Автор: Фомина Галина Викторовна Должность: музыкальный руководитель Учебное заведение: МАДОУ №19 Населённый пункт: Оренбургская область, Гайский городской округ Наименование материала: сценарий Тема: День рождения детского сада Раздел: дошкольное образование
День рождения детского сада. Подготовительная группа.
Ведущая: Здравствуйте, ребята, гости, работники нашего детского сада!
Кто ответит, почему же так красиво всё вокруг?
И куда мы ни посмотрим – слева друг и справа друг.
Много раз встречали праздники в этом зале,
Но такого, как этот, мы еще не знали!
Самый лучший праздник – шлют все поздравленья,
Потому что отмечает садик …..
Дети : День рожденья!
Ведущая: Что такое день рожденья? Это праздник и веселье.
Это песни, шутки, смех. День, который лучше всех.
Наш детский сад встречает день рождения уже 35-й год подряд.
Мы его все поздравляем и все вместе пожелаем:
Чтобы был он чистоплотен, и воспитан, и добротен!
Желаем счастья и добра. Детскому саду:
Дети: Ура!
Дети:
1 . День рожденья – праздник детства, а сегодня в «Ручейке» он!
Мы от всей души подарим вам улыбок миллион!
2. Мы поздравить очень рады всех работников детсада:
Всех, кто с нами здесь живет, сердце детям отдает!
3. Мы радости и горести разделим пополам,
А наше сердце детское сегодня дарим вам
4
. Много есть садов на свете , но такой, как наш, один.
Он для нас как солнце светит, нам счастье, радость подарил.
5.
Наш любимый детский сад
«Ручейком» зовется,
Детям он и взрослым рад, славно в нем живется.
6. Здесь веселые ребята,скуке вход у нас закрыт,
От рассвета до заката в нём веселый смех звенит!
7. Чистота, уют, порядок. Есть игрушки для ребят.
Вы, наверно, догадались – это наш родной детсад.
8. С днём рожденья поздравляем наш любимый детский сад.
Счастья и добра желаем для гостей и для ребят.
9. С днём рожденья «Ручеёк»
мы сейчас поздравим.
Нашу песенку ему
от души подарим!
Песня: «Детский сад».
Ведущая: В нашем садике народ очень весело живёт.
А сейчас скорее все навострите ушки. Мы о садике споём весёлые частушки.
Дети (вместе): Дорогие, наши гости, слушайте внимательно,
Мы частушки сочинили – хлопать обязательно!
1. Мы споём про детский сад, про игрушки, про ребят,
Как мы дружно здесь живем, пляшем, песенки поем.
2. Утром нас приводят мамы и бываем мы упрямы.
В раздевалке поревём, а потом играть идем.
3. На зарядку мы с утра ходим с настроением,
А кончается она – уходим с сожалением.
4. Наши воспитатели – добрые, красивые,
Любят каждого они, ребёнка шаловливого.
5. Кормят в садике ребят, словно в ресторане,
Я рецепты разузнаю, принесу их маме.
6. А заведующая наша самая активная,
И поэтому её работа эффективная.
7 . В нашем садике ребята самые умелые:
Кто рисует, кто поет, кто быстрей всех бегает.
Дети (вместе): Всем спасибо за вниманье, за любовь, переживания,
Ну а садик, процветай, добро детям прививай!
Ведущая: Послушаем стихотворения про детский сад.
Дети:
1 . Наша группа дружная –умная, послушная,
Песни распевальная и очень рисовальная.
2. Мы наши игрушки не бьем, не ломаем, их у товарищей не отнимаем.
Наши игрушки стоят на виду, – все у нас общее в детском саду.
3. В садик я давно хожу и со всеми здесь дружу.
Вот сегодня я – с Серёжей, взявшись за руки, хожу.
А вчера – я вместе с Колей Дом из кубиков построил,
Мы им вместе любовались, рядом прыгали, смеялись...
