"Методы и приемы безотметочного оценивания в 1 классе для детей с ОВЗ в рамках внедрения ФГОС"
Автор: Сапожникова Татьяна ЮрьевнаДолжность: учитель начальных классов
Учебное заведение: Губернский лицей интернат для одаренных детей. (Центр дистанционного обучения детей-инвалидов)
Населённый пункт: г. Пенза ноябрь 2016 г.
Наименование материала: статья
Тема: "Методы и приемы безотметочного оценивания в 1 классе для детей с ОВЗ в рамках внедрения ФГОС"
Раздел: начальное образование
Назад
© Фокина Лидия Петровна
Методы и приемы безотметочного оценивания
в 1 классе для детей с ОВЗ внедрения ФГОС
© Фокина Лидия Петровна
© Фокина Лидия Петровна
© Фокина Лидия Петровна
© Фокина Лидия Петровна
«УМНИЦА!» «ОТЛИЧНО ПОРАБОТАЛ!»
«ПРЕКРАСНЫЙ ОТВЕТ!»
«ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ!»
«ТЕБЯ БЫЛО ПРИЯТНО СЛУШАТЬ!»
«ОРИГИНАЛЬНО!»
«НЕПРАВИЛЬНО», «НЕДУМАЛ
»
СЛОВЕСНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
© Фокина Лидия Петровна
«СОЛНЫШКО»
© Фокина Лидия Петровна
«РАДУГА»
К- работал отлично
О-работал хорошо
Ж- работал, но есть ошибк.
З-выполнил половину работы
Г-выполнил меньше половины
С-выполнил незначительную часть
Ф-не справился с работой
© Фокина Лидия Петровна
«ДЕРЕВО»
© Фокина Лидия Петровна
© Фокина Лидия Петровна
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОРТФОЛИО:
1. СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА ДЛЯ УЧЕНИКА,ПОВЫШЕНИЕ САМООЦЕНКИ
И УВЕРЕННОСТИ В СОБСТВЕННЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ.
2. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ И ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ
К САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПОЗНАНИЮ.
3. ФОРМИРОВАНИЕ УСТАНОВКИ НА ТВОРЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И УМЕНИЙ
ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ ДАЛЬНЕЙШЕГО
ТВОРЧЕСКОГО РОСТА.
4.
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ МОРАЛЬНЫХ И НРАВСТВЕННЫХ
КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ.
© Фокина Лидия Петровна
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
«МОЙ МИР»
© Фокина Лидия Петровна
МОЯ ШКОЛА
© Фокина Лидия Петровна
«МОЯ УЧЕБА»
© Фокина Лидия Петровна
«МОЕ ТВОРЧЕСТВО»
© Фокина Лидия Петровна
МОЯ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
© Фокина Лидия Петровна
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ
© Фокина Лидия Петровна
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ
© Фокина Лидия Петровна
ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКУ
© Фокина Лидия Петровна
МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ
© Фокина Лидия Петровна
КУЛЬТУРНЫЙ ДНЕВНИК
© Фокина Лидия Петровна
Я ОЦЕНИВАЮ СЕБЯ
© Фокина Лидия Петровна
ОТЗЫВЫ И ПОЖЕЛАНИЯ
© Фокина Лидия Петровна
ОЦЕНКА ПОРТФОЛИО
© Фокина Лидия Петровна
МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:
«ПОМОЧЬ УЧЕНИКУ ОСОЗНАТЬ СЕБЯ ЛИЧНОСТЬЮ, ПРОБУДИТЬ
ПОТРЕБНОСТЬ В ПОЗНАНИИ СЕБЯ, ЖИЗНИ, МИРА,
ВОСПИТЫВАТЬ В НЕМ ЧУВСТВО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ДОСТОИНСТВА»
© Фокина Лидия Петровна
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
В раздел образования