Напоминание

Домашние питомцы.Щенок.


Автор: Сибирякова Наталия Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 "Сказка"
Населённый пункт: Город Котельнич Кировской области
Наименование материала: Конспект
Тема: Домашние питомцы.Щенок.
Раздел: дошкольное образование





Назад





Домашние питомцы. Щенок.

Реализация содержания программы в образовательных областях:
«Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Виды детской деятельности:
игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.
Цели деятельности воспитателя:
познакомить с названиями домашних животных, их детенышами; упражнять в употреблении существительных во множественном числе; дать понятие о пользе, которую приносят животные; учить раскрашивать красками, смешивать краски для получения нужных оттенков.
Планируемые образовательные результаты освоения содержания

программы:
проявляет интерес к информации, которую получает во время общения; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование щенка по образцу).
Материалы и оборудование:
картинки с изображением домашних животных и их детенышей, рисунок « Щенок», листы бумаги, кисти, краски.
Содержание организованной образовательной деятельности детей

1. Повторение названий домашних животных.
Воспитатель просит детей вспомнить названия домашних животных, объяснить, почему они называются домашними. Воспитатель показывает картинки с изображением домашних животных и птиц; дети их называют.
2. Игры.

Один –много.
Воспитатель показывает картинки с изображением животных и называет их: собака, кошка, корова, свинья, коза, курица.
Дети называют животных во множественном числе: собаки, кошки, коровы, свиньи, козы, курицы. 
Чего не стало.
Воспитатель убирает одну картинку и говорит, чего не стало: «Нет собак» (кошек, коров, свиней, коз, кур). Дети закрывают глаза, а воспитатель убирает одну картинку. Дети говорят, чего не стало.
3. Ознакомление с названиями детенышей домашних животных.
Воспитатель показывает картинки с изображением щенят, котят, телят, поросят, козлят, цыплят, называет их. Затем показывает картинки по одной и предлагает назвать, что на них изображено. К картинкам «Детеныши» дети подбирают картинки «Взрослые животные» и называют соответствующую пару: собака- щенок кошка-котенок корова-теленок свинья-поросенок коза-козленок курица-цыпленок
Воспитатель бросает мяч детям по очереди и просит назвать «маму» щенка, коровы и т.д.
4. Словесная игра «Кто как кричит?»
Воспитатель бросает мяч детям по очереди и называет животное (птицу), а дети имитируют звуки, которые издают птицы. Собака-лает «гав-гав», кошка-мяукает «мяу-мяу», корова мычит «му-му»свинья- хрюкает «хрю-хрю», курица-кудахчет «куд-куда».
5. Рисование щенка по образцу.
Воспитатель показывает рисунок «Щенок», поясняет, как изобразить части тела щенка, показывает приемы рисования на отдельном листе – штрихи, плавные линии и т.д.
7. Рефлексия.
- Чем мы сегодня занимались? - Что вам понравилось больше всего?


В раздел образования