Напоминание

Виды одежды и головных уборов.


Автор: Суслова Ольга Николаевна
Должность: учитель трудового обучения и сбо
Учебное заведение: МБОУ "ОШ №23 для обучающихся с ОВЗ"
Населённый пункт: город Старый Оскол
Наименование материала: Разработка урока
Тема: Виды одежды и головных уборов.
Раздел: среднее профессиональное





Назад




Тема: Виды одежды и головных уборов. Цели урока: -коррекционно-образовательная: показать функциональную значимость одежды, обуви, головных уборов в жизни людей; формировать навыки выбора одежды, обуви, головных уборов в зависимости от сезона и назначения; -коррекционно-развивающая: развивать внимание, мышление, связную речь через умение вести диалог; -коррекционно-воспитательная: воспитывать чувство взаимопомощи и самостоятельность; -здоровьесберегающая: осуществлять профилактику нарушения осанки и зрения. Ход урока: № п/п Этапы урока Организация этапа, оборудование Основное содержание этапа Деятельность учителя Деятельность ученика 1 Организа- ционный момент Игра «Молчанка». Упражнение для снятия напряжения Проверяет готовность к уроку. -Сядьте поудобнее, сейчас мы выполним упражнение, которое поможет вам успокоиться, думать и активно работать на уроке. -Что вы нарисовали? (Получилась кошечка). Готовятся к уроку. Закрывают глаза, выполняют указания учителя. 2 Целеполага ние, планирова- ние деятельнос- ти на уроке Вводная беседа. Мозговой штурм. Работа с иллюстрациями. Работа в группах. - Какие потребности есть у человека, и у животного?(Питание) -Назовите потребность, которая характерна только для человека, а у животных такой потребности нет. Почему? -Рассмотрите иллюстрации и разделите их на три группы. Выполните самопроверку по образцу. -Назовите предметы одним словом. (Одежда, обувь, головные уборы.)
Вывод:
человеку нужны одежда, головные уборы и обувь. - Тема нашего урока « Виды одежды и головных уборов». Мы узнаем, какими они бывают, их значение в жизни человека. За активную работу вы будете получать жетоны, в итоге должна получиться картинка Отвечают на вопросы. Рассматривают иллюстрации, распределяют на группы. Записывают тему в тетрадь. 3 Освоение нового материала Самостоятельная работа « Использование одежды, головных уборов Организует самостоятельную работу. - Соотнесите стрелкой время года с предметами сезонной одежды и головных уборов. -Какую одежду вы наденете зимой? Работают самостоятельно, отвечают на вопросы.
в зависимости от времени года» летом? весной и осенью? -Чем они отличаются друг от друга? - Из какого материала они сделаны? Почему? Вывод: в зависимости от сезона одежда бывает летней, зимней, демисезонной. Записывает в тетрадь термины. Формулируют вывод. 4 Физкультми нутка Профилактика нарушения зрения Организует выполнение упражнения для профилактики нарушения зрения Выполняют упражнения 5 Закреплени е изученного материала Дифференциро- ванная работа «Виды одежды, назначение» -Заполните таблицу « Виды одежды, назначение». Уровень I- для сильных учащихся; уровень II- для слабых учащихся. Организует проверку самостоятельной работы по образцу. Самостоятель- ная работа по заполнению таблиц. Выполняют самопроверку 6 Итог урока Обобщающая беседа. Рефлек- сия деятельности Организует беседу по вопросам: -Для чего людям одежда? Головные уборы? -какие материалы выбирают для них? Почему? -Посчитайте ваши жетоны, составьте из них картинку. Что получилось? ( Платье) Отвечают на вопросы, составляют картинку из жетонов


В раздел образования