Напоминание

Проект в 1 младшей группе "Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу"


Автор: Евсеева Ольга Михайловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ДОУ №21 "Десняночка"
Населённый пункт: г. Брянск
Наименование материала: Проект
Тема: Проект в 1 младшей группе "Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Проект в 1 младшей группе Проект в 1 младшей группе «Крепыши»: «Крепыши»: «Я здоровье берегу, быть «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу» здоровым я хочу»
Актуальность: Актуальность:  Охрана жизни и укрепление физического и Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей- одна из основных психического здоровья детей- одна из основных задач дошкольного образования. Особенно остро эта задач дошкольного образования. Особенно остро эта задача стоит в адаптационный период, когда у детей задача стоит в адаптационный период, когда у детей наблюдается значительное увеличение количества наблюдается значительное увеличение количества случаев заболеваемости, что требует необходимости случаев заболеваемости, что требует необходимости использования современных, инновационных использования современных, инновационных подходов в воспитательно-оздоровительной работе. подходов в воспитательно-оздоровительной работе. Уделять особое внимание воспитателей и родителей Уделять особое внимание воспитателей и родителей формированию и укреплению здоровья ребенка, с формированию и укреплению здоровья ребенка, с целью создания вокруг него потребности и привычки целью создания вокруг него потребности и привычки здорового образа жизни. здорового образа жизни.
Задачи: Задачи:  Укреплять и охранять здоровье детей; Укреплять и охранять здоровье детей;  Сформировать навыки здорового образа жизни; Сформировать навыки здорового образа жизни;  Формировать первоначальные простейшие представления о себе, Формировать первоначальные простейшие представления о себе, как отдельном человеке, об элементарном значении каждого как отдельном человеке, об элементарном значении каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека; органа для нормальной жизнедеятельности человека;  Правильное физическое развитие детского организма, Правильное физическое развитие детского организма, повышение его сопротивляемости инфекциям; повышение его сопротивляемости инфекциям;  Воспитывать у детей привычку к аккуратности и чистоте, Воспитывать у детей привычку к аккуратности и чистоте, прививать культурно-гигиенические навыки прививать культурно-гигиенические навыки самообслуживания; самообслуживания; Повышать интерес детей к здоровому образу жизни через Повышать интерес детей к здоровому образу жизни через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы работы
Физкультурная разминка Физкультурная разминка
Утренняя зарядка Утренняя зарядка
Физкультурные занятия Физкультурные занятия
Упражнения с мячами Упражнения с мячами
Упражнения с флажками Упражнения с флажками
Упражнения с гантелями Упражнения с гантелями
Упражнения с обручами Упражнения с обручами
Ходьба по лавочкам Ходьба по лавочкам
Развлечение «В гостях у клоуна» Развлечение «В гостях у клоуна»
Наш спортивный уголок Наш спортивный уголок
Ходьба по массажным коврикам Ходьба по массажным коврикам
Ползание в туннеле Ползание в туннеле


В раздел образования