Автор: Салищева Ирина Сергеевна Должность: воспитатель 1 квалификационной категории Учебное заведение: МДОУ "Детский сад "Колокольчик" р.п. Соколовый" Населённый пункт: город Саратов Саратовская область Саратовский район р.п. Соколовый Наименование материала: конспект Тема: в гостях у кошечки Раздел: дошкольное образование
Содержание организованной деятельности детей.
Дети полукругом сидят на стульчиках.Обратить внимание на осанку-сидят
красиво,ровно спинки,руки на коленях.
Воспитатель:-Мы сегодня не одни
Гости в группу к нам пришли!
Чтобы вежливыми быть
Нужно «здравствуйте»говорить!
Воспитатель подходит к окну и приглашает к себе детей.
Воспитатель:-Посмотрите,и солнышко уже проснулось!
(Психогимнастика):Нарисуем большой круг
(дети в воздухе рисуют круг рукой)
Много лучиков вокруг!
(дети рисуют пальчиком в воздухе лучики)
Это солнышко смеется!
(дети улыбаются)
Все на свете озаряет!
Воспитатель:-Прекрасное солнышко,молодцы!
Давайте звонко-звонко похлопаем в ладоши и улыбнемся!
Солнышко проснулось и детки проснулись!И сладко подтянулись!
Упражнение:Подтягушки-подтягушечки
На деткины растушечки!
Воспитатель:-Давайте покажем,какими большими мы выросли!
(дети поднимаются на носочки-подтягиваются)
_А теперь покажем,какими маленькими мы были,когда пришли в детский
сад!
(дети приседают на корточки)
Воспитатель предлагает детям сесть на свои стулья.
(стук в дверь)
Воспитатель:-Слышите,еще кто-то к нам в гости спешит!
(воспитатель вносит куклу)
Воспитатель:-Кукла-красавица
Всем ребятам нравится
Кукла-синеглазая
С длинными ресницами
Алыми губами-
Полюбуйтесь сами!
(дети рассматривают куклу и называют ее части тела)
(показывают руки,ноги,голову)
Воспитатель:-Почему говорим «синеглазая»?(синие глаза)
Почему губы называют»алые»?(красные).
Воспитатель:-Давайте,ребята,дадим имя нашей гостье!
Дети:-Катя.
Воспитатель:-Ребята,давайте предложим нашей гостье поиграть с нами!
Покажем нашей Кати, как мы умеем играть пальчиками.
Воспитатель:-Кукла-Катя к нам пришла,
Встала с солнышком она,
Будем с Катей мы играть,
Будем ручки развивать!
Пальчиковая гимнастика под аудиозапись:
» Пальчик,как тебя зовут и где твой дом?
Воспитатель:-Давайте покажем нашей гостье,как мы помогаем дома маме!
Как мы умеем солить капусту.
Пальчиковая гимнастика с проговариванием.
«Мы капусту рубим-рубим,
Мы морковку трем-трем,
Мы капусту солим-солим,
Мы капусту мнем-мнем,
А потом ее жуем-жуем!»
Воспитатель:-Молодцы, ребята,хорошо поиграли с Катей.Давайте теперь
угостим нашу гостью.
(воспитатель показывает баранки: одну большую,одну маленькую)
Воспитатель:-Ребята,какие по величине бывают баранки?
Дети:-Большие и маленькие.(повторяют хором)
Воспитатель:-Кто скажет,какие по форме наши баранки?
Дети:-Круглые.(повторяют дети хором)
Воспитатель:-Какие еще предметы вы знаете круглые по форме?
(дети называют предметы круглой формы)
Воспитатель:-Покажите,какие предметы круглой формы находятся у нас в
группе!)
(дети показывают предметы и называют их)
Воспитатель:-Ребята,посмотрите,сколько у меня больших баранок?(одна)
-А сколько маленьких?(тоже одна) (повторить хором)
-Сколько нас с вами?(много)(повторить хором)
-Сможем мы всех угостить баранками?(нет)
-Давайте напечем с вами баранки!
