Напоминание

Комплексная работа. 3 класс


Автор: Шелковская Лилия Николаевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МАОУ лицей №142
Населённый пункт: г. Челябинск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Комплексная работа. 3 класс
Раздел: начальное образование





Назад





Комплексная работа

Белка

3 класс
Школа ___________________________________________________ Класс ________ Ф. И. учащегося ___________________________________________
Задание № 1
Начни читать текст. По сигналу учителя поставь чёрточку после того слова, до которого ты прочитал. Дочитай текст до конца: Гостья В солнечный тёплый апрельский день я вышел из вагона поезда. Спустился с платформы и присел на пенёк под берёзами. Из леса тянуло весенней сыростью. Над моей головой с берёзовых веток свисали коричневые серёжки. «Цок-цок!» - раздался тревожный крик, и почти вслед за ним на плечо вскочила шустрая белочка. Много раз бродил я по разным лесам, видел всяких птиц и зверюшек, но ни разу никто из лесных обитателей не отваживался на такой отчаянный поступок. Я осторожно повернул голову, и мой взгляд встретился с испуганным взглядом зверька. Укрывшись пушистым хвостом, белочка учащённо дышала. Я остановился. Что делать? Шевельнёшься – гостья сейчас же убежит. Неподалёку в кустах раздался шорох. Потом мимо меня, как молния, проскочило гладкое тёмно-рыжее тело зверя. - Да это куница! Так вот почему белка оказалась такой храброй. Она просто спасалась от врага. Немного спустя белка ловко соскользнула с моего плеча и умчалась в чащу. А. Дорохов
Задание № 2
Отметь галочкой, в какой сборник можно поместить это произведение: сборник сказок сборник басен сборник рассказов
сборник стихотворений
Задание № 3
Отметь и пронумеруй в правильной последовательности только те события, которые упоминаются в тексте рассказа
:
белочка учащённо дышала звучал дружный смех белка умчалась в чащу она спасалась от врага раздался тревожный крик
Задание № 4
Прочитай фразеологизмы 1 , в которых упоминаются животные. Соедини их со словами, которые пропущены: Голодный как … медведь … носа не подточит . белка Делить шкуру неубитого … . волк Крутиться как … в колесе. комар 1 Фразеологизм - устойчивое сочетание слов, в котором одно слово нельзя заменить другим.
Задание № 5
Из второго предложения четвёртого абзаца выпиши все имена существительные. Определи их род и число. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
__________________________________________________________________

Задание № 6
Определи время выделенных глаголов. Отметь галочкой верный ответ: Белки очень часто
забывают
, где
спрятали
клад. Белка способна за один день обработать и спрятать 15 еловых и 100 сосновых шишек,
обеспечит
её едой более чем на 3 месяца. будущее, настоящее, прошедшее настоящее, прошедшее, будущее
прошедшее, будущее, настоящее

будущее, прошедшее, настоящее


Задание № 7
Реши задачу. Белка заготовила на зиму 654 сухих грибов и орехов. После того как она съела 215 грибов и 287 орехов, грибов и орехов осталось поровну. Сколько было заготовлено грибов? Сколько орехов? Ответ: ____________________________________________________________
Задание № 8
В разных лесах белки выглядят по-разному. Длина тела взрослых зверьков 30 см, вес от 200 граммов до килограмма. Какая величина соответствует весу белки? Отметь галочкой правильный ответ: 300 мм 605 г 1 кг 50 г
Задание № 9
В природе белки устраивают свои гнёзда в дуплах, иногда на ветках сосен и елей. К какому ярусу леса относятся сосна и ель? Отметь галочкой правильный ответ: деревья кустарники травянистые растения
Задание № 10
На зиму белки не засыпают, делают припасы. Несмотря на свою очень тёплую
шубу, белка зимой в сильные морозы совсем не выходит из гнезда. В холодную погоду она спит по 20-22 часа в сутки. Какой вывод о погоде можно сделать по показаниям термометра? Отметь галочкой правильный ответ. на улице ветрено, идёт дождь на улице тепло, 25 градусов выше нуля на улице холодно, 25 градусов ниже нуля
Задание № 11
Проверь себя. Отметь в таблице номера трудных заданий «-», а номера заданий, которые не вызвали затруднения отметь «+» № 1 № 2 № 3 № 4 № 5 № 6 № 7 № 8 № 9 № 10 №11


В раздел образования