И на этот чудный дом дружно шлёпнулись потом,
А пока с него вставали, всё случайно разломали.
А на днях делились кашей мы с подружкою Наташей –
Я ей так помочь хотел: всё с её тарелки съел.
4 . Как же рад и счастлив я – здесь вокруг одни друзья!
Милый, добрый детский сад, славный и хороший.
Познакомил ты меня с Ваней и Серёжей.
Крепкой дружбою мужской очень мы гордились,
Даже мамы из-за нас тоже подружились.
Мы теперь всегда втроём. В будни, в выходные.
Будто стали мне друзья братьями родными.
5.
Про наш весёлый детский сад мы говорим с теплом:
За годом год для всех ребят Открыт он, словно дом!
Для шалунов и непосед, Хитрюг, озорников
Здесь завтрак, ужин и обед. Забота и любовь!
6. Здесь научили нас играть. Лепить и мастерить,
И песни петь, и танцевать, воспитанными быть!
7. За нами нужен глаз да глаз, мы пошалить не прочь...
Но любят каждого из нас, как сына или дочь!
Ведущая: Крепче за руки берись, танцевать становись.
Мы на празднике своём и станцуем и споём!
Танец: «Я от тебя убегу»
В зал «влетает» Карлсон, «облетает» весь зал, машет рукой. Останавливается в центре.
Карлсон: Здравствуйте, девчонки и мальчишки!
Я услышал весёлую музыку и поспешил к вам.
Я прилетел не просто так, здесь именины – знает всякий.
И будут сладости, и торты! Уже приготовили все рты!
А кто здесь главный тортоед? Конечно, я, вопросов нет!
Ведь без меня ну что за праздник? Я- Карлсон, главный безобразник!
Люблю играть я и шалить. Начнём играть? Тебе водить! (показывает на ребёнка)
Ведущая: Погоди, погоди, Карлсон! Не успел ты прилететь, как сразу играть.
Играть мы, конечно все любим. Но мне кажется, ты немного торопишься.
Карлсон: А чего ждать?
Ведущая: Ну, вот ты сказал, что прилетел на день рождения.
А у кого день рождения, ты знаешь?
Карлсон: А какая разница?Главное, можно пошалить, поиграть и поесть разных вкусностей!
Ведущая: Я–то думала, что ты настоящий друг всех детишек.
А ты, оказывается, просто обжора и шалун.
Карлсон опускает взгляд в и, стесняясь, водит носком ботинка по полу.
Карлсон: Но ведь я исправлюсь!
Ведущая: Ну что, ребята, поверим Карлсону? (Дети отвечают)
Карлсон: Вот и чудненько! Так ! (Потирает руки) И кто же у нас сегодня именинник?
Ведущая: А мы тебе не скажем! Угадай!
Карлсон: Это я люблю! Я же самый главный отгадыватель именинников. (кружится)
Кручу – верчу, угадать хочу! О! Знаю! Именинник сегодня вот этот мальчишка.
Все: Да!
Карлсон: Кручу – верчу, угадать хочу! Вот эта девочка.
Все: Да!
Карлсон: Кручу – верчу, угадать хочу! Вот эта воспитательница.
Все: Да!
Карлсон: И ты? И ты? И ты? (Показывает на детей и удивляется)
Все? Срочно дайте мне компот ! Ещё печенья и конфет.
Других лекарств – ну просто нет!
Ведущая: А разве ты болен?
Карлсон: Конечно! Я самый больной в мире Карлсон! (Прикладывает руку ко лбу)
Я никак не могу понять, почему сегодня так много именинников?
Ведущая: Дорогой Карлсон! Сегодня день рождения у нас у всех вместе.
Нашему садику 35 лет. Это наш второй дом, сюда ребята приходят
заниматься, общаться.
Карлсон: Тогда я хочу поздравить всех по–карлсоновски – со всякими игрушками,
сластушками-ватрушками, шумелками-гуделками, смешными проделками!
А для начала, давайте-ка скорее дарите подарки.
