Напоминание

ФГОС в коррекционной работе с детьми с ОНР


Автор: Матвиенко Любовь Викторовна
Должность: учитель-логопед
Учебное заведение: МБДОУ города Ростова-на- Дону "Детский сад №305"
Населённый пункт: город Ростов-на-Дону
Наименование материала: План по самообразованию на 2016-2017 г
Тема: ФГОС в коррекционной работе с детьми с ОНР
Раздел: дошкольное образование





Назад




Перспективное планирование по внедрению инновационной технологии «Конструктор Банчемс» во 2 младшей группе. Автор: воспитатель Новикова Л.З. месяц недел я тема цель
Сентябрь
I «Шарик к шарику— получается картинка» Цель: познакомить с конструктором «Банчемс». Развивать мелкую моторику рук, творческие способности. II «Колобок» Цель: учить соединять детали конструктора в форме шара. Развивать воображение, творческие способности III «Ягодка» Цель: продолжать знакомить с конструктором «Банчемс». Развивать мелкую моторику рук, творческие способности. IV «Огуречик, огуречик» Цель: учить детей соединять детали в форме овала, используя один цвет. Развивать мелкую моторику рук, творческие способности.
октябрь
I «Листопад» Цель: учить детей делать плоскостную фигуру, используя детали разного цвета, соблюдая симметрию, воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней. II «Маленький ёжик, четверо ножек» Цель: учить детей соединять детали в форме овала, используя два цвета, развивать творческие способности. III «Нарядный мухоморчик» Цель: познакомить с характерными особенностями грибов и их разновидностями, воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней. IV «Лаваш» Цель: познакомить детей с техникой конструирования формы круга.
V «Цыпленок» Цель:познакомить детей с техникой построения из «колобка» разных животных, развивать творческие способности.
Ноябрь
I «Барашик» Цель:. познакомить детей с техникой построения из «колобка» разных животных Развивать мелкую моторику рук, творческие способности. II «Червячок» Цель: познакомить детей с конструированием в форме червяка присоединяя детали друг к другу чередуя по цвету , развивать творческие способности. III «Зайчонок» Цель: Закреплять навыки конструирования. Углублять представление о цветах (белый, черный). Пробуждать у детей добрые чувства к животным. Дать возможность проявить себя в творчестве и игре. IV «Маленький цветочек, мамочке в подарок» Цель: познакомить детей с техникой построения от круга к лепесткам; воспитывать аккуратность. Учить передавать образ цветов, строение и форму; закрепить знания цвета (зеленого, желтого, красного).
Декабрь
I «Снежинка» Цель: познакомить детей с техникой построения от круга к лучикам. Учить детей соблюдать симметрию в снежинке, развивать творческие способности. II «Снеговик» Цель: познакомить детей с постройкой из трех деталей, предварительно сделай три «колобка» III «Гирлянда на елку» Цель: продолжать знакомить детей с техникой построения гирлянды присоединяя детали друг к другу чередуя по цвету , развивать творческие способности. IV «Елочная игрушка» Цель: закреплять умение постройки шара с использованием ярких цветов, вызвать желание сделать подобную игрушку своими руками

Январ

ь
I «Мышка» Цель: продолжать знакомить детей с техникой сборки животных из «колобка» Развивать мелкую моторику рук, творческие способности. II «Котик» Цель: учить детей добавлять детали к форме шар, закреплять знание цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию. III «Звезда» Цель: продолжать учить детей приемам конструирования. Развивать желание творить, побуждать к внимательным и отзывчивым отношениям. IV «Яблочко» Цель: закрепить умение постройки из формы «шар», добавляя детали в конструкцию.
Февраль
I «Каркуша» Цель: закрепить умение постройки из формы «шар», добавляя детали в конструкцию. Использовать цветовую гамму, развивать мелкую моторику рук. II «Кораблик» Цель: учить детей делать плоскостную фигуру, используя дополнительные детали. III «Галстук для папы» Цель: продолжать учить детей делать плоскостную фигуру, используя дополнительные детали; формировать интерес и положительное отношение к конструированию и уважение к папам. IV «Машина для папы» Цель: учить детей делать постройку в форме квадрата, используя дополнительные детали. Формировать интерес и положительное отношение к конструированию.
Март
I «Мимоза» Цель: продолжать учить детей при работе с конструктором использовать форму шара и змейки, сочетать детали по цвету. II «Солнышко лучистое» Цель: учить детей принимать и самостоятельно реализовывать творческую задачу. Развивать воображение, пространственное мышление, глазомер, мелкую моторику.
III «Подснежник » Цель: продолжать учить детей делать плоскостную фигуру, развивать творческие способности. IV «Цветочек в горшочке» Цель: развитие мелкой моторики рук, творческих способностей; вызвать у детей радостное настроение. Учить детей соединять в одной работе несколько приемов конструирования.
Апрель
I «Одуванчик» Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой конструирования используя детали двух цветов. II «Цыпленок» Цель: закрепить умение постройки из формы «шар», добавляя детали в конструкцию, побуждать к внимательным и отзывчивым отношениям. III «Черепашка» Цель: учить делать постройку в форме овала, присоединяя дополнительные детали (голова, лапы). Развивать мелкую моторику рук. IV «Морская звезда» Цель: продолжать учить детей делать плоскостную фигуру; формировать интерес и положительное отношение к конструированию.
Май
I «Мячик для сестренки» Цель: продолжить знакомить детей со способом конструирования в фирме шара; развивать конструктивные навыки и умения. II «Бабочка» Цель: закрепить умения детей использовать при постройки метод плоскостной постройки, соблюдать симметрию, выбирать яркие цвета. Создать игровую обстановку и радостное настроение. III «Гусеница» Цель: продолжать знакомить детей с конструированием в форме червяка присоединяя детали друг к другу чередуя по цвету , развивать творческие способности.
IV «Подсолнух» Цель: продолжать знакомить детей с техникой конструирования плоскостная фигура, используя детали двух цветов.


В раздел образования