Автор: Панкратова Ольга Леонидовна Должность: учитель Учебное заведение: Средняя школа №1 Населённый пункт: Каменск-Уральский Наименование материала: методическая разработка Тема: карта характеристика выпускника начальной школы Раздел: начальное образование
Характеристика обучающегося начальных классов средне школы №1 класса 4 Д
Фамилия, имя –
Дата рождения -
1. Образовательные достижения
Результаты
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
1.1. Предметные
Начало учебного
года
Конец
учебного года
Начало
учебного года
Конец учебного
года
Начало
учебного года
Конец учебного года
Начало
учебного года
Конец
учебного года
Русский язык
-
-
Диктант –«4»
Диктант-«5»
Диктант – «3»
Диктант – «4»
Диктант – «4»
Диктант -4
ВКР-5
Математика
-
-
Контрольная
работа
«5»
Контрольная
работа
« 4 »
Контрольная
работа-«5»
Контрольная
работа-«5»
Контрольная
работа- «4»
Контрольная
работа-5
ВКР-5
Английский язык
-
-
-
Контрольная
работа
« 5 »
Контрольная
работа-«4»
Контрольная
работа-«4»
Контрольная
работа- «4»
Контрольная
работа-4
Технология
Изобразительное
искусство
Участие в школьных и классных
выставках, проектах и вернисажах.
Музыка
Фестиваль
«Самый
младший
дождик» -1
место. Танц пол.
Фестиваль
«Самый младший
дождик»- 1
место.
Танц пол.
Фестиваль
«Самый младший
дождик»- 1 место.
Танц пол.
Фестиваль
«Самый
младший
дождик»- 1
место
Физическая
культура
Уровень
физической
подготовлен-
ности- средний
Уровень
физической
подготовлен-
ности- средний
Уровень физической
подготовленности
-средний
Уровень
физической
подготовленно
сти- средний
ОРКСЭ
-
-
-
-
-
-
-
Оценка-5
Рейтинг в классе
1класс.
Способен решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи, построенные на материале опорной системы знаний с использованием средств,
релевантных содержанию учебных предметов.
1)Выпускник овладел опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени, и способен
использовать их для решения простых учебно-познавательных и учебно-практических задач средствами данного предмета.
2класс. Средний балл - 4,45
Способен решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи, построенные на материале опорной системы знаний с использованием средств,
релевантных содержанию учебных предметов.
1)Выпускник овладел опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени, и способен
использовать их для решения простых учебно-познавательных и учебно-практических задач средствами данного предмета.
3класс. Средний балл - 4,55
Способен решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи, построенные на материале опорной системы знаний с использованием средств,
релевантных содержанию учебных предметов.
1)Выпускник овладел опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени, и способен
использовать их для решения простых учебно-познавательных и учебно-практических задач средствами данного предмета.
4класс. Средний балл – 4,5
Способен решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи, построенные на материале опорной системы знаний с использованием средств,
релевантных содержанию учебных предметов.
1)Выпускник овладел опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени, и способен
использовать их для решения простых учебно-познавательных и учебно-практических задач средствами данного предмета. «Зачтено» (или
удовлетворительно) не менее 50% заданий базового уровня.
Результаты
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
1.2.
метапредметные
Начало учебного
года
Конец
учебного
года
Начало учебного
года
Конец
учебного года
Начало
учебного года
Конец
учебного года
Начало
учебного года
Конец
учебного года
Комплексная
работа
-
15 баллов,
максималь-
ный балл.
-
20 баллов,
максимальный
балл.
-
22 балла,
максимальный
балл
-
Проектная
деятельность
-
-
Участник
в малой
школьной
научно-
-
Призёр малой
школьной
Призёр городской
конференции по
исследовательской
конференции -2014 г.
- грамота
научно-
исследовательск
ой
конференции
-2015 г. - 2 место
грамота.
защите проекта
«Знакомый
незнакомец –
лимон» 3 место.
Темп чтения
50 слов
70 слов
90 слов
80 слов
88 слов
100 слов
Темп письма
-
-
31 з.
32 з.
45 з.
50 з.
60 з.
Выше нормы
Скорость счета
-
-
12 з.
20 з.
34 з.
40 з.
40 з.
Выше нормы
Монологическая
речь
+
+
+
+
+
+
+
+
Уровень сформиро-
ванности УУД
(обобщённый
результат)
Личностные - средний
Познавательные - средний
Регулятивные - средний
Коммуникативные - средний
Работа с текстом- средний
ИКТ- средний
Личностные - средний
Познавательные - высокий
Регулятивные - средний
Коммуникативные - средний
Работа с текстом- средний
ИКТ- средний
Личностные - средний
Познавательные - высокий
Регулятивные - средний
Коммуникативные - средний
Работа с текстом- высокий
ИКТ- высокий
Личностные - высокий
Познавательные - высокий
Регулятивные- высокий
Коммуникативные- высокий
Работа с текстом- высокий
ИКТ- высокий
2. Социальное
участие
Русский медвежонок 2013г. -39 б.
Всероссийская викторина «На
крыльях Снежного вихря» - 14 место.
Международная игра по информатике
Инфознайка 2014 г. – 411 б.
Международная игра по математике
«Кенгуру» - 22 м.
Международный дистанционный
конкурс по математике «Новый урок»-
Русский медвежонок 2014г. – 56 б.
Всероссийская викторина по
математике – 2 место.
Всероссийский блиц-турнир
«Крестики нолики»- 11 место.
Всероссийская игра «Знайки» -
участие.
Всероссийский блиц-турнир по
математике- 30 место.
Призёр школьного фестиваля Звезда
победы.
Международный блицтурнир по
литературному чтению «Жар-птица»-2
место по школе.
11 б. из 15 б.
Всероссийский блиц-турнир по
литературному чтению «Жар –
птица» - 10 место.
3 . Приоритетные
задачи и
направления
личностного
развития
( с учётом
достижений,
психологических
проблем
развития)
1класс
Ваня!
Тобою гордится и школа, и класс,
Ты любишь учиться,
И любишь трудиться.
Успехами новыми радуй ты нас,
И в жизни ты многого сможешь
добиться!
2класс
Ваня!
Учебный закончился радостный год,
Открытий и знаний принёс целый
свод.
Пятёрки, четвёрки, призы и награды,
Кружки и весёлые олимпиады!
3класс - Иван!
Благодарю тебя за добросовестное
отношение к учебному процессу.
За твой талант и творчество
Награду получаешь!
Пусть будет всё, как хочется,
И так, как ты мечтаешь!
4класс - Иван!
Тобою гордится и школа, и класс,
Ты любишь учиться,
И любишь трудиться.
Успехами новыми радуй ты нас,
И в жизни ты многого сможешь добиться!
4. Психолога -
педагогические
рекомендации
Активно работай на уроках,
больше читай.
Аккуратно выполняй письменные
работы, больше читай.
Преодолевай застенчивость.
Качественно готовь публичные
выступления.
С характеристикой обучающегося за 2012г. - 2016 г. ознакомлен
ФИО законных представителей---------------------------------------------------------------------------------------- «____»_________________20_г.
Учитель (классный руководитель) --------------------------------Панкратова О.Л. «____»_________________20_г.