Напоминание

"Методы и приемы безотметочного оценивания в 1 классе для детей с ОВЗ в рамках внедрения ФГОС"


Автор: Сапожникова Татьяна Юрьевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: Губернский лицей интернат для одаренных детей. (Центр дистанционного обучения детей-инвалидов)
Населённый пункт: г. Пенза ноябрь 2016 г.
Наименование материала: статья
Тема: "Методы и приемы безотметочного оценивания в 1 классе для детей с ОВЗ в рамках внедрения ФГОС"
Раздел: начальное образование





Назад




© Фокина Лидия Петровна Методы и приемы безотметочного оценивания в 1 классе для детей с ОВЗ внедрения ФГОС
© Фокина Лидия Петровна
© Фокина Лидия Петровна
© Фокина Лидия Петровна
© Фокина Лидия Петровна «УМНИЦА!» «ОТЛИЧНО ПОРАБОТАЛ!» «ПРЕКРАСНЫЙ ОТВЕТ!» «ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ!» «ТЕБЯ БЫЛО ПРИЯТНО СЛУШАТЬ!» «ОРИГИНАЛЬНО!» «НЕПРАВИЛЬНО», «НЕДУМАЛ » СЛОВЕСНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
© Фокина Лидия Петровна «СОЛНЫШКО»
© Фокина Лидия Петровна «РАДУГА» К- работал отлично О-работал хорошо Ж- работал, но есть ошибк. З-выполнил половину работы Г-выполнил меньше половины С-выполнил незначительную часть Ф-не справился с работой
© Фокина Лидия Петровна «ДЕРЕВО»
© Фокина Лидия Петровна
© Фокина Лидия Петровна ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОРТФОЛИО: 1. СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА ДЛЯ УЧЕНИКА,ПОВЫШЕНИЕ САМООЦЕНКИ И УВЕРЕННОСТИ В СОБСТВЕННЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ. 2. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ И ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ К САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПОЗНАНИЮ. 3. ФОРМИРОВАНИЕ УСТАНОВКИ НА ТВОРЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И УМЕНИЙ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ ДАЛЬНЕЙШЕГО ТВОРЧЕСКОГО РОСТА. 4. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ МОРАЛЬНЫХ И НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ.
© Фокина Лидия Петровна ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ «МОЙ МИР»
© Фокина Лидия Петровна МОЯ ШКОЛА
© Фокина Лидия Петровна «МОЯ УЧЕБА»
© Фокина Лидия Петровна «МОЕ ТВОРЧЕСТВО»
© Фокина Лидия Петровна МОЯ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
© Фокина Лидия Петровна МОИ ДОСТИЖЕНИЯ
© Фокина Лидия Петровна МОИ ДОСТИЖЕНИЯ
© Фокина Лидия Петровна ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКУ
© Фокина Лидия Петровна МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ
© Фокина Лидия Петровна КУЛЬТУРНЫЙ ДНЕВНИК
© Фокина Лидия Петровна Я ОЦЕНИВАЮ СЕБЯ
© Фокина Лидия Петровна ОТЗЫВЫ И ПОЖЕЛАНИЯ
© Фокина Лидия Петровна ОЦЕНКА ПОРТФОЛИО
© Фокина Лидия Петровна МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: «ПОМОЧЬ УЧЕНИКУ ОСОЗНАТЬ СЕБЯ ЛИЧНОСТЬЮ, ПРОБУДИТЬ ПОТРЕБНОСТЬ В ПОЗНАНИИ СЕБЯ, ЖИЗНИ, МИРА, ВОСПИТЫВАТЬ В НЕМ ЧУВСТВО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ДОСТОИНСТВА»
© Фокина Лидия Петровна СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


В раздел образования