(дети подходят к столу и пальчиком по манке,насыпанной на
поднос,рисуют круги)
-Пока наши баранки будут стоять в печи,мы с вами и куклой Катей еще
поиграем!
«-Кукла-Катя к нам пришла,
Встала с солнышком она,
Будем с Катей мы играть,
Будем ножки развивать!»
(воспитатель прячет куклу,дети ее ищут)
«Потерялась наша Катя,
Где же нам ее искать?
Катя-Катенька,ау!
Я тебя сейчас найду!»
(игру повторить два раза)
Воспитатель:-Молодцы,ребята!А сейчас давайте наоборот,мы с вами
спрячемся,а Катя будет нас искать.
«Потерялись наши детки,
Где же их теперь искать?
Детки-деточки,ау,
Всех сейчас я вас найду!И догоню!»
(дети закрывают лицо ладошками,а потом разбегаются по группе,кукла с
воспитателем их догоняет).
-Ах,вот вы где!Нашла!Сейчас я вас догоню!
Воспитатель:-Молодцы!Как вы быстро бегаете!
-А чем это так вкусно пахнет?
(дыхательная гимнастика).
(вдох-носом,выдох-через рот)
-Да это же наши баранки!(воспитатель показывает детям тарелку, полную
баранок).
«Ах,качи-качи-качи
Все баранки-калачи
Все баранки-калачи
С пылу, с жару из печи!»
-Ребята,сколько у нас теперь баранок?дети-(много).(повторяют хором).
-Сможем мы угостить всех баранками?дети-(да).
Воспитатель раздает всем баранки!
Рефлексия.
-Ребята,вам понравилось наше занятие?
-Какие баранки мы пекли?
-Кто у нас в гостях?
-Давайте прощаться с гостьей,скажем ей до свидания!Приходи к нам еще!
Муниципальное дошкольное учреждение» МДОУ Детский сад
Колокольчик»
конспект интегрированного занятия
по изо
подготовила воспитатель первой младшей группы
шамрай татьяна константиновна
утверждаю
заведующая МДОУ
«Колокольчик»
Жулина О В .
интеграция образовательных
областей: »Познание»,»Коммуникация»,Художественное
творчество»,»Физическая культура»,Музыка», » Художественная литература».
виды детской деятельности:
коммуникативная,познавательная,продуктивная,двигательная.
Цели и задачи:
1 обучение детей рисованию пальчиками,используя нетрадиционный
материал(манную крупу).
2 равивать и активизировать речь.
3 умение повторять слова за воспитателем.
4умение производить действия в соответствии с текстом.
5умение производить эмоциональные отзывы на художественное
слово,подражая взрослым.
6 закреплять знания основных цветов.
7 закреплять понятия -один-много-.
8 закреплять знания формы предмета.
9 закреплять знания основных частей тела.
10 воспитывать взаимоотношения детей в предметно-игровой деятельности.
11 умение ориентироваться в пространстве.
Планируемые результаты:
1 умеет рисовать нетрадиционным методом.
2 умеет подражать ,выполнять действия со слов воспитателя.
3 умеет двигаться и ориентироваться в пространстве.
4 умеет слушать аудиозапись.
5 различает предметы по форме и размеру.
Материалы и оборудование:
1 кукла.
2 баранки большие и маленькие.
3 манная крупа.
4 подносы.
5 салфетки для рук.
6 предметы круглой формы(мяч,машинка-
колеса,обруч,тарелка,яблоко,апельсин).
7 магнитофон с диском.
Предварительная работа:
1 подвижные игры по ориентировки в пространстве.
2 рассматривание предметов круглой формы.
3прослушивание записей на магнитофоне.
Словарная работа:
-алые(губы),синеглазая,калачи, с пылу, с жару.