"Аэро-танцевальное путешествие по Олимпийским кольцам"
Автор: Ильина Людмила Ефимовна Должность: учитель физической культуры Учебное заведение: МБОУ "Покровская средняя общеобразовательная школа №1 с УИОП" Населённый пункт: Хангаласский улус г.Покровск Наименование материала: Сценарий внеклассного занятия Тема: "Аэро-танцевальное путешествие по Олимпийским кольцам" Раздел: дополнительное образование
МБОУ «Покровская общеобразовательная средняя школа №1 с углубленным изучением
отдельных предметов»
Сценарий
открытого внеучебного занятия
“Аэро-танцевальное путешествие по
Олимпийским кольцам”
учитель физической культуры
Ильина Л.Е.
Покровск, 2016г.
КЛАСС : учащиеся 2-4 классов
ВОЗРАСТ: 8-10 лет
ДАТА : 30.11.2016г
ОБОРУДОВАНИЕ: гимнастические
палки,
модульный
инвентарь,
проектор,
аудио
аппаратура.
Цели
Образовательные:
формирование системы знаний и умений в области оздоровительной аэробики;
Оздоровительные:
формирование правильной осанки;
Развитие координационных способностей, точности воспроизведения движений;
укрепление опорно-двигательного аппарата
Воспитательные:
воспитание чувства прекрасного, эстетической культуры;
воспитание умения работать в коллективе;
воспитание ценностного отношения к здоровому образу жизни.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
I этап. Вводная часть
1.
Построение учащихся.
2.
Краткое ознакомление с понятием “Аэробика”
3.
Рассказ о технике безопасности при выполнении упражнений с гимнастическими
палками
4.
ОРУ с гимнастическими палками.
-“ Становись!”, “Равняйсь!”, “Смирно!”. “Здравствуйте!” меня зовут Людмила Ефимовна и
я
сегодня
у
вас
проведу
занятие.
А
занятие
у
нас
называется
“ Аэро-танцевальное
путешествие по Олимпийским кольцам”. Во- первых нам надо познакомимся с понятием
“Аэробика” (знакомство по слайду). Во-вторых нужно подготовится к путешествию, ведь
мы должны сегодня облететь весь мир!
ОРУ с гимнастическими палками ( ТБ при работе с гимнастическими палками).
Будет идти параллельно видеоролик.
II этап. Основная часть
1.
Знакомство с базовыми шагами аэробики (видеоролик).
2.
“Аэро-танцевальное путешествие по Олимпийским кольцам” (слайд)
3.
Сюжетно – ролевая игра “Cалки”.
-Молодцы! Вот и мы подготовили свое тело к великому путешествию, но есть еще
одно. Перед тем как мы отправимся надо выучить шаги аэробики.
Будет идти параллельно видеоролик.
-Вот сейчас мы готовы! Дети, а кто-нибудь знает, что такое Олимпийские игры?
(ответы детей). Все внимательно смотрим на экран (слайды).
1 слайд – это Олимпийский огонь
2 слайд – талисманы Олимпиады
3 слайд – а это Олимпийские кольца! Эти кольца не простые. Каждая из них имеет смысл,
они означают континенты земного шара. Вы представляете! Мы сегодня облетим весь
земной шар! Вы готовы! Вылетаем!
-Первый континент Европа! (звучит музыка, дети вместе с учителем танцуют).
Молодцы!
-Следующий
континент
Африка!
! (звучит
музыка,
дети
вместе
с
учителем
танцуют).
-Прекрасно! Летим дальше! Америка! ! (звучит музыка, дети вместе с учителем
танцуют).
-Следующий
наш
пункт
Азия!
! (звучит
музыка,
дети
вместе
с
учителем
танцуют).
-Нам осталось посетить последний континент - Австралию! (звучит музыка, дети
вместе с учителем танцуют).
-Вот и облетели мы весь земной шар. Вам понравилось?
-А теперь давайте возвращаться к себе на Родину. А где мы живем? Правильно! В
Якутии. И мы сегодня обязаны станцевать и у себя на Родине! (звучит музыка, дети вместе
с учителем танцуют).
-Молодцы! Мне очень понравилось с вами путешествовать. Было очень интересно. Хочу
заметить,
что
все
вы
отличные
танцоры!
А
теперь,
ребята,
мы
погружаемся
в
удивительный мир зверей! Но сперва мы делимся на две команды. Первая команда –
травоядные! А вторая – хищники! (Знакомство с правилами игры)
III этап.
Заключительная часть.
1.
восстановление дыхания
2.
подведение итогов
3.
поощерение детей
- вот мы сегодня с вами потанцеывали, поиграли, бегали, прыгали, и в завершении нашего
занятия сделаем свое олимпийское кольцо. Садимся в круг и восстанавливаем дыхание.
- Итак, давйте поговорим о том, что нового вы сегодня узнали? (рефлексия)
- Спасибо вам за занятие, мне было очень приятно провести с вами время. До свидания!