Напоминание

в гостях у кошечки


Автор: Салищева Ирина Сергеевна
Должность: воспитатель 1 квалификационной категории
Учебное заведение: МДОУ "Детский сад "Колокольчик" р.п. Соколовый"
Населённый пункт: город Саратов Саратовская область Саратовский район р.п. Соколовый
Наименование материала: конспект
Тема: в гостях у кошечки
Раздел: дошкольное образование





Назад





Содержание организованной деятельности детей.
Дети полукругом сидят на стульчиках.Обратить внимание на осанку-сидят красиво,ровно спинки,руки на коленях. Воспитатель:-Мы сегодня не одни Гости в группу к нам пришли! Чтобы вежливыми быть Нужно «здравствуйте»говорить! Воспитатель подходит к окну и приглашает к себе детей. Воспитатель:-Посмотрите,и солнышко уже проснулось! (Психогимнастика):Нарисуем большой круг (дети в воздухе рисуют круг рукой) Много лучиков вокруг! (дети рисуют пальчиком в воздухе лучики) Это солнышко смеется! (дети улыбаются) Все на свете озаряет! Воспитатель:-Прекрасное солнышко,молодцы! Давайте звонко-звонко похлопаем в ладоши и улыбнемся! Солнышко проснулось и детки проснулись!И сладко подтянулись! Упражнение:Подтягушки-подтягушечки На деткины растушечки! Воспитатель:-Давайте покажем,какими большими мы выросли! (дети поднимаются на носочки-подтягиваются) _А теперь покажем,какими маленькими мы были,когда пришли в детский сад! (дети приседают на корточки) Воспитатель предлагает детям сесть на свои стулья. (стук в дверь) Воспитатель:-Слышите,еще кто-то к нам в гости спешит! (воспитатель вносит куклу) Воспитатель:-Кукла-красавица Всем ребятам нравится Кукла-синеглазая С длинными ресницами Алыми губами- Полюбуйтесь сами! (дети рассматривают куклу и называют ее части тела) (показывают руки,ноги,голову)
Воспитатель:-Почему говорим «синеглазая»?(синие глаза) Почему губы называют»алые»?(красные). Воспитатель:-Давайте,ребята,дадим имя нашей гостье! Дети:-Катя. Воспитатель:-Ребята,давайте предложим нашей гостье поиграть с нами! Покажем нашей Кати, как мы умеем играть пальчиками. Воспитатель:-Кукла-Катя к нам пришла, Встала с солнышком она, Будем с Катей мы играть, Будем ручки развивать! Пальчиковая гимнастика под аудиозапись: » Пальчик,как тебя зовут и где твой дом? Воспитатель:-Давайте покажем нашей гостье,как мы помогаем дома маме! Как мы умеем солить капусту. Пальчиковая гимнастика с проговариванием. «Мы капусту рубим-рубим, Мы морковку трем-трем, Мы капусту солим-солим, Мы капусту мнем-мнем, А потом ее жуем-жуем!» Воспитатель:-Молодцы, ребята,хорошо поиграли с Катей.Давайте теперь угостим нашу гостью. (воспитатель показывает баранки: одну большую,одну маленькую) Воспитатель:-Ребята,какие по величине бывают баранки? Дети:-Большие и маленькие.(повторяют хором) Воспитатель:-Кто скажет,какие по форме наши баранки? Дети:-Круглые.(повторяют дети хором) Воспитатель:-Какие еще предметы вы знаете круглые по форме? (дети называют предметы круглой формы) Воспитатель:-Покажите,какие предметы круглой формы находятся у нас в группе!) (дети показывают предметы и называют их) Воспитатель:-Ребята,посмотрите,сколько у меня больших баранок?(одна) -А сколько маленьких?(тоже одна) (повторить хором) -Сколько нас с вами?(много)(повторить хором) -Сможем мы всех угостить баранками?(нет) -Давайте напечем с вами баранки! (дети подходят к столу и пальчиком по манке,насыпанной на поднос,рисуют круги) -Пока наши баранки будут стоять в печи,мы с вами и куклой Катей еще поиграем!
«-Кукла-Катя к нам пришла, Встала с солнышком она, Будем с Катей мы играть, Будем ножки развивать!» (воспитатель прячет куклу,дети ее ищут) «Потерялась наша Катя, Где же нам ее искать? Катя-Катенька,ау! Я тебя сейчас найду!» (игру повторить два раза) Воспитатель:-Молодцы,ребята!А сейчас давайте наоборот,мы с вами спрячемся,а Катя будет нас искать. «Потерялись наши детки, Где же их теперь искать? Детки-деточки,ау, Всех сейчас я вас найду!И догоню!» (дети закрывают лицо ладошками,а потом разбегаются по группе,кукла с воспитателем их догоняет). -Ах,вот вы где!Нашла!Сейчас я вас догоню! Воспитатель:-Молодцы!Как вы быстро бегаете! -А чем это так вкусно пахнет? (дыхательная гимнастика). (вдох-носом,выдох-через рот) -Да это же наши баранки!(воспитатель показывает детям тарелку, полную баранок). «Ах,качи-качи-качи Все баранки-калачи Все баранки-калачи С пылу, с жару из печи!» -Ребята,сколько у нас теперь баранок?дети-(много).(повторяют хором). -Сможем мы угостить всех баранками?дети-(да). Воспитатель раздает всем баранки! Рефлексия. -Ребята,вам понравилось наше занятие? -Какие баранки мы пекли? -Кто у нас в гостях? -Давайте прощаться с гостьей,скажем ей до свидания!Приходи к нам еще!
Муниципальное дошкольное учреждение» МДОУ Детский сад Колокольчик» конспект интегрированного занятия по изо подготовила воспитатель первой младшей группы шамрай татьяна константиновна утверждаю заведующая МДОУ «Колокольчик» Жулина О В .

интеграция образовательных

областей:
»Познание»,»Коммуникация»,Художественное творчество»,»Физическая культура»,Музыка»,
»
Художественная литература».
виды детской деятельности:
коммуникативная,познавательная,продуктивная,двигательная.
Цели и задачи:
1 обучение детей рисованию пальчиками,используя нетрадиционный материал(манную крупу). 2 равивать и активизировать речь. 3 умение повторять слова за воспитателем. 4умение производить действия в соответствии с текстом. 5умение производить эмоциональные отзывы на художественное слово,подражая взрослым. 6 закреплять знания основных цветов. 7 закреплять понятия -один-много-. 8 закреплять знания формы предмета. 9 закреплять знания основных частей тела. 10 воспитывать взаимоотношения детей в предметно-игровой деятельности. 11 умение ориентироваться в пространстве.
Планируемые результаты:
1 умеет рисовать нетрадиционным методом. 2 умеет подражать ,выполнять действия со слов воспитателя. 3 умеет двигаться и ориентироваться в пространстве. 4 умеет слушать аудиозапись. 5 различает предметы по форме и размеру.
Материалы и оборудование:
1 кукла. 2 баранки большие и маленькие. 3 манная крупа. 4 подносы. 5 салфетки для рук. 6 предметы круглой формы(мяч,машинка- колеса,обруч,тарелка,яблоко,апельсин). 7 магнитофон с диском.
Предварительная работа:
1 подвижные игры по ориентировки в пространстве. 2 рассматривание предметов круглой формы. 3прослушивание записей на магнитофоне.
Словарная работа:
-алые(губы),синеглазая,калачи, с пылу, с жару.


В раздел образования