Составление рассказа по схеме развитие речи в средней группе
Автор: Романова Юлия Сергеевна Должность: воспитатель Учебное заведение: МДОУ ВМР ЦРР Детский сад №17 "" Ладушки" Населённый пункт: Вольск Наименование материала: конспект Тема: Составление рассказа по схеме развитие речи в средней группе Раздел: дошкольное образование
Конспект занятия по развитию речи в средней группе
"Составление рассказа по схеме"
Учить составлять краткий описательный рассказ по схеме
(кто это, его размер, окраска, где живёт, чем питается).
Развивать у детей связную речь.
Активизация предметного словаря: заяц , волк, лиса, медведь.
Обогащение словаря признаков: белый, рыжий, серый, колючий,
большой,неуклюжий, маленький, трусливый.
Формировать общую и мелкую моторику через подвижные игры.
Развивать зрительное внимание.
Воспитывать чувство сострадания, желание помочь зайчику.
Предварительная работа:
Рассматривание картин.
Чтение сказок «Заяц и ёж», «Лиса, заяц и петух»
Чтение рассказов К.Ушинский «Жалобы зайки»,
Горлов « Про птиц и зверей» (рассказы «Заяц беляк»,
«Смешной зверёк»)
Загадки.
Дать представление о зайце , как о диком животном.