Напоминание

День рождения детского сада


Автор: Фомина Галина Викторовна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МАДОУ №19
Населённый пункт: Оренбургская область, Гайский городской округ
Наименование материала: сценарий
Тема: День рождения детского сада
Раздел: дошкольное образование





Назад







День рождения детского сада. Подготовительная группа.

Ведущая:
Здравствуйте, ребята, гости, работники нашего детского сада! Кто ответит, почему же так красиво всё вокруг? И куда мы ни посмотрим – слева друг и справа друг. Много раз встречали праздники в этом зале, Но такого, как этот, мы еще не знали! Самый лучший праздник – шлют все поздравленья, Потому что отмечает садик …..
Дети
: День рожденья!
Ведущая:
Что такое день рожденья? Это праздник и веселье. Это песни, шутки, смех. День, который лучше всех. Наш детский сад встречает день рождения уже 35-й год подряд. Мы его все поздравляем и все вместе пожелаем: Чтобы был он чистоплотен, и воспитан, и добротен! Желаем счастья и добра. Детскому саду:
Дети:
Ура!
Дети:

1
. День рожденья – праздник детства, а сегодня в «Ручейке» он! Мы от всей души подарим вам улыбок миллион!
2.
Мы поздравить очень рады всех работников детсада: Всех, кто с нами здесь живет, сердце детям отдает!
3.
Мы радости и горести разделим пополам, А наше сердце детское сегодня дарим вам
4

.
Много есть садов на свете
,
но такой, как наш, один. Он для нас как солнце светит, нам счастье, радость подарил.
5.
Наш любимый детский сад «Ручейком» зовется, Детям он и взрослым рад, славно в нем живется.
6.
Здесь веселые ребята,скуке вход у нас закрыт,

От рассвета до заката в нём веселый смех звенит!
7.
Чистота, уют, порядок. Есть игрушки для ребят. Вы, наверно, догадались – это наш родной детсад.
8.
С днём рожденья поздравляем наш любимый детский сад. Счастья и добра желаем для гостей и для ребят.
9.
С днём рожденья «Ручеёк» мы сейчас поздравим. Нашу песенку ему от души подарим!
Песня: «Детский сад».



Ведущая:
В нашем садике народ очень весело живёт. А сейчас скорее все навострите ушки. Мы о садике споём весёлые частушки.
Дети (вместе):
Дорогие, наши гости, слушайте внимательно, Мы частушки сочинили – хлопать обязательно!
1.
Мы споём про детский сад, про игрушки, про ребят, Как мы дружно здесь живем, пляшем, песенки поем.
2.
Утром нас приводят мамы и бываем мы упрямы. В раздевалке поревём, а потом играть идем.
3.
На зарядку мы с утра ходим с настроением, А кончается она – уходим с сожалением.
4.
Наши воспитатели – добрые, красивые, Любят каждого они, ребёнка шаловливого.
5.
Кормят в садике ребят, словно в ресторане, Я рецепты разузнаю, принесу их маме.

6.
А заведующая наша самая активная, И поэтому её работа эффективная.
7
. В нашем садике ребята самые умелые: Кто рисует, кто поет, кто быстрей всех бегает.
Дети (вместе):
Всем спасибо за вниманье, за любовь, переживания, Ну а садик, процветай, добро детям прививай!
Ведущая:
Послушаем стихотворения про детский сад.
Дети:

