Напоминание

Анализ трудовой практики


Автор: Караваева Любовь Анатольевна
Должность: заместитель директора по учебно воспитательной работе
Учебное заведение: ГКОУ СО "Красноуфимская школа"
Населённый пункт: город Красноуфимск, Свердловская область
Наименование материала: Аналитическая справка
Тема: Анализ трудовой практики
Раздел: среднее профессиональное





Назад





Аналитическая справка

по проведению трудовой практики

2015-2016учебного года
Срок проверки: 03.06.2016 Основание: выполнение плана ВШ контроля. Объекты контроля: классные руководители1-9класс Аналитическая справка составлена зам. директора по ВР Л.А. Караваева. Трудовое воспитание и профориентация являются одним из приоритетных направлений учебно-воспитательной деятельности школы. Трудовая практика обучающихся организуется для обеспечения непрерывности учебно-воспитательного процесса, совершенствования трудовых навыков обучающихся, выработки потребности бережного отношения к школьному имуществу, активизация деятельности обучающихся по благоустройству школы и школьной территории; приобретение практических навыков в трудовой деятельности. Для прохождения практики организуются трудовые бригады обучающихся из числа школьников образовательного учреждения (исключение составляют обучающиеся 1-4 классов) Контроль за прохождением практики возлагается на классных руководителей. Трудовая практика, традиционно, проводилась с 26 мая по 31 мая по утвержденному графику работ. График работ утверждается директором школы, доводится до сведения обучающихся, их родителей, учителей- предметников, классных руководителей, задействованных в практике. Обучающиеся привлекаются к работе:  По благоустройству школьной территории.  По благоустройству школьных помещений. По благоустройству школьной территории обучающиеся совместно с педагогами высаживали цветы, чтобы летом и осенью они радовали нас своей красотой и не требовательны в уходе. Ребята готовили клумбы под посадку, пололи, рыхлили, поливали. Очищали школьный двор от мусора, сорняков. Занимались подготовкой территории для будущей спортивной площадки. Наводили порядок в хозяйственных складах на пришкольной территории. В каждом учебном кабинете была необходима помощь наших ребят Во всех кабинетах был запланирован косметический ремонт. Для этого надо очистить стены, вымыть рамы, полы, вынести школьную мебель, убрать шторы, наглядность. В кабинетах стало чисто, светло, уютно. В школьных мастерских ребята занимались штукатурно-молярными работами, а в библиотеке работали с библиотечным фондом: разложили учебники по предметам и по годам, подклеили истрепавшиеся книги и дидактический материал для педагогов.
За время трудовой практики обучающиеся выполнили следующий

объём работ:

5 класс
- классный руководитель Брагина Н.В. Очищен участок пришкольной площадки от сорняков Почищены учебники в библиотеке от помарок Посажены цветы на пришкольных клумбах
Сделана генеральная уборка в классе СБО Подготовлен к ремонту кабинет 5 класса Утюжка полотенец Распилены старые доски на пришкольном дворе
6 «а»
- классный руководитель Попыванова С.В. Распилка старых досок, вынос их с территории пришкольного участка Ремонт в мастерской (штукатурка стен)
6 «б»
- классный руководитель Шевалдина С.М
8 «а»
- классный руководитель Шубина С.А. Наводили порядок в складах. Подготовка слесарной мастерской к ремонту Шлифование парт в кабинете 8 «а» Подготовка класса к ремонту Убран старый утеплитель, генеральная уборка классов Санитарная обработка оборудования в кабинете психолога Подготовка и сдача учебников
8 «б»-
классный руководитель Андреева Л.В. Вскопана и выровнена вся земля на пришкольном участке Распилка старых досок, доски сложены в специально отведённое место Погрузка макулатуры Сняты шторы во всех классах и кабинетах Убран старый утеплитель, вымыты рамы, подоконники Всего в основной школе 53 обучающихся, воспитанника
(
5, 6 «а», 6 «б», 8 «а», 8«б») из них к прохождению трудовой практики привлечен 51 обучающийся. Согласно «Положению о трудовой практике» от трудовой практики могут быть освобождены обучающиеся – участники творческих коллективов, активно проявившие себя в течение года, выезжающие на летний период в спортивные лагеря. Основанием для освобождения от практики являются:  Решение педагогического совета школы;  Медицинские справки и личные заявления родителей. Таблица №1 класс Количество обучающихся в классе Из них освобождённых Пропуски по уважительной причине Пропуски без уважит причины 5 13 1 (Зиятдинова А.) Баранов Д –по болезни (1) Кадачникова А.- мед. комиссия (1) Мусихина А. – мед.комиссия (1) Понамарёв А. (1) Кадачникова А. (1) 6 «а» 10 - Паладий И. – сборы (2) Мальцев Д. по болезни (1) Ельшина А. (5) Мамаева (4)
Шистеров К. по болезни Турышева А. по болезни (1) 6 «б» 11 Майпиль С. 8 «а» 10 - Дубаков А.-сборы (2) Вавилин Н.-сборы (2) Кирина О.- сборы (1) Садретдинов И.-по болезни (5) Иванов А.- по болезни (2) Шартдинов Н (1) Хизбулин Э (1) Серебренников К. (1) 8 «б» 9 1 (Демакова К) - -
Всего
в 5, 6 «а», 6 «б», 8 «а», 8«б»
53 (фактически 51 человек)

Из них:
освобождены от прохождения практики
– 2 обучающихся (4%)
не допустили ни одного пропуска
-31обучающийся(51%)
совершили пропуски по уважительной причине (полностью или частично)
12

обучающихся ( 24%)
без уважит причины –
8 обучающихся (16% )

Злостные нарушители дисциплины
Ельшина А. и Мамаева Л., обучающиеся 6 «а» класса (классный руководитель Попыванова С.В.), Майпиль , обучающийся 6 «б» класса (классный руководитель Шевалдина С.М.) 0 10 20 30 40 50 60 без ув/пр. освобождённые пропуски по ув/пр нет пропусков
Вывод:
Основная часть обучающихся осознанно подошла к выполнению поставленных задач. В результате трудовой деятельности обучающиеся, воспитанники: 1. Закрепили трудовые навыки приобретённые на уроках трудового обучения; 2. Приобрели коммуникативные навыки: делового общения со сверстниками и со взрослыми; 3. Учились самостоятельности и ответственности; 4. Повторили правила ТБ и усовершенствовали навыки безопасного пользования различными инструментами.
Рекомендация:
Лучшим по итогам трудовой практики признать 8 «б» класс (классный руководитель Андреева Л.В.) обучающиеся данного класса прошли трудовую практику без пропусков, замечаний и нареканий со стороны педагогических работников. Качественно выполнили большой и трудоёмкий объём работ.


В раздел образования