Напоминание

Родительское собрание "Предшкольная подготовка"


Автор: Кобелева Марина Леонидовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБОУ "Кормовищенская СОШ" структурное подразделение "Детский сад п. Кормовище"
Населённый пункт: Пермский край Лысьвенский район п. Кормовище
Наименование материала: конспект
Тема: Родительское собрание "Предшкольная подготовка"
Раздел: дошкольное образование





Назад





Конспект

Интерактивного родительского собрания

в подготовительной группе

“Предшкольная подготовка”

Цель:
познакомить родителей с программным содержанием разделов: математические знания; мышление, внимание, память; развитие речи, подготовка к обучению грамоте; развитие крупной и мелкой моторики. В начале встречи родителям предлагается сыграть в игру «Займи место» с целью разделить их на подгруппы для дальнейшей работы.
Ход

игры:
родители становятся в круг, воспитатель рассчитывает, например: картошка, морковка, свекла, горох или малина, клубника, вишня – подойдут любые варианты (в зависимости от того, на сколько групп планируется разделить). Ведущий выкрикивает: «горох!», те, кто при расчете оказался « горохом», меняются местами, ведущий стремится занять свободное место. Оставшийся без места выкрикивает следующее название. После игры родители рассаживаются за столы по сформированным подгруппам. Воспитатель предлагает распределить в подгруппах роли: организатор, секретарь (тот, кто будет записывать высказывания во время обсуждения),тот кто принимает решение по проблеме, докладчик. Число и наименование ролей может варьироваться. Выносится для обсуждения по подгруппам первый раздел программы: «Математические знания». Родителям предлагается перечень знаний и умений ребёнка 6-7 лет. Цель - выявить из этого списка то, что дети уже действительно знают и умеют, а какие знания являются проблемой. На обсуждение первого раздела даётся 7 минут, затем от каждой группы выступает «докладчик». Вырабатывается общее решение обнаруженных «проблем». Точно также идёт работа по другим разделам:  Мышление, внимание, память.  Развитие связной речи.  Обучение грамоте.  Крупная и мелкая моторика. Время на обсуждение каждого раздела варьируется по ситуации. В заключении выявляются наиболее значимые проблемы в развитии детей и пробелы в знаниях родителей. Родители высказывают какую помощь хотели бы получить от педагогов


В раздел образования