Напоминание

Составление рассказа по схеме развитие речи в средней группе


Автор: Романова Юлия Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ ВМР ЦРР Детский сад №17 "" Ладушки"
Населённый пункт: Вольск
Наименование материала: конспект
Тема: Составление рассказа по схеме развитие речи в средней группе
Раздел: дошкольное образование





Назад





Конспект занятия по развитию речи в средней группе

"Составление рассказа по схеме"
Учить составлять краткий
описательный рассказ
по схеме (кто это, его размер, окраска, где живёт, чем питается). Развивать у детей связную речь. Активизация предметного словаря:
заяц
, волк, лиса, медведь. Обогащение словаря признаков: белый, рыжий, серый, колючий, большой,неуклюжий, маленький, трусливый. Формировать общую и мелкую моторику через подвижные игры. Развивать зрительное внимание. Воспитывать чувство сострадания, желание помочь зайчику. Предварительная работа: Рассматривание картин. Чтение сказок «Заяц и ёж», «Лиса, заяц и петух» Чтение рассказов К.Ушинский «Жалобы зайки», Горлов « Про птиц и зверей» (рассказы «Заяц беляк», «Смешной зверёк») Загадки. Дать представление о
зайце
, как о диком животном.


В раздел образования