Напоминание

"Аэро-танцевальное путешествие по Олимпийским кольцам"


Автор: Ильина Людмила Ефимовна
Должность: учитель физической культуры
Учебное заведение: МБОУ "Покровская средняя общеобразовательная школа №1 с УИОП"
Населённый пункт: Хангаласский улус г.Покровск
Наименование материала: Сценарий внеклассного занятия
Тема: "Аэро-танцевальное путешествие по Олимпийским кольцам"
Раздел: дополнительное образование





Назад





МБОУ «Покровская общеобразовательная средняя школа №1 с углубленным изучением

отдельных предметов»

Сценарий
открытого внеучебного занятия “Аэро-танцевальное путешествие по Олимпийским кольцам” учитель физической культуры Ильина Л.Е. Покровск, 2016г.

КЛАСС
: учащиеся 2-4 классов
ВОЗРАСТ:
8-10 лет
ДАТА
: 30.11.2016г
ОБОРУДОВАНИЕ:
гимнастические палки, модульный инвентарь, проектор, аудио аппаратура.
Цели

Образовательные:
 формирование системы знаний и умений в области оздоровительной аэробики;
Оздоровительные:
 формирование правильной осанки;  Развитие координационных способностей, точности воспроизведения движений;  укрепление опорно-двигательного аппарата
Воспитательные:
 воспитание чувства прекрасного, эстетической культуры;  воспитание умения работать в коллективе;  воспитание ценностного отношения к здоровому образу жизни. ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
I этап. Вводная часть
1. Построение учащихся. 2. Краткое ознакомление с понятием “Аэробика” 3. Рассказ о технике безопасности при выполнении упражнений с гимнастическими палками 4. ОРУ с гимнастическими палками. -“ Становись!”, “Равняйсь!”, “Смирно!”. “Здравствуйте!” меня зовут Людмила Ефимовна и я сегодня у вас проведу занятие. А занятие у нас называется “ Аэро-танцевальное путешествие по Олимпийским кольцам”. Во- первых нам надо познакомимся с понятием “Аэробика” (знакомство по слайду). Во-вторых нужно подготовится к путешествию, ведь мы должны сегодня облететь весь мир!
ОРУ с гимнастическими палками ( ТБ при работе с гимнастическими палками). Будет идти параллельно видеоролик.
II этап. Основная часть
1. Знакомство с базовыми шагами аэробики (видеоролик). 2. “Аэро-танцевальное путешествие по Олимпийским кольцам” (слайд) 3. Сюжетно – ролевая игра “Cалки”. -Молодцы! Вот и мы подготовили свое тело к великому путешествию, но есть еще одно. Перед тем как мы отправимся надо выучить шаги аэробики. Будет идти параллельно видеоролик. -Вот сейчас мы готовы! Дети, а кто-нибудь знает, что такое Олимпийские игры? (ответы детей). Все внимательно смотрим на экран (слайды). 1 слайд – это Олимпийский огонь 2 слайд – талисманы Олимпиады 3 слайд – а это Олимпийские кольца! Эти кольца не простые. Каждая из них имеет смысл, они означают континенты земного шара. Вы представляете! Мы сегодня облетим весь земной шар! Вы готовы! Вылетаем! -Первый континент Европа! (звучит музыка, дети вместе с учителем танцуют). Молодцы! -Следующий континент Африка! ! (звучит музыка, дети вместе с учителем танцуют). -Прекрасно! Летим дальше! Америка! ! (звучит музыка, дети вместе с учителем танцуют). -Следующий наш пункт Азия! ! (звучит музыка, дети вместе с учителем танцуют). -Нам осталось посетить последний континент - Австралию! (звучит музыка, дети вместе с учителем танцуют). -Вот и облетели мы весь земной шар. Вам понравилось? -А теперь давайте возвращаться к себе на Родину. А где мы живем? Правильно! В Якутии. И мы сегодня обязаны станцевать и у себя на Родине! (звучит музыка, дети вместе с учителем танцуют). -Молодцы! Мне очень понравилось с вами путешествовать. Было очень интересно. Хочу заметить, что все вы отличные танцоры! А теперь, ребята, мы погружаемся в
удивительный мир зверей! Но сперва мы делимся на две команды. Первая команда – травоядные! А вторая – хищники! (Знакомство с правилами игры)
III этап.

Заключительная часть.
1. восстановление дыхания 2. подведение итогов 3. поощерение детей - вот мы сегодня с вами потанцеывали, поиграли, бегали, прыгали, и в завершении нашего занятия сделаем свое олимпийское кольцо. Садимся в круг и восстанавливаем дыхание. - Итак, давйте поговорим о том, что нового вы сегодня узнали? (рефлексия) - Спасибо вам за занятие, мне было очень приятно провести с вами время. До свидания!


В раздел образования