Ведущая: Как это нескромно, тебе не кажется, Карлсон? Давай сначала поздравим,
пожелаем, а потом уже и подарим.
Карлсон: Скучно! Давайте сегодня всё наоборот! Сначала прокричим кричалки-подарилки.
Я буду читать стишки, а вы мне помогайте, кричите «да-да-да!» или «нет-нет-нет!»
Выкрикивает строчки, дети отвечают.
- Я спешил на день рожденья! Да-да-да!
- Дарю конфеты и варенье! Да-да-да!
- Ещё игрушки, торты, плюшки! Да-да-да!
- А также соски, погремушки? Нет-нет-нет!
- Ну ладно, ролики, скакалку, Да-да-да!
- К ним гимнастическую палку. Да-да-да!
- И целый парк машинок! Да-да-да!
- И, непременно, пару свинок! Нет-нет-нет!
Ведущая: Карлсон, а ты хочешь ребят угостить конфетами?
Карлсон: Конечно, хочу! Я же самый главный угощатель конфетами. Только не сейчас!
Ведущая: Почему?
Карлсон: Потому что пришла пора песню спеть вам, детвора!
Песня: « Что такое детство?»
Карлсон: А теперь мы все вместе, дружно крикнем: «По-здрав-ля-ем!» ( Все повторяют)
Ведущая: А сколько тебе лет, Карлсон?
Карлсон: Я – в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил!
Но в душе я такой же малыш, как и вы, ребята. И потому, очень люблю играть!
Да! Об игре мы чуть не забыли! Быстренько исправляем ситуацию!
Игра: «Ищи!»
Карлсон: Играть вы умеете. А знаете ли вы сказки? Назовите сказку:
• В которой нет ни речки, ни пруда – где воды напиться? Очень вкусная вода, в ямке из
копытца! ( «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)
• Про Емелю в сказке речь. … В чистом поле едет печь. По чему веленью? По чему хотенью?
(По щучьему)
• Нашла однажды мышка, совсем пустой домишко. Стала жить-поживать, да зверей к себе
пускать, («Теремок»)
• Кто мохнатый, косолапый по лесной тропе идет? Что мохнатый, косолапый в коробе
большом несет? («Маша и медведь»)
• Сколько животных встретилось колобку по дороге?
• На какой птице летала Дюймовочка? (Ласточка)
• Что не смог вытащить из земли дед, бабка, и все их семейство? (Репка)
• Что потерял ослик ИА? (Хвост)
• Какой сказочный герой придумал хранить смерть на конце иглы, а иглу в яйце и т. д.
(«Кощей Бессмертный»)
• Любимый летательный аппарат Бабы-Яги? (Ступа)
Карлсон: Так! Ну, кажется, чудесный получился праздник! В игры играли?
Кричалки кричали? Танцевалки танцевали? (дети отвечают)
Значит, пришла пора прощаться.
Ведущая: А как фотография? Надо бы сфотографироваться на память.
Карлсон: Не-ет, фотографироваться – это скучно. Ну, что тут весёлого?
Все растянут рты в улыбочки. Щёлк! И всё!
Ведущая: А у тебя есть что-то поинтересней?
Карлсон: Конечно! Чтобы у вас осталась память о сегодняшнем празднике,
Мы прямо сейчас сделаем фотографию по- карлсоновски.
Дети собирают разрезанный портрет Карлсона.
Ведущая: А теперь, настало время для праздничного каравая.
Выносят каравай с 35 свечами.
Ведущая : Всескорее в круг вставайте, да «Каравай» запевайте!
Хоровод: «Каравай».
Ведущая: А теперь затушим свечи. (Все дуют)
Все мы рады поздравленьям, угощенью каждый рад.
Потому что день рожденья отмечает детский сад.
Карлсон: Пусть праздник наш кончается, а дружба продолжается.
Пусть песня звонкая звучит и все друг другу улыбаются.
Песня «Улыбка».