Автор: Матвиенко Любовь Викторовна Должность: учитель-логопед Учебное заведение: МБДОУ города Ростова-на- Дону "Детский сад №305" Населённый пункт: город Ростов-на-Дону Наименование материала: План по самообразованию на 2016-2017 г Тема: ФГОС в коррекционной работе с детьми с ОНР Раздел: дошкольное образование
Перспективное планирование по внедрению
инновационной технологии «Конструктор Банчемс» во 2
младшей группе.
Автор: воспитатель Новикова Л.З.
месяц
недел
я
тема
цель
Сентябрь
I
«Шарик к
шарику—
получается
картинка»
Цель: познакомить с конструктором
«Банчемс». Развивать мелкую моторику
рук, творческие способности.
II
«Колобок»
Цель: учить соединять детали
конструктора в форме шара. Развивать
воображение, творческие способности
III
«Ягодка»
Цель: продолжать знакомить с
конструктором «Банчемс». Развивать
мелкую моторику рук, творческие
способности.
IV
«Огуречик,
огуречик»
Цель: учить детей соединять детали в
форме овала, используя один цвет.
Развивать мелкую моторику рук,
творческие способности.
октябрь
I
«Листопад»
Цель: учить детей делать плоскостную
фигуру, используя детали разного цвета,
соблюдая симметрию, воспитывать
любовь к природе, желание заботиться о
ней.
II
«Маленький
ёжик, четверо
ножек»
Цель: учить детей соединять детали в
форме овала, используя два цвета,
развивать творческие способности.
III
«Нарядный
мухоморчик»
Цель: познакомить с характерными
особенностями грибов и их
разновидностями, воспитывать любовь к
природе, желание заботиться о ней.
IV
«Лаваш»
Цель: познакомить детей с техникой
конструирования формы круга.
V
«Цыпленок»
Цель:познакомить детей с техникой
построения из «колобка» разных
животных, развивать творческие
способности.
Ноябрь
I
«Барашик»
Цель:. познакомить детей с техникой
построения из «колобка» разных
животных Развивать мелкую моторику
рук, творческие способности.
II
«Червячок»
Цель: познакомить детей с
конструированием в форме червяка
присоединяя детали друг к другу чередуя
по цвету , развивать творческие
способности.
III
«Зайчонок»
Цель: Закреплять навыки
конструирования. Углублять
представление о цветах (белый, черный).
Пробуждать у детей добрые чувства к
животным. Дать возможность проявить
себя в творчестве и игре.
IV
«Маленький
цветочек,
мамочке в
подарок»
Цель: познакомить детей с техникой
построения от круга к лепесткам;
воспитывать аккуратность. Учить
передавать образ цветов, строение и
форму; закрепить знания цвета
(зеленого, желтого, красного).
Декабрь
I
«Снежинка»
Цель: познакомить детей с техникой
построения от круга к лучикам. Учить
детей соблюдать симметрию в снежинке,
развивать творческие способности.
II
«Снеговик»
Цель: познакомить детей с постройкой из
трех деталей, предварительно сделай три
«колобка»
III
«Гирлянда на
елку»
Цель: продолжать знакомить детей с
техникой построения гирлянды
присоединяя детали друг к другу чередуя
по цвету , развивать творческие
способности.
IV
«Елочная
игрушка»
Цель: закреплять умение постройки
шара с использованием ярких цветов,
вызвать желание сделать подобную
игрушку своими руками
Январ
ь
I
«Мышка»
Цель: продолжать знакомить детей с
техникой сборки животных из «колобка»
Развивать мелкую моторику рук,
творческие способности.
II
«Котик»
Цель: учить детей добавлять детали к
форме шар, закреплять знание цветов;
формировать интерес и положительное
отношение к рисованию.
III
«Звезда»
Цель: продолжать учить детей приемам
конструирования. Развивать желание
творить, побуждать к внимательным и
отзывчивым отношениям.
IV
«Яблочко»
Цель: закрепить умение постройки из
формы «шар», добавляя детали в
конструкцию.
Февраль
I
«Каркуша»
Цель: закрепить умение постройки из
формы «шар», добавляя детали в
конструкцию. Использовать цветовую
гамму, развивать мелкую моторику рук.
II
«Кораблик»
Цель: учить детей делать плоскостную
фигуру, используя дополнительные
детали.
III
«Галстук для
папы»
Цель: продолжать учить детей делать
плоскостную фигуру, используя
дополнительные детали; формировать
интерес и положительное отношение к
конструированию и уважение к папам.
IV
«Машина для
папы»
Цель: учить детей делать постройку в
форме квадрата, используя
дополнительные детали. Формировать
интерес и положительное отношение к
конструированию.
Март
I
«Мимоза»
Цель: продолжать учить детей при
работе с конструктором использовать
форму шара и змейки, сочетать детали
по цвету.
II
«Солнышко
лучистое»
Цель: учить детей принимать и
самостоятельно реализовывать
творческую задачу. Развивать
воображение, пространственное
мышление, глазомер, мелкую моторику.
III
«Подснежник
»
Цель: продолжать учить детей делать
плоскостную фигуру, развивать
творческие способности.
IV
«Цветочек в
горшочке»
Цель: развитие мелкой моторики рук,
творческих способностей; вызвать у
детей радостное настроение. Учить детей
соединять в одной работе несколько
приемов конструирования.
Апрель
I
«Одуванчик»
Цель: продолжать знакомить детей с
нетрадиционной техникой
конструирования используя детали двух
цветов.
II
«Цыпленок»
Цель: закрепить умение постройки из
формы «шар», добавляя детали в
конструкцию, побуждать к
внимательным и отзывчивым
отношениям.
III
«Черепашка»
Цель: учить делать постройку в форме
овала, присоединяя дополнительные
детали (голова, лапы). Развивать мелкую
моторику рук.
IV
«Морская
звезда»
Цель: продолжать учить детей делать
плоскостную фигуру; формировать
интерес и положительное отношение к
конструированию.
Май
I
«Мячик для
сестренки»
Цель: продолжить знакомить детей со
способом конструирования в фирме
шара; развивать конструктивные навыки
и умения.
II
«Бабочка»
Цель: закрепить умения детей
использовать при постройки метод
плоскостной постройки, соблюдать
симметрию, выбирать яркие цвета.
Создать игровую обстановку и радостное
настроение.
III
«Гусеница»
Цель: продолжать знакомить детей с
конструированием в форме червяка
присоединяя детали друг к другу чередуя
по цвету , развивать творческие
способности.
IV
«Подсолнух»
Цель: продолжать знакомить детей с
техникой конструирования плоскостная
фигура, используя детали двух цветов.