Напоминание

Тема: Знакомство с цифрой 1. Слева, посередине, справа. Закрепление знаний о круге, квадрате


Автор: Яковенко Алена Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад "Березка" ст. Кардоникской"
Населённый пункт: СТ.КАРДОНИКСКАЯ
Наименование материала: конспект НОД
Тема: Тема: Знакомство с цифрой 1. Слева, посередине, справа. Закрепление знаний о круге, квадрате
Раздел: дошкольное образование





Назад





Занятие 5

Тема:

Знакомство с цифрой 1. Слева, посередине, справа.

Закрепление знаний о круге, квадрате

Познавательное развитие:
учить отгадывать математические загадки на основе зрительно воспринимаемой информации; познакомить с цифрой 1 как знаком числа 1;учить писать цифру 1, используя образец; находить цифру 1 среди множества других цифр; закреплять умение определять пространственное расположение предметов по отношению к себе (слева, справа, посередине);учить понимать последовательность расположения геометрических фигур; учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; формировать навык самоконтроля и самооценки.
Речевое развитие:
развивать речь детей; обогащение активного словаря
Физическое развитие:
выполнять движение в соответствии с текстом
Ход НОД:

1.

Орг. Момент

1 Игра «Загадки и отгадки» (лист 5, рис. 1).
Попросите детей закончить стихотворение. Идет мама по дорожке, Топ-топ-топ, А за ней шагает Маленький сынок. Ушла мама в магазин И остался сын ... (один). Спросите, кого видит мальчик в витрине магазина? (Мишку) Сколько мишек? (Один.) Предложите ребенку нарисовать справа свою любимую игрушку (мяч, шарик, машину).
2.Игра «Найди цифру» (лист 5, рис. 2).

Прочитайте детям стихотворение. Это цифра — единица. Видишь, как она гордится. А ты знаешь, почему? Начинает счет всему. И. Блюмкин Предложите детям обвести цифры 1 по точкам. Дайте детям задание найти все единицы среди других цифр и обвести их по образцу.
3.Физкультминутка «Солдатик».
На одной ноге постой-ка, Будто ты солдатик стойкий. Ногу левую — к груди, Да смотри — не упади. А теперь постой на левой, Если ты солдатик смелый.
4.Игра «Соедини правильно» (лист 5, рис. 3).
Предложите детям рассмотреть картинки, найти одинаковые и соединить их между собой. Спросите, какие картинки они соединили? (Пирамидка слева, неваляшка в середине, ведро справа; ведро слева, неваляшка в середине, пирамидка справа; неваляшка слева, пирамидка в середине, ведро справа.)
5.Игра «Продолжи ряд» (лист 5, рис. 4).
Спросите детей, как расположены геометрические фигуры в первом ряду (круг, квадрат, круг); во втором ряду (квадрат, круг, квадрат). Дайте детям задание продолжить ряды, используя такой же порядок расположения фигур. Раскрасить кружки красным карандашом, квадраты — синим. Самоконтроль и самооценка выполненной работы.
См. п. 6 занятия 1.


В раздел образования