1
. Наша группа дружная –умная, послушная, Песни распевальная и очень рисовальная.
2.
Мы наши игрушки не бьем, не ломаем, их у товарищей не отнимаем. Наши игрушки стоят на виду, – все у нас общее в детском саду.
3.
В садик я давно хожу и со всеми здесь дружу. Вот сегодня я – с Серёжей, взявшись за руки, хожу. А вчера – я вместе с Колей Дом из кубиков построил, Мы им вместе любовались, рядом прыгали, смеялись... И на этот чудный дом дружно шлёпнулись потом, А пока с него вставали, всё случайно разломали. А на днях делились кашей мы с подружкою Наташей – Я ей так помочь хотел: всё с её тарелки съел.
4
. Как же рад и счастлив я – здесь вокруг одни друзья! Милый, добрый детский сад, славный и хороший. Познакомил ты меня с Ваней и Серёжей. Крепкой дружбою мужской очень мы гордились, Даже мамы из-за нас тоже подружились. Мы теперь всегда втроём. В будни, в выходные. Будто стали мне друзья братьями родными.
5.
Про наш весёлый детский сад мы говорим с теплом: За годом год для всех ребят Открыт он, словно дом! Для шалунов и непосед, Хитрюг, озорников Здесь завтрак, ужин и обед. Забота и любовь!
6.
Здесь научили нас играть. Лепить и мастерить, И песни петь, и танцевать, воспитанными быть!
7.
За нами нужен глаз да глаз, мы пошалить не прочь... Но любят каждого из нас, как сына или дочь!
Ведущая:
Крепче за руки берись, танцевать становись. Мы на празднике своём и станцуем и споём!
Танец: «Я от тебя убегу»

В зал «влетает» Карлсон, «облетает» весь зал, машет рукой. Останавливается в центре.

Карлсон:
Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Я услышал весёлую музыку и поспешил к вам. Я прилетел не просто так, здесь именины – знает всякий. И будут сладости, и торты! Уже приготовили все рты! А кто здесь главный тортоед? Конечно, я, вопросов нет! Ведь без меня ну что за праздник? Я- Карлсон, главный безобразник! Люблю играть я и шалить. Начнём играть? Тебе водить! (показывает на ребёнка)
Ведущая:
Погоди, погоди, Карлсон! Не успел ты прилететь, как сразу играть. Играть мы, конечно все любим. Но мне кажется, ты немного торопишься.
Карлсон:
А чего ждать?
Ведущая:
Ну, вот ты сказал, что прилетел на день рождения. А у кого день рождения, ты знаешь?

Карлсон:
А какая разница?Главное, можно пошалить, поиграть и поесть разных вкусностей!
Ведущая:
Я–то думала, что ты настоящий друг всех детишек. А ты, оказывается, просто обжора и шалун.
Карлсон опускает взгляд в и, стесняясь, водит носком ботинка по полу.

Карлсон:
Но ведь я исправлюсь!
Ведущая:
Ну что, ребята, поверим Карлсону?
(Дети отвечают)

Карлсон:
Вот и чудненько! Так
! (Потирает руки)
И кто же у нас сегодня именинник?
Ведущая:
А мы тебе не скажем! Угадай!
Карлсон:
Это я люблю! Я же самый главный отгадыватель именинников.
(кружится)
Кручу – верчу, угадать хочу! О! Знаю! Именинник сегодня вот этот мальчишка.
Все:
Да!
Карлсон:
Кручу – верчу, угадать хочу! Вот эта девочка.
Все:
Да!
Карлсон:
Кручу – верчу, угадать хочу! Вот эта воспитательница.
Все:
Да!
Карлсон:
И ты? И ты? И ты?
(Показывает на детей и удивляется)
Все? Срочно дайте мне компот ! Ещё печенья и конфет. Других лекарств – ну просто нет!
Ведущая:
А разве ты болен?
Карлсон:
Конечно! Я самый больной в мире Карлсон!
(Прикладывает руку ко лбу)
Я никак не могу понять, почему сегодня так много именинников?
Ведущая:
Дорогой Карлсон! Сегодня день рождения у нас у всех вместе. Нашему садику 35 лет. Это наш второй дом, сюда ребята приходят заниматься, общаться.
Карлсон:
Тогда я хочу поздравить всех по–карлсоновски – со всякими игрушками, сластушками-ватрушками, шумелками-гуделками, смешными проделками! А для начала, давайте-ка скорее дарите подарки.
Ведущая:
Как это нескромно, тебе не кажется, Карлсон? Давай сначала поздравим, пожелаем, а потом уже и подарим.
Карлсон:
Скучно! Давайте сегодня всё наоборот! Сначала прокричим кричалки-подарилки. Я буду читать стишки, а вы мне помогайте, кричите «да-да-да!» или «нет-нет-нет!»
Выкрикивает строчки, дети отвечают.
- Я спешил на день рожденья! Да-да-да! - Дарю конфеты и варенье! Да-да-да! - Ещё игрушки, торты, плюшки! Да-да-да! - А также соски, погремушки? Нет-нет-нет! - Ну ладно, ролики, скакалку, Да-да-да! - К ним гимнастическую палку. Да-да-да! - И целый парк машинок! Да-да-да! - И, непременно, пару свинок! Нет-нет-нет!
Ведущая:
Карлсон, а ты хочешь ребят угостить конфетами?
Карлсон:
Конечно, хочу! Я же самый главный угощатель конфетами. Только не сейчас!
Ведущая:
Почему?
Карлсон:
Потому что пришла пора песню спеть вам, детвора!
Песня: « Что такое детство?»

