Осознав, необходимость повышения уровня коммуникативных навыков у детей, я, решила начать работу над проектом с формирования развивающей среды, Опираясь на Программу Воспитания и Обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой . Я активизировала театрализованную деятельность, как средство, которое позволяет детям преодолевать робость, неуверенность в себе, всесторонне развивать ребенка, помогает повышать коммуникативные навыки. Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний, эмоций. Благодаря сказкам ребенок познает мир добра и зла. Любимые герои становятся образцами для подражания. Исполняемая роль ставит ребенка перед необходимостью ясно, четко, понятно изъясняться. Проблема : Поверхностное отношение родителей и детей к театру и театральной деятельности. Цели: Создать условия для творческой активности ребенка в театральной деятельности. Приобщать детей к театральной культуре( знакомство с устройством театра, театральными жанрами) Понимать, оценивать поступки героев и выражать отношения к ним. Развитие и обогащение словаря, интонационной выразительности. Задачи и методы: Создание условий для творческой активности детей и родителей. Последовательное знакомство детей с видами театра. Совершенствование артистических навыков. Раскрепощение ребенка. Работа над речью и интонацией. Развитие воображения. Эмоциональное развитие. Этапы работы: 1 этап: Накопительный 2 этап: Творческий 3 этап: Результат. Накопительный: 1.Знакомство детей и родителей с театром, его разновидностями. 2. Работа над выразительностью речи, интонацией, пантомимикой. 3. Просмотр кукольных спектаклей и драматизаций. 4.Оформление родительского уголка на тему «Театр» Творческий: Оформление театрального уголка. Проведение театрализованных игр, драматизаций, инсценировок. Викторина: «Мы любим сказки» Как решались задачи: - дополнение оформления театральной зоны (уголка) -изготовление театра своими руками
-проводились беседы, обыгрывание этюдов, потешек, викторины, мини-сценок, просмотр кукольных спектаклей, презентация о видах театра, приготовление реквизитов, билетов; создание игровой среды для самостоятельной театральной деятельности. Работа с родителями: -оформление родительского уголка (наглядная информация для родителей) -папка »Театр для всех» (с описанием истории театра, его видов, приготовление театра в домашних условиях) -изготовление театра вместе с родителями (сделали вязаный театр сказка «Маша и медведь», с попье маше). Результат: Драматизация сказки «Теремок» Проведение открытого занятия по театральной деятельности «Гуси- Лебеди» Рисование на тему «Театр» Подведение итогов на родительском собрании. Фото отчёт «Мы Актёры». Участие в конкурсе «Лучший театральный уголок» Активное использование в совместной деятельности детьми, разных видов театра. Обыгрывание этюдов, потешек, мини-сказок. Итог: Сплочение детей, родителей и педагогов в процессе активного сотрудничества. Получение детьми знаний о разновидностях театров. Пополнение и активизация словаря детей. Улучшение памяти, развитие воображения, фантазии. Самостоятельный показ сказки «Кто сказал мяу»(диск прикладывается) Участие в драматизации сказки «Теремок» (см.фото дальше)


В раздел образования