Напоминание

В гости к зайчику


Автор: Цветкова Ирина Геннадьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад "Сказка"
Населённый пункт: село Самбург
Наименование материала: конспект регионального компонента
Тема: В гости к зайчику
Раздел: дошкольное образование





Назад





Тема:
В гости к зайчику (ФЭМП)
Группа:
младшая группа
Автор конспекта ННОД:
Цветкова Ирина Геннадьевна, воспитатель МБДОУ ДС «Сказка» с. Самбург
Задачи приоритетной образовательной области:
учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами; закреплять умение различать количество предметов; продолжать учить различать круг, квадрат и треугольник; развивать внимание, мышление, память и воображение; прививать у детей любовь и любознательность к математике.
Задачи ОО в интеграции:
коммуникация, познавательно-исследовательская, игровая, двигательная.
Предпосылки учебной деятельности:
эмоционально вовлекается в действия с другими предметами, стремится проявить настойчивость в достижении результата своих действий, активно взаимодействует со сверстниками, участвует в совместных играх.
Оборудование для педагога
: 2 дорожки разной длины, 1 зайчик, 3-5 белочек, обручи, карточки с геометрическими фигурами разных цветов.
Оборудование для детей
: медальки геометрическими фигурками разных цветов, подарочки.
Ход непосредственно-образовательной деятельности:

Вводная часть:
- Сегодня, ребята мы с вами поедем на поезде в гости к зверям. (дети становятся друг за другом и отправляются в музыкальный зал украшенный под весеннюю тематику) -Вот мы с вами и на месте. Посмотрите, ребята, какой лес красивый весной. На деревьях появились листочки, стало появляться травка, первые цветочки. Солнышко стало много греть. Прилетели птицы, проснулись насекомые, животные.
Основная часть:
-Ребята, отгадайте загадку, кому мы пойдем в гости. Это что за зверь лесной Встал, как столбик, под сосной? И стоит среди травы – Уши больше головы. (Заяц-«тэваси») -Молодцы! Правильно, мы сейчас пойдем в гости к «тэваси», но чтобы попасть к зайчику надо пройти по тропинке. Смотрите, ребята, а тропинки разные. Одна тропинка из камушков, а другая из песка. Тропинка из камушек какой длины? А тропинка из песка? -Правильно, из песка тропинка длинная, а короткая из камушек. По какой тропинке долго идти к «тэваси»? -Правильно, в гости к зайчику лучше идти короткой дорогой. Мы с вами быстрее придем к «тэваси» по короткой. -Нас уже зайчик – «тэваси» встречает вместе с белочками-«таряхами». Ребята поздоровайтесь со зверятами. Сколько белочек- «тарях» пришло в гости к зайчику? А сколько зайчиков – «тэваси» нас встречает? -Правильно, молодцы! «Тэваси» - один, а «тарях» - много. -Ребята, нас зайчик с белочками приглашают поиграть. Смотрите, что они для вас приготовили (педагог показывает медальки с красным кругом, желтые квадратики и зеленые треугольники) -Что у меня в руках? Правильно, красный круг. -Что показывает «тэваси»? Правильно, желтый квадрат. - Что показывают «таряхи»? Правильно, зеленый треугольник.
-А теперь давайте поиграем.
Игра «Найди домик»
(у каждого весят медальки с разными геометрическими фигурами, на полу лежат обручи с разными фигурами. Дети должны занять свои домики.)
Заключительная часть:
- Молодцы, все вы весело и дружно играли. Зайчику «тэваси» и белочкам – «таряхам» очень понравилось с вами играть. Кому мы пришли в гости? Какие тропинки мы видели в лесу? По какой тропинке мы пришли в гости к «тэваси»? Что на медальках было изображено? Какая геометрическая фигура была красного цвета? Желтого цвета, какая фигура? Зеленого цвета, какая фигура? Квадрат, какого цвета? Круг? Треугольник? Кого было больше (меньше)? -Молодцы, ребята! Наши друзья дарят вам подарочки. -Сейчас, мы скажем, до свидание зайчику, белочкам и вернемся обратно в детский сад по тропинке, сядем в поезд.


В раздел образования