Карлсон:
А теперь мы все вместе, дружно крикнем: «По-здрав-ля-ем!» (
Все повторяют)

Ведущая:
А сколько тебе лет, Карлсон?
Карлсон:
Я – в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил! Но в душе я такой же малыш, как и вы, ребята. И потому, очень люблю играть! Да! Об игре мы чуть не забыли! Быстренько исправляем ситуацию!

Игра: «Ищи!»

Карлсон:
Играть вы умеете. А знаете ли вы сказки? Назовите сказку: • В которой нет ни речки, ни пруда – где воды напиться? Очень вкусная вода, в ямке из копытца! ( «Сестрица Аленушка и братец Иванушка») • Про Емелю в сказке речь. … В чистом поле едет печь. По чему веленью? По чему хотенью? (По щучьему) • Нашла однажды мышка, совсем пустой домишко. Стала жить-поживать, да зверей к себе пускать, («Теремок») • Кто мохнатый, косолапый по лесной тропе идет? Что мохнатый, косолапый в коробе большом несет? («Маша и медведь») • Сколько животных встретилось колобку по дороге? • На какой птице летала Дюймовочка? (Ласточка) • Что не смог вытащить из земли дед, бабка, и все их семейство? (Репка) • Что потерял ослик ИА? (Хвост) • Какой сказочный герой придумал хранить смерть на конце иглы, а иглу в яйце и т. д. («Кощей Бессмертный») • Любимый летательный аппарат Бабы-Яги? (Ступа)
Карлсон:
Так! Ну, кажется, чудесный получился праздник! В игры играли? Кричалки кричали? Танцевалки танцевали?
(дети отвечают)
Значит, пришла пора прощаться.
Ведущая:
А как фотография? Надо бы сфотографироваться на память.
Карлсон:
Не-ет, фотографироваться – это скучно. Ну, что тут весёлого? Все растянут рты в улыбочки. Щёлк! И всё!
Ведущая:
А у тебя есть что-то поинтересней?
Карлсон:
Конечно! Чтобы у вас осталась память о сегодняшнем празднике, Мы прямо сейчас сделаем фотографию по- карлсоновски. Дети собирают разрезанный портрет Карлсона.
Ведущая:
А теперь, настало время для праздничного каравая.
Выносят каравай с 35 свечами.

Ведущая
: Всескорее в круг вставайте, да «Каравай» запевайте!
Хоровод: «Каравай».

Ведущая:
А теперь затушим свечи.
(Все дуют)
Все мы рады поздравленьям, угощенью каждый рад. Потому что день рожденья отмечает детский сад.
Карлсон:
Пусть праздник наш кончается, а дружба продолжается. Пусть песня звонкая звучит и все друг другу улыбаются.
Песня «Улыбка».

(Угощение).


В раздел образования