Напоминание

НОД в 1 младшей группе А. Барто "Зайку бросила хоозяйка".


Автор: Грачева Татьяна Ивановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБОУ "Радищевская СШ №2 имени А.Н. Радищева"
Населённый пункт: Ульяновская обл, р.п. Радищево
Наименование материала: конспект
Тема: НОД в 1 младшей группе А. Барто "Зайку бросила хоозяйка".
Раздел: дошкольное образование





Назад





Конспект НОД по образовательной области:

«Развитие речи».

1 младшая группа

Воспитатель: Грачева Т.И.

Тема занятия:
стихотворение А. Барто «Зайку бросила хозяйка».
Программное содержание:
- обогащать словарь детей при помощи чтения стихотворения; - формировать умения согласовывать слова в предложениях, - воспитывать бережное отношение к игрушкам. - формировать навыки лепки из пластилина, воспитывать желание лепить; - воспитывать аккуратность. - продолжать формировать умения выполнять не сложные движения под текст.
Оборудование
: игрушка – зайка, полотенце, пластилин, дощечки на каждого ребенка.
Словарная работа
: зайка, бросила, промок.
Предварительная работа
: чтение стихотворения «Зайка» А.Барто, физминутка «Зайка».
ХОД НОД:
Организационный момент: - Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл? (ответы). - А почему зайчик мокрый? (отвечаю за зайчика). - Давайте, его завернем в полотенец, что бы он высох и согрелся. (выполняю действия). - Ребята, что же случилось с зайчиком? (ответы).
- Послушайте, что об этом рассказала нам в своем стихотворение Агния Барто. ( Чтение стихотворения из серии «Игрушки» А.Л.Барто «Зайка») Зайку бросила хозяйка, Под дождём остался зайка. Со скамейки слезть не смог, Весь до ниточки промок. Беседа с детьми
:
- Ребята, кто бросил зайчика? (ответы). - Почему зайка мокрый? (ответы). - Ребята можно ли игрушки бросать на улице? (ответы). - Что должны мы сделать с игрушками после того, как поиграли? (если затрудняются, говорю сама). - Зайке было так плохо под дождём. Давайте пожалеем зайку (дети обнимают зайчика) - Ребята, а зайчик хочет с вами поиграть. А вы хотите с ним поиграть? (Да) Провожу пальчиковую гимнастику: (пальчиковую гимнастику начинают делать с большого пальца) Этот пальчик дедушка, Этот пальчик бабушка, Этот пальчик папочка, Этот пальчик мамочка, Этот пальчик – я. Вот и вся моя семья! (Похлопать в ладоши). - Зайчику понравилось с вами играть. Затем я читаю стихотворение 2 раза.
- Ребята, наш зайка уже высох, но замёрз. Давайте поиграем с ним. Физминутка «Зайка». Зайка серенький сидит, Он ушами шевелит. Вот так, вот так, Он ушами шевелит. Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать. Вот так, вот так, Надо зайке поскакать. Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть. Вот так, вот так, Надо лапочки погреть. Дети выполняют движения согласно словам. 5. Художественное творчество. Лепка пряников для зайки». - Ребята, давайте испечем зайке пряников. - Посмотрите, пряник имеет форму шара. Да, пряник у нас такой круглый. Поэтому из куска пластилина мы, сначала слепим шар. Вот, что у нас с вами получилось. - А теперь шарик мы превратим в пряник, для этого мы его сплющим. Вот так. (показ). - И вот пряник готов. Но зайке одного пряника мало, ведь он наверняка захочет угостить своих друзей. Вы мне поможете? (да). - Давайте возьмем пластилин и погреем его: Хомячок, хомячок,
Разожми мой кулачок. Разожми, разожми, Что найдешь себе возьми!. - А теперь, мы сначала из кусочка слепим шар, затем его расплющим и наш пряник готов. ( слежу за выполнением работы, по необходимости помогаю). Рефлексия: - Сколько красивых, вкусных пряников вы испекли. Кушай зайка. Зайка наелся и благодарит вас: - Спасибо за пряники вам. Я теперь угощу своих друзей. - Ребята, давайте скажем досвидания зайчику и помашем ему ручкой. Дети прощаются с зайчиком.


В раздел образования